|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 30 лип, 2020 09:53
Kalgan написав:Alfa_Bank Возвращаясь к вопросу по карте Не знаю, с вашей подачи или нет, отделение мою заявку спихнуло в КЦ с пометкой, клиент хочет именную карту. Почему таки не было законченно оформление мгновенной, видимо скромно решили не упоминать Но. Мне говорят. Вашу вчерашнюю заявку в отделении мы аннулируем, а для именной карты нужно оформить новую через КЦ А в отделении заказать именную карту НИЗЗЗЯ  . А вы писали, что можно. Так кто прав ? И вообще зачем уничтожать готовую заполненную анкету, что б тут же начать создавать новую по телефону Обещали вечером перезвонить ...
Да, это я просила КЦ вам перезвонить по заявке. О результате отпишусь чуть позже.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13124
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:12
Alfa_Bank написав: Kalgan написав:Alfa_Bank Возвращаясь к вопросу по карте Не знаю, с вашей подачи или нет, отделение мою заявку спихнуло в КЦ с пометкой, клиент хочет именную карту. Почему таки не было законченно оформление мгновенной, видимо скромно решили не упоминать Но. Мне говорят. Вашу вчерашнюю заявку в отделении мы аннулируем, а для именной карты нужно оформить новую через КЦ А в отделении заказать именную карту НИЗЗЗЯ  . А вы писали, что можно. Так кто прав ? И вообще зачем уничтожать готовую заполненную анкету, что б тут же начать создавать новую по телефону Обещали вечером перезвонить ...
Да, это я просила КЦ вам перезвонить по заявке. О результате отпишусь чуть позже.
Вообще идиотизм конечно. Заставлять людей делать одну и туже работу по несколько раз, при этом видимо увеличивая штат сотрудников, вместо того, что б брать на работу высококомпетентных сотрудников, у кого получиться все сделать правильно с первого раза 
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:23
А в отделении при подписк документов на кредитку Ред , можно сразу отказаться от подписания страховки или подписывать , а потом отказаться через приложение?
-
lincoln2
-
-
- Повідомлень: 838
- З нами з: 05.02.11
- Подякував: 190 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:24
Kalgan написав: Вообще идиотизм конечно. Заставлять людей делать одну и туже работу по несколько раз, при этом видимо увеличивая штат сотрудников, вместо того, что б брать на работу высококомпетентных сотрудников, у кого получиться все сделать правильно с первого раза 
Ви справдi вважаєте що високвалiфiкованi кадри розкиданi на дорозi - хапай не хочу  . Дiйсно квалiфiкованi виховуються з неквалiфiкованих та стажерiв. Роками. При чому îх намагаються перехопити конкуренти. Взагалi кадри (тi що вiдповiдно до Ленiна вирiшують усе) - це великий дефiцит та велика проблема в усiх сферах нашого життя
-
Alien
-
-
- Повідомлень: 2451
- З нами з: 12.01.20
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 721 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:27
lincoln2 написав:А в отделении при подписк документов на кредитку Ред , можно сразу отказаться от подписания страховки или подписывать , а потом отказаться через приложение?
lincoln2, добрый день. Сначала подписываете, а потом подает запрос на отключение через горячую линию или чат.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13124
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:29
Alien написав: Kalgan написав: Вообще идиотизм конечно. Заставлять людей делать одну и туже работу по несколько раз, при этом видимо увеличивая штат сотрудников, вместо того, что б брать на работу высококомпетентных сотрудников, у кого получиться все сделать правильно с первого раза 
Ви справдi вважаєте що високвалiфiкованi кадри розкиданi на дорозi - хапай не хочу  . Дiйсно квалiфiкованi виховуються з неквалiфiкованих та стажерiв. Роками. При чому îх намагаються перехопити конкуренти. Взагалi кадри (тi що вiдповiдно до Ленiна вирiшують усе) - це великий дефiцит та велика проблема в усiх сферах нашого життя
Я ж не спорю. но когда я 2 раза пришел оформлять продукты банка, каждый раз сотрудник исполнял какую-то дичь в той или иной степени и врал клиенту. Та же ж можно и клиентов растерять  Все таки какой-то уровень нужно держать...
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:41
Andrew75 написав:Коллеги, подскажите, пожалуйста, платят ли Кешью за пополнение мобильного телефона, например, на сайте Киевстара?
Ветка Альфы превратилась в какую-то мусорку. То про мову перетирают на десятке страниц, то про квалификацию сотрудников. Ребята, вам же самим если надо найти будет ответ на какой-то вопрос, вы ж здесь ничего не найдёте. Вот я вопрос задал, он уже затерялся среди философствования ни о чём.
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:45
Alfa_Bank Веселый вы мой банк Позвонили с отделения, отчитавшись что ваши айтишники адрес поправили и предложили забрать карту мгновенного выпуска по старой заявке, которую КЦ получасом назад собрался аннулировать  . У вас там хоть какая-то координация в поддержке есть вообще ???? P.S. Если я перевыпущу мгновенную карту на следующий день после получения, это ж буде бесплатно ?
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:47
Andrew75 написав: Andrew75 написав:Коллеги, подскажите, пожалуйста, платят ли Кешью за пополнение мобильного телефона, например, на сайте Киевстара?
Ветка Альфы превратилась в какую-то мусорку. То про мову перетирают на десятке страниц, то про квалификацию сотрудников. Ребята, вам же самим если надо найти будет ответ на какой-то вопрос, вы ж здесь ничего не найдёте. Вот я вопрос задал, он уже затерялся среди философствования ни о чём.
Про "мову" то такое, а вот про квалификацию сотрудников не согласен. Просто вы наверное не сталкивались с этим в альфе, и для вас это кажется не важно.
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2020 10:58
Kalgan написав: Andrew75 написав: Andrew75 написав:Коллеги, подскажите, пожалуйста, платят ли Кешью за пополнение мобильного телефона, например, на сайте Киевстара?
Ветка Альфы превратилась в какую-то мусорку. То про мову перетирают на десятке страниц, то про квалификацию сотрудников. Ребята, вам же самим если надо найти будет ответ на какой-то вопрос, вы ж здесь ничего не найдёте. Вот я вопрос задал, он уже затерялся среди философствования ни о чём.
Про "мову" то такое, а вот про квалификацию сотрудников не согласен. Просто вы наверное не сталкивались с этим в альфе, и для вас это кажется не важно.
Относитесь философски. Во всех банках сотрудники на колцентре, да и сидящие в зале умом особо не блещут. Да и с чего блистать то, за такую зарплату.
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7731035 |
|
|
38157 |
5102239 |
|
|
18025 |
336364 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|