Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
velvet написав:сегодня в КЦ, так там Алла сказала, что завтра может быть неработоспособность их сервисов, в связи с переездом на процессинг обьединенных банков.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
diana_paliychuk написав:Пользуюсь кредиткой и была довольно ею более чем. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в указанные сроки. Банк мотивирует это тем, что надо было учитывать что даже переводы со счета в этом же банке зачисляються только на следующий рабочий день. При этом об этом написано где-то внедрах их сайта и контакт-центр об этом говорит только если такая проблема уже возникла. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 1800 грн, а проценты списали за всю сумму используемую за весь период и составило это более 2000грн Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента при этом не предоставляя ему полной информации до того как клиент попадает в проблемную ситуацию. Ведь нет ничего сложного что бы предупреждать клиента и рекомендовать ему дату пополнения учитывая все внутренние ограничения. В общем не рекомендую и сама буду уходить от них. Хоть и жаль, программа Travel правда хорошая.
вроде ж альфа всегда рисует срок погашения за 2 раб. дня. Ну и есть нюансы зная которые, можно погашать в последний рабочий день. Все зависит в каком приложении погашали (сайт, моб. телефон) И что означает перевод со счета - ну и дата, когда этот перевод совершается.
alter написав:Альфабанк, а вы не хотите компенсировать комиссию по кредитке, которая возникла мало того, что досрочно, а не в расчётный день, так ещё и из-за недоступности денег после ваших без предупреждения запущенных «регламентных» работ? Или с миру по нитке, бедному банчику на золотишко?
Доброе утро. Досрочно комиссию не снимаем. Если у вас РД попала на выходной, то согласно ДБО, она переносится на предыдущий рабочий день. Напишите номер счета в ЛС, посмотрю, что можно сделать.
diana_paliychuk написав:Пользуюсь кредиткой и была довольно ею более чем. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в указанные сроки. Банк мотивирует это тем, что надо было учитывать что даже переводы со счета в этом же банке зачисляються только на следующий рабочий день. При этом об этом написано где-то внедрах их сайта и контакт-центр об этом говорит только если такая проблема уже возникла. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 1800 грн, а проценты списали за всю сумму используемую за весь период и составило это более 2000грн Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента при этом не предоставляя ему полной информации до того как клиент попадает в проблемную ситуацию. Ведь нет ничего сложного что бы предупреждать клиента и рекомендовать ему дату пополнения учитывая все внутренние ограничения. В общем не рекомендую и сама буду уходить от них. Хоть и жаль, программа Travel правда хорошая.
Доброе утро. Напишите номер счета, проверю. При задолженности 1800 грн. проценты никак не могут быть 2000 грн. Ежемесячно клиенту отправляется смс-сообщение с суммой и рекомендованной датой оплаты, что указана с запасом в 2-3 рабочих дня. У каждого канала пополнения есть свои сроки зачисления, сумма учитывается банком после распределения по счету. Есть возможность оплатить так, чтоб средства сразу попали на счет. Пишите в ЛС, будем разбираться.
Уважаемая представитель банка! Скажите, пожалуйста, это всегда так будет, что в течение двух суток нельзя было воспользоваться собственными деньгами на доходном сейфе и нельзя было пополнить дебетную карту Альфа банка? Очень неприятная ситуация скажу я вам когда смотришь в книгу, а видишь... Пока-что минимизировал операции с картами Альфы и ессно больше не храню деньги в сдохсейфе.
Water написав:Уважаемая представитель банка! Скажите, пожалуйста, это всегда так будет, что в течение двух суток нельзя было воспользоваться собственными деньгами на доходном сейфе и нельзя было пополнить дебетную карту Альфа банка? Очень неприятная ситуация скажу я вам когда смотришь в книгу, а видишь... Пока-что минимизировал операции с картами Альфы и ессно больше не храню деньги в сдохсейфе.
Добрый день. Не всегда, конечно. Извините за неудобства
Попав на комісію жлобуса 2%+20 грн при поповненні кредитки Алли. Відбулося це після збою в МАБі, коли він не захотів проводити р2р, а запропонував старий метод альфа-погашення з МСС 6012. Думав, о кошерний МСС попався! Так на тобі! Дзвонив в каллцентр жлобуса, вони розцінюють цей МСС як зняття готівки. Доводити їм щось лінь, так що просто будьте обережні!
Востаннє редагувалось Ромасик в Пон 11 лис, 2019 17:41, всього редагувалось 1 раз.
MASolomko написав:Alfa_Bank, а нельзя ли о профилактических работах или что там у вас происходит с МАБ и/или мобильным приложением предупреждать заранее на своём маркетинговом сайте Там раздельчик создать... Просто сестра получила карту и не смогла в отделении зарегистрироваться, затем войти в систему через мобильное приложение. Я уже молчу об разблокировке карты, её активации и т. п. ps Система висит до сих пор. Разблокировать, активировать и установить ПИН невозможно на текущее время.
Ну и главный вопрос. Согласно каким нормативам вы делаете транслитерацию имени и фамилии на платёжной карте? Есть государственные документы здесь www.kmu.gov.ua и здесь zakon.rada.gov.ua, в которых указаны правила транслитерации Для лентяев есть даже сервис проверки транслитерации https://dmsu.gov.ua/services/transliteration.html Вместо Yuliia на карте вытеснили Iuliia. Некритично, но в куче впечатление о себе портите.
В листовке формата А4, которая шла с картой, написано о возможности позвонить на бесплатный номер 0 800 502 747 и установить ПИН-код. Позвонили и прослушали запись о том, что данный номер выведен из эксплуатации и какие есть варианты по его установке. Нельзя было заранее сделать новые листовки? Карта именная, заказ её был сделан в октябре сего года.
Добрый день. Извините за временные неудобства( При оформлении заявки на карту, клиент может указать как прописать имя на карте. Укажите, пожалуйста, данные клиента, проверю что с листовкой.