Что значит не было? Крымчане судятся с приватом с 2014 года с переменным успехом
|
|
Приват не тот, что был раньшеВсем привет, постоянно пользуюсь услугами привата, но странная вещь произошла, на моей пенсионной карте пропало около 100 грн. мало того карта ушла в минус, кредитов у меня нет(кроме оплаченного в привате), данные карты нигде не вводились, я слышала про услугу по которой организации могут резервировать ваши средства, карта уходит в минус и через 11 дней средства возвращаются на счет или же если вы пополните карту то они уйдут в ту организацию, которая их зарезервировала(очень кстати странна услуга, без вашего согласия имея данные карты так может делать любая организация). Вот мне интересно, это ворует банк или мошенники? Поскольку я нигде не вводила данные своей карты, склонна думать , что либо банк что-то мутит, либо сливают данные, третьего варианта я не вижу...
Вот мне интересно: подаю запрос на увеличение кредитного лимита, приходит уведомление позже ночью или на утро, что отказано. А через сутки-двое получаю письма наподобии "Оцените качество обслуживания персональным банкиром". Совпадение? Не думаю, уже такое вот третий раз происходит за последние четыре года.
Возникает подозрение, что этот персональный банкир (дамочка, в моем случае) - не участвует ли он в вынесении вердикта по КЛ вместе с автоматической скоринговой системой. И почему это я должен её оценивать. Благо в опроснике функция "Не обращался", её и выбираю. Осадок остаётся. P.S. Правда, через месяц примерно, ситуация сама собой рассасывается: когда делаю платежи через Приват24 за что-нибудь, то на страничке появляется блок "Подарки от Чугайстера" и там кроме всей прочей лабуды неинтересной бывает строчка - "Чугайстер предлагает моментально повысить кредитный лимит до 30...36...40 тыс", клацаю и моментально лимит увеличивается. Re: ПриватбанкGRooVal, как именно подавали запрос на увеличение кредитного лимита?
PS Менеджер в отделении ну никак не может влиять на кредитный лимит. В определённые дни система делает перерасчёт кредитного лимита и лимита на рассрочку. Если кредитный лимит запрашивается в этих рамках, то система повышает без проблем или предлагает сама его повысить. Если запрашивается больше положенного, то идёт запрос в УБКИ и дальше заявку рассматривает сотрудник из кредитного/скорингового отдела. Стандартно, через Приват24, который просто перебрасывает в залогиненном уже виде на , и там оставляю заявку, указывая ползунком сумму. Ну вот почему-то всё время приходят после этого письма с просьбами оценить персонального банкира. Может и совпадение, мне тоже не ясно, может его уведомляет система, к примеру, что его подопечный (бомж-голд) получил отказ в увеличении КЛ и возможно имеет смысл типа ему позвонить и что-то стандартное сказать, а он мне не звонит Изначально хочу добиться, чтобы сумма была 50 тыс, но никак не получается, только по мелким шажкам добавляют по двушечке, по пятерочке. Ну я уже почти принял их условия игры, через Чугайстера всё повышаю... Re: ПриватбанкGRooVal, скорее сейчас заявка на изменение лимита формируется через функции чата (для держателей карт GOLD — персонального менеджера/банкира).
PS У Привата лимит по каждому пересчитываеться несколько раз в неделю. Вы как можете получить заветную цифру, так и после лишиться. PPS Повышение лимита через Чугайстера не делается запрос в УБКИ. Re: ПриватбанкНасколько понимаю, что не один Приват этим грешит. Не так ли? Тут хотя бы фотку можно через удалённый канал заслать. Через отделение фотки могут куда медленнее дойти до базы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||