Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Бекас написав:Annet_ Правильно банк делает, что не гарантирует - не нужно разглашать время подвоза денег.Мало ли что...
Пусть не разглашает время подвоза и подвозит когда хочет - хоть накануне вечером, хоть в полночь, хоть когда... Но если клиент хочет получить СВОИ деньги в 9 или 10 часов банк должен это обеспечить. Это называется клиентоориентированность. А вот то что банки называют "не гарантируем" - называется пофигизм банка в отношении клиента.
Квесторе_поверніться написав:Ще є підозри що Тов Діджі ФІнанс є ланкою в корупційній схемі де кредитний портфель 57000000 грн викупляється за 71000 грн.
В вашем банке обслуживается мошенническая организация ТОВ "Діджи фінанс" (код ЕГРПОУ 42649746).
Эта организация вымагает деньги у граждан, звонит и шлет смс о несуществующих долгах с угрозами с требованием заплатить им на счет UA72300346000002650702678, открытый в вашем банке.
Прошу довести информацию до г-жи Полины Харченко и разорвать деловые отношения с мошенниками. Не гоже столь уважаемому банку быть соучастником преступлений, имея деловые отношения с этой организацией.
Саме так. Підтримую.
А мне так вообще грозили приватним виконавцем, хоть я долг перед Михайловским закрыл со счета в вашем банке.
В вашем банке обслуживается мошенническая организация ТОВ "Діджи фінанс" (код ЕГРПОУ 42649746).
Эта организация вымагает деньги у граждан, звонит и шлет смс о несуществующих долгах с угрозами с требованием заплатить им на счет UA72300346000002650702678, открытый в вашем банке. Применять законные методы (подать в суд и доказать свою правоту) они отказываются (т.к. сами знают, что они мошенники и в суде им ничего не светит), применяют только методы психологического воздействия, угроз и прочие незаконные приемы.
Прошу довести информацию до г-жи Полины Харченко и разорвать деловые отношения с мошенниками. Не гоже столь уважаемому банку быть соучастником преступлений, имея деловые отношения с этой организацией.
А здесь на форуме есть тема по ним? А то достали уже. Ни какого кредита не брал, а смс шлет - верни деньги.
Flamingo написав:А шо не так за границей с токенизацией? Из личного опыта последних 12 месяцев (телефону с НФС у меня на днях год исполнился) - ОАЭ, Сингапур, Малайзия, Мальдивы - вообще не проблема оплата токеном,
С охватом пока не все так: Названные вами страны лишь подтверждают график. Если поехать куда-то кроме Азии то можно поиметь проблем, в Европе 50/50, внедрение бесконтакта по странам очень неоднородно.
Сейчас ради прикола поискал статистику по NFC-терминалам, но серьезных источников не нашёл. Поставки contactless-терминалов высоки, сейчас 80% новых установок POS-терминалов идёт mobile-ready, но ритейлеры (ха!) иногда отключают NFC-модули при установке, поэтому по поставкам судить сложно. Я бы не рисковал выезжать куда-то без карт.
Востаннє редагувалось Mavr в Пон 21 гру, 2020 23:01, всього редагувалось 1 раз.
Бекас написав:Annet_ Правильно банк делает, что не гарантирует - не нужно разглашать время подвоза денег.Мало ли что...
Пусть не разглашает время подвоза и подвозит когда хочет - хоть накануне вечером, хоть в полночь, хоть когда... Но если клиент хочет получить СВОИ деньги в 9 или 10 часов банк должен это обеспечить. Это называется клиентоориентированность. А вот то что банки называют "не гарантируем" - называется пофигизм банка в отношении клиента.
И всего делов то, заказать подвоз налички в отделение на день раньше,чтобы с утра следующего дня выдать этому клиенту его валюту
velvet написав:И всего делов то, заказать подвоз налички в отделение на день раньше,чтобы с утра следующего дня выдать этому клиенту его валюту
Там есть особенность - очень многие банковские отделения в Украине имеют либо нулевые, либо мизерные лимиты на "ночное" хранение нала. То есть им привозят нал каждый день утром "из центрального" отделения и вечером увозят взад. Вот для таких учреждений "накануне" никак не привезут