Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Andrew75 написав:Позвонил только что Глобус. Сказали, что финмон принял решение и уже закрыл мой счёт. Приходи, забирай наличку с 2% комиссии, других вариантов нет. Как думаете, можно это ещё как-то оспорить или это уже всё?
Шутники Счет низзя закрыть, предварительно не обнулив его Т.е. они только могут заблокировать его и ждать решения клиента Требуйте бамагу с указанием причины блокировки
Вернее, закрыл карту, не счёт. Сказала, что письмо заказное вчера мне было отправлено по почте.
VLADPn написав:Так они требуют чтобы человек сам забокировал себе карту чтобы выдать со счета под 2%.
Нет, мне сказали, что карту финмон уже закрыл. В общем, кто как решает этот вопрос? Можно ли ещё как-то побороться или нет? Зависла большая сумма, больше Фонда.
VLADPn написав:Так они требуют чтобы человек сам забокировал себе карту чтобы выдать со счета под 2%.
Нет, мне сказали, что карту финмон уже закрыл. В общем, кто как решает этот вопрос? Можно ли ещё как-то побороться или нет? Зависла большая сумма, больше Фонда.
с плакатом перед отделением.Репутационные потери огромны.
VLADPn написав:Так они требуют чтобы человек сам забокировал себе карту чтобы выдать со счета под 2%.
Нет, мне сказали, что карту финмон уже закрыл. В общем, кто как решает этот вопрос? Можно ли ещё как-то побороться или нет? Зависла большая сумма, больше Фонда.
Я думал у нас тут только у Любопытной крепкие орешки
Сьогодні написав в НБУ скаргу щодо відмови застосувати нульовий тариф при виводі коштів через самовільне закриття платіжних карток до заблокованих рахунків. Прийшло підтвердження. Після обіду поступила інформація, що Коля уже заставляє клієнтів писати в заяві на зняття коштів під грабіжницьких 2% "в зв'язку з відсутністю картки". Прийдеться завтра в якості превентивних цілей висилати на НБУ виписку на 150 листків з 80 мільйонним оборотом. Думаю там будуть раді, прийдеться збирати полтюшок.....
Чим більше буде листів тим швидше відреагує НБУ на цей абсурд і самоуправство.
Andrew75 написав:Позвонил только что Глобус. Сказали, что финмон принял решение и уже закрыл мой счёт. Приходи, забирай наличку с 2% комиссии, других вариантов нет. Как думаете, можно это ещё как-то оспорить или это уже всё?
Шутники Счет низзя закрыть, предварительно не обнулив его Т.е. они только могут заблокировать его и ждать решения клиента Требуйте бамагу с указанием причины блокировки
Вернее, закрыл карту, не счёт. Сказала, что письмо заказное вчера мне было отправлено по почте.
Писать в НБУ, писать заявление в отделинии, на глобусинфо!