переводы с всеКАРТЫ, которые проводятся с помощью сторонних сервисов - 0.5%
ЗАЧИСЛЕНИЯ на всеКАРТА любым способом 0% - со стороны ПУМБ комиссии нет
|
|
![]() Я вам уже писал в личку все эти данные, вы передали их разработчикам. Но воз и ныне там. Откройте плеймаркет и почитайте отзывы о вашем приложении. Из 100 последних отзывов примерно 30 об одном и том же - приложение не запускается на Андроид 5.0.2. Хотя до мая месяца оно работало. Нет необходимости что-то еще уточнять и перепроверять - компетентные (или, скорее, некомпетентные) сотрудники о проблеме знают. И уже четвертый месяц просят пользователей дождаться очередного обновления. К сведению. Четвертое обновление от 27.08 2019 проблему тоже не решило. Всё как и раньше - белый экран и последующий сброс на рабочий стол. ![]() Re: ПУМБГоспода, а вы заметили, что представитель банка в своих ответах ни словом не обмолвился про овердрафт. Словно мы о нем и не рассуждали целых 10 страниц. Словно уважаемый пользователь Flamingo и не писал, что он за 5 лет попадал не менее 20 раз на технический овердрафт при аналогичных обстоятельствах... Поразительный талант!
![]()
Так тут писать то особо не о чем. Поскольку по сути все согласно действующих тарифов и существующих банковских процедур. Ведь теховер таки возникает и за него берут плату. В случаях если деньги реально не выводились из банка - ПУМБ при обращении клиента с запросом плату возвращает. Если клиент не хочет забрать свои деньги или не следит за своими счетами - можно называть это как угодно "плата за урок", "налог на забывчивых" и т.п. - банк оставляет эти деньги себе. Пользоваться ли таким банком в таких условиях - каждый решает себе сам. Тот кто тут остается - понимает зачем оно ему надо. Для остальных есть еще несколько десятков других банков. Но ИМХО офпреду комментировать тут особо действительно нечего, поскольку если из тех 10 страниц убрать излишние эмоции и нелогичные действия - в сухом остатке будет не больше пары-тройки абзацев, которые по сути и так были довольно качественно обсуждены. ![]() Ну я, собственно, к этому и веду. На Харьковфоруме представитель Приватбанка отвечает уже больше 10 лет, и за всё это время не было ни одного ответа по существу. Любой, кто пишет о реальной проблеме, получает отписку, содержание которой известно всем заранее. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, мы работаем в строгом соответствии с законодательством, сообщите в личные сообщения ваши данные... Но всегда и во всем виноват исключительно клиент. Не помню случая, чтобы банк хотя бы раз признал свою вину. На ютубе есть фильм харьковчанина Юрия Витальевича N, который в суде доказал, что никогда в банановой республике он не был и картой с истекшим сроком действия там не расплачивался. Через суд он взыскал с Привата и материальный, и моральный ущерб, не пожалев на это два с половиной года нервов и личного времени. И даже после этого он остался во всем виноват. Уверен, что и ПУМБ в аналогичной ситуации поведет себя точно так же. ![]() Re: ПУМБСамое интересное, что у меня на планшете лениво, где стоит более древний андрюша 5.0.1 новая версия приложухи установлена и работает нормально. Т.е. не дает апликуха андрюше в версии именно 5.0.2. Такие вот пироги.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|