Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Квесторе_поверніться написав:Треба йти до відкриття відділення займати чергу...
У нас люди самоорганизовываются (помню ПИБ). Заводят тетрадку для записи, что бы не стоять лично всю ночь в очереди. Потом вдруг оказывается две тетрадки с разными фамилиями...
Коллеги, поскольку в любой непонятной ситуации - пиши на финанс.юа, а в пром.юа непонятно, как дозвониться, рискну спросить тут: есть у prom.ua т. н. Пром.Оплата. Мне, собственно, интересно - это покупка или p2p? Они вроде как ответили на этот вопрос на своем лэндинге:
Q: Пром-оплата — це переказ грошей на карту чи онлайн-оплата? A: Пром-оплата — це спосіб оплати замовлення на Prom.ua, при якому гроші за товар резервуються на транзитному рахунку в банку, поки ви не заберете посилку з відділення Нова Пошта.
но как-то нифига такой ответ ясности не вносит. Есть еще немного информации тут:
Как работает Пром-оплата Подписаться Шаг 1. Оформление заказа Покупатель оформляет заказ на prom.ua и выбирает способ оплаты Пром-оплата. Оплачивает 100% стоимость товара, без стоимости доставки. Деньги временно резервируются на транзитном счету банка-партнера Prom.ua.
Проведение и обработка транзакций происходит через платежного провайдера, сертифицированного по стандартам безопасности платежных систем VISA/Mastercard — «Tranzzo». Холдирование средств — банк «ТАСКОМБАНК». Обратите внимание! Все оформленные с Пром-оплатой заказы (оплаченные и не оплаченные) поступают продавцу в личный кабинет.
но понятнее все равно не становится. Кто-тот сталкивался? p2p или покупка? Если кредиткой платить - будет комиссия? А мили?
UPD Сам спросил, сам отвечу. MCC 6012, миль нет, комиссия есть
Востаннє редагувалось Seva в П'ят 27 бер, 2020 20:39, всього редагувалось 1 раз.
записали на 8, кажется, число, я уже забыла, пока дошла
в отделение - по 2 человека, остальные - под дождиком на улице для укрепления иммунитета. Как бы все понятно, карантин, но идти пешком по полчаса в одну сторону, ждать 30-40 мин, и еще хорошо, если только 2 раза.
дамы и господа, а всех записывают просто на бумажке? я помню, в былые времена, когда валюты была выше какой-то суммы под заказ, писала офиц. заявление на имя зав. отд....
Arien написав:Ну что, мне скрутили дулю в отделении
записали на 8, кажется, число, я уже забыла, пока дошла
в отделение - по 2 человека, остальные - под дождиком на улице для укрепления иммунитета. Как бы все понятно, карантин, но идти пешком по полчаса в одну сторону, ждать 30-40 мин, и еще хорошо, если только 2 раза.
дамы и господа, а всех записывают просто на бумажке? я помню, в былые времена, когда валюты была выше какой-то суммы под заказ, писала офиц. заявление на имя зав. отд....
Конечно нужно заявление, с отметкой кто принял, датой, и входящим номером. Хотя мне сегодня отдали без всего этого в пустом отделении и без очереди.
Искатель написав:Мое отделение, где работает мой персональный менеджер, закрыли на карантин. В другом - дикая очередь, пускают по 2 человека раз в 15-20 минут (на 6 менеджеров - 2 клиента, это реально впечатляет). А в отделении говорят, что снять никак нельзя. Вообще.
Проходил мимо, на дверях объявление, что обслуживание одновременно только 1 человека.
summacut написав:В приложении жму на кнопку Cash'u CLUB, переходит на пустую страницу. Есть заголовок Cash'U CLUB, есть стрелка влево, есть i в кружочке. А страничка, можно было глянуть баланс, историю, вывести бонусы и т.п. пустая.
Один я такой счастливый? Телефон перезагружал
Не, не Вы один. Нужно установить с PM Android System WebView.
Несмотря на то, что в описании значится "Требуемая версия Android зависит от устройства" для версий 4.0 не устанавливается.
wig написав:Конечно нужно заявление, с отметкой кто принял, датой, и входящим номером. Хотя мне сегодня отдали без всего этого в пустом отделении и без очереди.
спасибо! подожду в пон комментарий офпреда если что, придется идти повторно... чтоб они были мне здоровы всем отделением.
в нашем отделении на Малиновского и очередь была, и сотрудники все время пропускали каких-то людей вне очереди, мотивируя, что это тоже сотрудники банка. Кто-то из клиентов даже на горячую линию звонил. Не знаю, что там творилось сегодня.