Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
oleksiy_posternak написав:Просто на всякий случай скажу, что в Альфе я занимался продвижением, а не разработкой или продуктовой частью Но порвать 3 баяна по поводу моего ухода вам, конечно же, никто не запретит )) P.S.: до встречи!
oleksiy_posternak написав:Просто на всякий случай скажу, что в Альфе я занимался продвижением, а не разработкой или продуктовой частью Но порвать 3 баяна по поводу моего ухода вам, конечно же, никто не запретит )) P.S.: до встречи!
где это?
Думаю СЛТ таки переманил. Конём не конём, а гроши -- наше всьоо
oleksiy_posternak написав:Просто на всякий случай скажу, что в Альфе я занимался продвижением, а не разработкой или продуктовой частью Но порвать 3 баяна по поводу моего ухода вам, конечно же, никто не запретит )) P.S.: до встречи!
где это?
Первое сообщение о уходе Алексея было от Фейслеса. У него есть инсайдер в тасе. Видимо следующий пункт назначения тас Правда шо там продвигать? А вот похерить там многое можно. ***...
Востаннє редагувалось curiousobro в Вів 10 вер, 2019 19:50, всього редагувалось 1 раз.
curiousobro написав:Первое сообщение о уходе Алексея было от Фейслеса. У него есть инсайдер в тасе. Видимо следующий пункт назначения тас Правда шо там продвигать? А вот похерить там многое можно. ***...
Та там и так всё уже похерили. И выписку, и бесплатные переводы.
curiousobro написав:Первое сообщение о уходе Алексея было от Фейслеса. У него есть инсайдер в тасе. Видимо следующий пункт назначения тас Правда шо там продвигать? А вот похерить там многое можно. ***...
Та там и так всё уже похерили. И выписку, и бесплатные переводы.
oleksiy_posternak написав:Просто на всякий случай скажу, что в Альфе я занимался продвижением, а не разработкой или продуктовой частью
а пополнение сбера не постернак отпиливал ? а перевод пополнения с эквайринга на п2п ?
это было продвижение?
или это был другой постернак ?
каждая свинья помнит эти дни.
Я об этом писал, признаю... И не только об этом - любая доработка доводится как до сотрудников отделений, так и до Контакт-Центра. Скрины, которые вы каждый раз показываете - это внутренний портал региональной сетки. И то, что писал я, никак не указывает на того, кто инициировал задачу или принимал решение
Решение в банках не принимается на уровне одного человека, тем более когда вопрос кассается денег. А эквайринг - это много денег.
Думай-те))
Востаннє редагувалось oleksiy_posternak в Вів 10 вер, 2019 23:37, всього редагувалось 1 раз.
mephala написав:отп пароль и раньше был. просто кто хотел - отключал.
то как взломали меня - ОТП до одного места был, т.е. абсолютно ничего не дал бы. Какой в нем смысл, если они мою симку залочили и перевыпустили на себя. Но либо они тупые были либо таки в маб по логину зайти не могли и начали цвв к карте подбирать, а пароль сбросили, чтобы я через комп (веб) не мог зайти. вот тут и вопросы возникают откуда они узнали номер карты (кстати выпущенной 2 месяца назад до взлома), карта дебетная и на ней как раз лежало 10К для погашения в пн. Дебетной картой нигде этой еще не платил и нигде не привязывал, кроме моно и таса. Для сброса пароля были нужны перс. данные. А поскольку начали безопасность "улучшать", причем ценой потери клиентов, то вывод напрашивается один данные ушли из банка, в сговоре ли с сотрудниками или из-за дыр в безопасности это вопрос. Но в обоих случаях безопасность в банке очень низкая. А с учетом мер которые приняты (это ж сколько времени потратили) квалификация СБ, которые такое придумали, хм... это даже квалификацией назвать нельзя, такое впечатление что их уровень ниже моего дилетантского, т.е. начинающие, причем на уровне младенцев. Как можно было позволить по номеру телефона, который чаще всего уводится, разрешить вход? Более того за н-месяцев не реализовать возможность выбора логин/телефон. Вопросы у гестапо вообще ниже плинтуса - домашний телефон, которого нет уже лет 5, и мейл без возможности назвать несколько. А лок за использование карт в п2п на моно или других банках? Т.е. компетенции нет. И кстати вопрос о компенсации моих потерь из-за слива информации мошенникам все еще открыт. (перевыпуск симки (платный теперь) + время и бензин) И никто за все время из СБ не перезвонил и не поинтересовался подробностями, чтобы провести работу над ошибками.