Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Hack-Stock написав:Карту активировал только что, альфа-чек пишет статус - отключено, он позже сам включится или мне включить его самому и потом в моб приложении перейти на пуш? И страховку можно звонить сразу отключать или они её начнут видеть не сразу в системе?
Alfa_Bank почему нет какого-либо уведомления о смене персонального менеджера? я контакт-центру озвучиваю ФИО того, что у меня был, а оказывается мне его сменили, а данных кто это у меня нет
Annet_ написав:Уважаемый [b]представитель![/b] Подскажите, пожалуйста, если по акции оплаты телефоном с получением 100 бонусов кеш`ю совершить три поездки в метро по 8 грн каждая, оплатив телефоном, этого будет достаточно для получения бонусов? Спасибо!
Annet_, добрый день. Если МСС участвует в ПЛ, то будет достаточно.
Annet_ написав:Уважаемый [b]представитель![/b] Подскажите, пожалуйста, если по акции оплаты телефоном с получением 100 бонусов кеш`ю совершить три поездки в метро по 8 грн каждая, оплатив телефоном, этого будет достаточно для получения бонусов? Спасибо!
Annet_, добрый день. Если МСС участвует в ПЛ, то будет достаточно.
velvet написав:Alfa_Bank почему нет какого-либо уведомления о смене персонального менеджера? я контакт-центру озвучиваю ФИО того, что у меня был, а оказывается мне его сменили, а данных кто это у меня нет
velvet, добрый день. Если назначен новый менеджер, он должен перезвонить клиенту, представиться и дать свои контакты для связи. Направила инфо на отделение, разберутся и перезвонят вам.
MASolomko написав:А теперь сам инцидент. Я отказался подписывать договор страхования (документы по программе страхования держателей). Менеджер без этого договора отказалась выдать карту, типа программа не пропускает и всё.
MASolomko, страховка является обязательной услугой для кредитной карты. Договор необходимо подписать. Отказаться от страховки можно после оформления карты через Контакт-центр.
velvet написав:Alfa_Bank почему нет какого-либо уведомления о смене персонального менеджера? я контакт-центру озвучиваю ФИО того, что у меня был, а оказывается мне его сменили, а данных кто это у меня нет
velvet, добрый день. Если назначен новый менеджер, он должен перезвонить клиенту, представиться и дать свои контакты для связи. Направила инфо на отделение, разберутся и перезвонят вам.
спасибо, перезвонили, а может можно реализовать автоматическую рассылку о смене менеджера, это эффективней... Отдельное спасибо, что переместили банкомат с кеш-ин в зону 24 отделения и теперь можно пополнять карту в нерабочее время.
velvet написав:Alfa_Bank почему нет какого-либо уведомления о смене персонального менеджера? я контакт-центру озвучиваю ФИО того, что у меня был, а оказывается мне его сменили, а данных кто это у меня нет
velvet, добрый день. Если назначен новый менеджер, он должен перезвонить клиенту, представиться и дать свои контакты для связи. Направила инфо на отделение, разберутся и перезвонят вам.
спасибо, перезвонили, а может можно реализовать автоматическую рассылку о смене менеджера, это эффективней... Отдельное спасибо, что переместили банкомат с кеш-ин в зону 24 отделения и теперь можно пополнять карту в нерабочее время.
Alfa_Bank Вопрос по поводу акционных предложений. Племянник по ссылке открыл карту Максимум. Так у него список действующих акционных предложений поболее, чем у меня - кино и глуско. Дискриминация дедов, получается.