|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 06 вер, 2019 18:33
AlfaUser написав: cdj2 написав: AlfaUser написав:только недавно отключили спам, который приходил на почту каждый раз при входе в КБ или приложуху. До этого тоже рассказывали, что это жутко полезно, чтобы уйти от несанкционированного входа. Интересно, сколько продержится нынешняя схема. Если раньше достаточно было ввести логин-пароль, то сейчас: 1. тыцнуть на кнопку, что входить будут по логину, а не номеру карты/счета/договору 2. ввести логин 3. ввести ДР 4. ввести пароль 5. дождаться СМС 6. ввести СМС пока первый день внедрения системы показывает, что на 5 шаге возникает сбой. Есть ли у этого пути финал? и можно ло получить на тому спаму статистку - сколько случаем взлома было обнаружено благодаря тем письмам?
Представь себе, я пол часа назад прошёл все круги этого ада, чтобы увидеть предложение использовать приложение, которое тоже отрубили. Просто интересно. Сколько альфа миллионов баксов заплатила за эту мёртвую х$#@ю?
мне пока только начали пароли для входа в СМС, правда спустя минут 50 после попытки входа. Тишина от оф.преда - смущает
Офпред на морі. Що ви від неї чекаєте? Людина хоче відпочіти.
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2495
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 399 раз.
- Подякували: 189 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2019 18:43
ruvex написав: cdj2 написав:1. Что с МАБом? 2. Зачем отрубили АМБ, если в МАБе постернак разбушевался? 3. Почему не предупредили? 4. Какой идиот на странице входа решил что уместно спрашивать ДР при входе? 5. Какой идиот додумался до того, что пароль спрашивает на отдельной странице? 6. Что за светлый долбоюноша решил, что нужно мало того, что указать на странице входа канал доставки кода подтверждения, так ещё нужно зачем-то высветить на какой номер отправлен код, наверное чтобы шахраям было легче получить данные клиента? 7. Кто разрешил высвечивать моё имя при входе? 8. Зачем отрубили 3DSecure? Я и так прекрасно знаю куда и на какой номер отправлен код и как меня зовут, нефиг эту информацию светить до прохождения полной авторизации!
И самое главное, что в банке видимо не понимают своей ответственности, что они работают с клиентами. Клиенты в опер время не могут работать с банковскими приложениями и соответственно работать со своими счетами, средствами, а это несвоевременность и потери, как максимум и неуважение, как минимум, о котором говорить уже просто не приходится.
Про "душу" и "вот это вот всё" можно почитать в российских пабликах. Кому лень читать - сообщаю итог - "спасайся кто может!" У Альфы в РФ противостояние со СБРФ. Там деньги выделяются быстрее, чем их успевают оприходовать. Поэтому такие результаты. Никто ничего менять не будет. "Экран логина крутится - лавешка мутится!"
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: П'ят 06 вер, 2019 19:11
Погашена кредитка утренним СЭПом с дэбетки. Нужные платежи пришлось проводить через другие банки, создавая новые шаблоны. А там как, всё конём?
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4354
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2019 19:16
2XL написав:А там как, всё конём?
угу, а тоо, усьо конем смог вот полчаса назад зайти в МАБ и вывести остатки на Валю С Валей уже буду граться в Пн Адке успехов, хай не пропадает. Недельки две ей даю на исправление Аривидерчи
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 06 вер, 2019 19:32
clientage Шеф об чём гомон? не зная за негаразды раз пять за рабочий день спокойно заходила в Альфамобайл без каких либо проблем.деньгА двигалась в обеих направлениях 
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2019 19:36
Кочевник написав:Офпред на морі. Що ви від неї чекаєте? Людина хоче відпочіти.
Не болтайте ерундой. Работает. И помогает кому может (мне например - сегодня). А по поводу того бардака, что с МАБом и мобайлом творится - она не помощник 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: П'ят 06 вер, 2019 19:43
хуторянка написав:clientage Шеф об чём гомон? не зная за негаразды раз пять за рабочий день спокойно заходила в Альфамобайл без каких либо проблем.деньгА двигалась в обеих направлениях 
Ничосибе, я вчера до 18:00 постарался все поделать в МАБе и там как с 19:00 началась кутерьма со входом так вот и не утихает В апликуху я весь день не могу войти, в МАБе вот дето с 17:00 начали приходить пароли на вход, но с опозданим на 30мин дето вот ближе у 19:00 дорватся до десктопа, и с 1й попытки зашел в МАБ (оч. странно!), сразу почистил все сберы, и решил от греха подальше все вывести с Ультры на Валю, благо там мона до 20:00 разместиться на их Унив-ом до Пн. А там будемпасматреть 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 06 вер, 2019 19:58
вроде как уже школьники должны были пойти в школу Покажите того, кто на стартовую страницу background поставил фотку в 4К разрешения, и без оптимизации для WEB даже если и думаете что у ваших клиентов мониторы в основном уже 4К то фото можно было и оптимизировать под это разрешение, подскажу что оно уменьшается в 8!! раз.
-
anis
-
-
- Повідомлень: 2772
- З нами з: 22.11.15
- Подякував: 105 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2019 20:04
Ув.Alfa_Bank! Вы знаете, я вас очень уважаю и безмерно благодарен за всю ту помощь, которую вы оказываете нам, форумчанам. Но сегодняшний геноцид, устроенный вашим банком своим клиентам, будет иметь очень серьезные и далеко идущие последствия, если вы не убедите своё руководство вернуть все взад - как было, и как оно нормально работало! Это не пустопорожние слова, поверьте. Ваш банк станет притчей во языцех, как самый отмороженный овнобанк, который по чистой случайности не передан в фонд грабування... и не исключено, что если в ближайшее время ситуация не будет исправлена, произойдёт непоправимое. Я не буду повторять все те баги и несуразности, внедрённые вчера вечером, которые мои коллеги с возмущением тут описывают вторые сутки. Просто тупо откатите все назад и разбирайтесь со своими неадекватными айтишниками и продуктологами, как заблагорассудится вашему руководству - лично я, как руководитель предприятия, выгнал бы их за саботаж и умышленное вредительство, с штрафными санкциями или с судебным преследованием за нанесение крупного ущерба банку. Мы все надеемся на вашу возможность донести своему руководству всю серьезность сложившего положения, и на ваш дар убеждения. Ещё раз, с ув.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7724826 |
|
|
38157 |
5088544 |
|
|
18025 |
333141 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|