Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Кочевник написав:Мені кафешки в лютому дали під 2%.
ну мы за последние то полгода вот 1 раз Моней кафешки оплачивали под 3%, може зоотовары еще там выстрелят под 20% и нормально так освоили Аптеки 4% для свих пенсов А у Алки из 8 категорий ток Сладости чуток поработали под 10% и таки химчистка 20% Такси для тёщи даж выстрелило у Шапито пару раз - 10% А основная бытовуха - харчи для нас и машинки -- эт Тася ЧИСТЫМИ за 2%(3%)
Востаннє редагувалось clientage в Нед 23 лют, 2020 12:56, всього редагувалось 1 раз.
В Альфа-банке довольно низкий уровень поддержки, это касается как компетенции сотрудников, так и выполнения элементарных их обещаний по решению тех или вопросов. То ли это связано с большой текучкой непонятных кадров, то ли с малой зарплатой, то ли с понижеными обязательствами перед клиентами вообще, то ли всё вместе, не знаю, но факт остается фактом. Лишь только неизменным "кадром" остаётся робот Алла, который или которая умело отшивает клиента от связи с реальным сотрудником, такой себе "говорящий фаервол".
omb написав:BVA1 печальная ситуация, оф представитель подтвердит информацию?
Если не отреагирует, то буду вынужден выложить переписку в л/с. Кстати, из всех сотрудников Альфы, с кот. пришлось общаться, никто не удосужился хотя бы извинения принести. Печаль...
А ІБ вже розблокували?
ИБ разблокировали, но так как мне не объяснили причины его блокировки, я его опять заблокировал сам. После обнуления счетов разблокирую. Буду пополнять карту и сразу платить коммуналку. Денег в Альфе, даже "оперативных", держать не буду.
joik написав:Если не секрет - какой у Вас кредитный лимит на карте?
Не секрет: неизменные 50к.
У меня тоже такая сумма, тогда не понимаю алгоритм предоставления категорий клиентам.
так нуна не лимитами ровняться, а объёмами КБ по соответсвующей категории Вот хто выбрал хотя бы 50грн КБ по категории, то тому эту категорию срежут с 10% до 2%, а если еще и при 2% будет ее юзать, то вааще ее уберут. Вот и вся забота от крезоида Алки Я вот думаю, шо у меня в сл. мес. не будет Химчистки, т.к. мы неожиданно для себя накэшбэчили в этом мес шуб и курток на 250 грн -- прощай Химчистка на полгода
Наверное, это больше касается Идея Банк "Гражданин Чехии Иван Свитек (Ivan Svitek), возглавлявший украинский “Альфа-Банк” с февраля 2017 года по октябрь 2019 года, намерен приобрести 12,0719% акций “Идея Банка” (Киев) в рамках сделки по продаже контрольного пакета банка польским Getin Holding украинской инвесткомпании “Драгон Капитал” чеха Томаша Фиалы" http://ukrrudprom.com/news/Bivshiy_glav ... ste_s.html
Prospero написав:Альфа уже в который месяц не дает категорию кафе/рестораны. Порекомендуйте, плиз, а кто нынче дает интересные условия на харчевни за свои или кредитные. Пока использую моню 3(2.5) за свои и/или тасю 1 за кредитные.
Официальный представитель должна доложить руководству КешюКлуба о недовольном резонансе среди клиентов на долгое отсутствие такой супер категории как кафе/рестораны, я бы добавил еще продукты - это самые ходовые категории. Если економическая суть КК Максимум для банка это увеличение объема оборачиваемости кредитных денег между клиентом и банком так только на таких категориях и будет економический ефект. А так видите рассматривают клиенты и другие банки с постоянными категориями именно кафе/рестораны Природа не терпит пустоты - рассмотрите направление постоянных популярных категорий для клиентов из каким-то пороговым значением кредитного лимита, как вариант.
avjej написав:В Альфа-банке довольно низкий уровень поддержки, это касается как компетенции сотрудников, так и выполнения элементарных их обещаний по решению тех или вопросов. То ли это связано с большой текучкой непонятных кадров, то ли с малой зарплатой, то ли с понижеными обязательствами перед клиентами вообще, то ли всё вместе, не знаю, но факт остается фактом. Лишь только неизменным "кадром" остаётся робот Алла, который или которая умело отшивает клиента от связи с реальным сотрудником, такой себе "говорящий фаервол".
avjej, добрый день. Прошу вас уточнить детали вашей претензии. Что случилось? Попробую помочь.
Alfa_Bank Я описал своё мнение от общения с банком (телефон, чат, отделение), которое сложилось у меня за годы. Не дуиаю, что ваще искреннее желание помочь исправит общую ситуацию с инф. компетенцией сотрудников, когда на определённый вопрос или уточнение (тарификация, обслуживание, общ.вопросы) поступают порой противоречивые разъяснения. Конечно, хватает и компетентных сотрудников, но тут уж как повезёт. Как свеж.пример, недавно вот попробовал уточнить информацию по карт.продукту через чат в приложении. Три раза, после уточняющих вопросов, переспрашиваний и ожиданий, меня перекидывали на нового "факивця", которому по-новой надо было писать тоже самое. Уже четвёртый оператор снова спрашивает: уточните свой вопрос. Я чуть тел. об стену не швырнул ё...Более часа потраченого времени и нервы вымотали. Оказывается, при перекидывании на нового оператора, всё что быдо ранее в чате не сохраняется, и получается начинай сначала. Да навищо надо такой чат?! В хор.приложении такой сырой недоделаный до ума чат, да и операторы аналогичные попались)) С ростом разных банк.предложений, акций, продуктов и сервисов, падает общ. уровень инф.поддержки, компетенция сотрудников желает оставлять лучшего.