наприклад
|
|
Додано: Чет 24 вер, 2020 22:34
Альфа, чи плануєте в неньці відділення типу Phygital?
наприклад
Додано: Чет 24 вер, 2020 22:41
Хай лучше шаблоны научатся сохранять в Мобайле
Додано: Чет 24 вер, 2020 23:12
еще раз - мсс и налоговая ничего общего не имеет.
если торговая точка что-то левое продавало то одно. но если у нее все легально. тогует она легально. виды устаной деятельности соблюдены - указание не того мсс-кода в терминале - это вопрос не налоговой. что такое мсс-код у нас в законодательссве вообще отсувует - эо вопрос взаимоотношений исключительо мерчанта, эквайера и МПС. Вздючить просто за то что у предприятия общеписа мсс выдавался коммуналки налдоговая не может - это не относится к ее компетенциям. \это не отночится вообще ни к чьи компетенциям - исключительно связка мерчант-эквайер-МПС.
Додано: Чет 24 вер, 2020 23:27
Re: Альфа-Банк
Это похоже на стёб, чтобы все начали звонить в налоговую и сообщать о не правильных mcc. Уверен, что они даже не поймут о чём речь, тем более, чтобы начать предпринимать что либо. Если кто попробует позвонить в налоговую по поводу mcc, то обязательно отпишитесь как прошло Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Додано: Чет 24 вер, 2020 23:33
надо позвонить в финконтроль США о том, что при покупки айфона на амазоне выбило мсс "книги" ) пусть безос потом месяц грехи замаливает - текилой отпаивает ... ну или начать с нашей новой почты ...
Додано: П'ят 25 вер, 2020 07:36
Re: Альфа-БанкЕсли бы не представитель на форуме, то по ощущениям, что Альфа просто выбрала стратегию отдаления от клиентов и проблемы клиентов — это проблема самих клиентов. Такие ощущения у меня связаны из-за отказа использовать бесплатный номер 0 (800) и ввода вместо него киевского номера. Я не люблю общение через интернет (Skype), у нас в стране только начинают нормально покрывать страну качественным мобильным покрытием и Skype же не является финансовым... Как вариант, банк мог сделать call back или предоставить многоканальные номера каждого из основным операторов. Чат в приложении — это из области фантастики. Я не понимаю банков, которые тратят время на то, чтобы в своём банковском приложении создавать чат. Мало того, что там менее удобно общаться, так и ещё задержки в общении — больше напоминает на общение через электронную почту. Оперативно решить вопрос через чат не получится. Далее вопрос с сохранением доверенного устройства в Google Chrome + слёт авторизации при осуществлении в этом браузере пополнения карты с карты другого банка. Ну и недоступность банкинга в тот момент, когда он нужен клиенту. Пока Алла эти вопросы не решит, то ни о каком Phygital можно речь не вести. IMHO. PS Концепция "менеджер — перегородка в виде монитора — клиент" устарела. Клиент не видит то, что менеджер клацает у себя на мониторе. А от заполненной информацию зависит кредитный лимит или возможность воспользоваться клиентов другой услугой банка. Концепция "онлайн" тяжела в плане реализации всех функций, так и правильности заполнения этой информации — что отпугивает новичков или при работе с серьезными операциями. Из этого всего вывод. Клиент больше подстраиваться под банк, чем он под него. Ну пока есть хорошие плюшки, то будет так. Не будет, то клиент уйдёт в другой банк.
Додано: П'ят 25 вер, 2020 08:12
А кроме красивых столиков и стульчиков у таких отделений есть какие-то преимущества?
Додано: П'ят 25 вер, 2020 08:23
Доброго дня. Якщо будемо планувати, анонсуємо
Додано: П'ят 25 вер, 2020 09:24
Добрый день. Минимальный платеж по рассрочке в РД сам будет перенесен в задолженность по карте. А потом погашаете.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|