Купляв місяц тому. Кеш є. Подорожі.
|
|
на монобанке сказали давай 19 баксов и мы за твои украденные деньги с карточки откроем диспут
ну что за мышление у них идиотское, и отношение ??
Re: MonobankНу если Вы правы и платеж ошибочен (ведь он же ошибочен правда? вы ничего такого не пытались покупать, бронировать и т.п.?) - то можно потратить и 19 USD. В случае Вашей правоты они потом вернутся. Да. Но этот "модный" банк позволил снять деньги сверх потраченного лимита.
А еще -$19 как то не радует такая перспектива. Я знаю что прав. Но будь проклят этот банк. От куда я узнаю выиграл или проиграл? Этот уже показавши себя дырявой банкой, просто сообщит бездушно что он не выиграл в диспуте. Я ему не верю поддержка не то что противоречит. Она уверенно и безаппеляционно аргументирует разными фактами. Какой то там их пункт обещанный 3.22 так и не прислали. Короче они раньше времени скатились до жалких хапуг. Re: MonobankДрузья уверенно говорят что это оператор банка сам это сделал. Бо на России это распространено.
Но что бы такое у нас было. Еще не встречали lbrjlkf какая точка списала деньги? за что? расплачивались ли вы раньше в ней за какие то услуги или товары? регистрировали ли у них свою карту и каким образом?
получив ответы на эти вопросы можно будет понять - правомерно ли действовал банк и каков может быть результат оспаривания Была оплата услуг 20 августа.
Потом без моего ведома и согласия 25 сентября. Появился перевод такой же суммы в долларах. Операторы рассказывают все разное. * Якобы с августа еще не дошедший платеж. * Кто говорит я сам подтвердил. * другой что у транзакции был одинаковый код платежа. (Ага спустя 40 дней) * третий рассказывает если я оплачивал в "точке" то она сделала запрос и мое подтверждение тут не нужно было. На сайте говорят да. "Да не послупало ничего" и авторизаций небыло. И еще плати нам бабок что бы оспорить платеж Короче наговорили на свою могилу. Дубилета нет, крысы распясались. Короче. Вся поддержка подтверждает если повторится подное то тя никак не смогу помешать. И даже с заблокированной картой и включенным динамическим кодом сзади Re: MonobankСегодня до 8.00 у нас перепутались кешбэки.
И мы начисляли за кредитные средства кешбэк как за личные, а за личные как за кредитные. В результате тем, кто платил в кредит, мы суммарно переплатили 55'000 гривен - и, конечно, их простили А те, кто платил в собственные средства, недополучили 71'000 гривен. Им отправили такое письмо: "Сегодня мы допустили небольшую оплошность и зачислили вам слишком мало кешбэка. После пересчета мы доначислили вам N грн за операции, совершенные сегодня утром." Почему не встречали? Stand-in, это когда процессинг банка теряет связь с МПС и МПС начинает списывать деньги со счетов клиентов Банка без авторизации. В т.ч. инициированные всякими хакерами, теми же работниками МПС, банка, да кем угодно, кто знал об этом (раз уж такая лафа открылась). МПС заставляет банки соглашаться с этим типа для защиты интересов клиентов, а по факту и часто для их грабежа. Ответственность (в т.ч. финансовая) за stand-in целиком и полностью лежит на банке. Он же потерял связь с МПС. Но банки (особенно такие как этот) часто перекладывают ее на клиентов. Не соглашайтесь с этим, судитесь с банком, заявляйте на него в полицию, информируйте об этом прессу. Не платите банку ни за какой диспут. Банк 100%-но проиграет его. МПС ведь не признает, что она виновата и не будет возвращать Вам деньги. Те, кто их получил, тоже. Т.о. возвращать деньги (расплачиваться за свою ошибку) должен только банк. И спор у Вас может быть только с ним (в суде, полиции или где-то еще). Он не должен был выпускать Вашу карту в "свободное плавание", т.е. чтобы по ней осущестлвлись операции без авторизации с его стороны. Стойте на том, что банк мошенничает. Причем, что прикольно, такой крутой
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||