|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 08 жов, 2020 10:19
Flamingo написав:В ходе разговора (с коллегами или родственниками) вполне может всплыть существенная инфа.
Ага, Юнекс спрашивал в моём отделе кадров, не собираюсь ли я увольняться в ближайшее время?  P.S. Почти уверен, что прошёл тот скоринг только благодаря правильно выбранным коллегам и друзьям, которые найдут что сказать, а не будут молчать и мычать...
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2020 10:31
Vorlon "Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты!" - у Вас друзья и коллеги хорошие и вы, судя по всему, заемщик тоже хороший. А у потенциального неплательщика таких может и не оказаться 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Чет 08 жов, 2020 10:46
Flamingo написав: В ходе разговора (с коллегами или родственниками) вполне может всплыть существенная инфа. И даже если она всплывет только в одном случае из тысяч то звонить таки стоить - примерно так думают банки. Потому звонят. Вот сомневаюсь что суммы непотерь на возможных невозвратах от этих "тысячных" перекроют затраты на их поиск. Да и сомнительно что клиент будет сам давать контакты людей которые наговорят на него. Плюс такая оценка она всегда субьективна. Может отсеить как будущего неплательщика так и стабильно приносящего банку доход. И разве все банки звонят? Моно, приват к примеру.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2020 11:07
Спробував був оформити за рефкою всеКарту, а у Вайбер прийшла пропозиція лише на всеМожу. Що треба зробити, щоб усе ж оформити за рефкою саме дебетку, всеКарту тобто? Підтримка щось пручається...
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2020 11:13
Aps обзвон лишь один из способов получить инфу о клиенте. Использовать его или нет - решает сам банк. И это как бы его право - звонить или нет. Кроме того это право, а не обязанность банка - выдать кредитку (или кредит). И нравится это клиенту или нет если банк таким правом пользуется, а клиент хочет кредитку - приходится подчиниться. Но с другой стороны клиенты тоже ведь не лыком шиты. Вон Vorlon "подсовывает" банкам "правильных" друзей и коллег. В общем тут обычное противостояние кто кого. Банк оценивает риски не возврата кредита и предпринимает свои действия, клиент оценивает риски не получения кредитки и подстраивает свои действия "под банк", принося ему те или иные доки ну и "подсовывая" правильных друзей 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Чет 08 жов, 2020 11:15
Aps написав: Если есть кредиты, то есть и кредитная история. К чему все эти обзвоны если по ней все понятно что за клиент? Нет истории, но и нет явных противопоказаний давайте 1000. Можно считать эту сумму платой за привличения. Имхо все эти звонки это просто марнотратство для банка и ненужный напряг для клиента.
Это правила банка, не больше, не меньше. Плюс попадались клиенты, которые отказывались давать контактные телефоны, тем самым дальнейшее оформление карты было невозможно.
-
lloydbanksua
-
-
- Повідомлень: 1706
- З нами з: 22.04.20
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2020 11:37
Без спору банк вправе устанавливать правила оценки клиента. Впрочем как и клиент вправе оценивать их уровень адекватности. )
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2020 13:25
А що там у всеМожу треба вимкнути, щоб посвинячити можна було хоч трошки? Абонка, СМС, страхування, що тут напарюють?
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2020 13:28
Добрый день. По чьей то ссылке оформил заявку на Всеможу. Сегодня оформление. Подскажите пожалуйста как не попасть на развод от специалиста банка. Нужно ли после оформления делать какие то операции по карте? Можно например пополнить счет для получения бонуса в 100грн?
-
_PORT_UA
-
-
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2020 14:21
kreuz написав:А що там у всеМожу треба вимкнути, щоб посвинячити можна було хоч трошки? Абонка, СМС, страхування, що тут напарюють?
Абонки и страховки нет, смс бесплатные, но будут приходить по транзакциям только от 1000грн.
-
lloydbanksua
-
-
- Повідомлень: 1706
- З нами з: 22.04.20
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15818938 |
|
|
38157 |
5137693 |
|
|
18025 |
357040 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|