|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 лют, 2021 23:57
cohan написав:зрада отменяется, интерфейс стал красивым но путаным
А программа осталась такой же бесполезной. По большому счету.
-
rollo
-
-
- Повідомлень: 1436
- З нами з: 20.10.19
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 11:18
Почали проявлятися мінуси ПМів: якщо ПМ тупить чи морозиться, то процес отримання адекватної консультації різко ускладнюється, бо усі канали зв'язку зав'язані на нього. Коли немає ПМа, достатньо просто ще раз передзвонити до КЦ і з високою ймовірністю потрапити на іншого оператора з яким, можливо, вдасться знайти спільну мову. Плюсів ПМів поки не виявлено.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8885
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Сер 03 лют, 2021 11:40
klug написав:Плюсів ПМів поки не виявлено.
У меня был плюс при закрытии старой карты и оформлении новой. Закрыла быстро онлайн, а потом ПМ договорилась на удобное время в удобном мне отделении. Только вот с каких-то пор у меня уже нет ПМ. По крайней мере, в приложении она больше не отображается.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 11:50
ingtrans написав: klug написав:Плюсів ПМів поки не виявлено.
У меня был плюс при закрытии старой карты и оформлении новой. Закрыла быстро онлайн, а потом ПМ договорилась на удобное время в удобном мне отделении. Только вот с каких-то пор у меня уже нет ПМ. По крайней мере, в приложении она больше не отображается.
Естественно, т.к. закрыли карту, к которой она была прикреплена. Получилось ПМ срубила ветку на которой сидела.
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 11:59
velvet написав: ingtrans написав: klug написав:Плюсів ПМів поки не виявлено.
У меня был плюс при закрытии старой карты и оформлении новой. Закрыла быстро онлайн, а потом ПМ договорилась на удобное время в удобном мне отделении. Только вот с каких-то пор у меня уже нет ПМ. По крайней мере, в приложении она больше не отображается.
Естественно, т.к. закрыли карту, к которой она была прикреплена. Получилось ПМ срубила ветку на которой сидела.
Я с ней на эту тему общался. Она говорила, что после переоформления ПМ никуда не девается. Да и карту я переоформил еще в начале декабря, а ПМ пропала не так давно, может на прошлой неделе.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 12:11
У меня тоже не отображается в приложении, но недавно звонила, так что это баг в системе UkrsibOnline.
-
unknownurl
-
-
- Повідомлень: 774
- З нами з: 01.10.19
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 234 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 12:13
ingtrans Реальность оказалась иной.
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 12:14
unknownurl У меня отображается
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 14:06
velvet написав:ingtrans Реальность оказалась иной.
Реальность оказалась совсем иной - ПМ сменилась. Специально в чате спросил, дали контакты. Вот только в приложении она не отображается, но этот вопрос я отдельно не задавал. С другой стороны, если раньше ПМ перехватывала вопросы, то сейчас анонимный консультант. Что-то не так работает, как раньше.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 лют, 2021 14:30
Уже 2 раза оставил заявку на new card ЗП - нет звонка от банка. Видимо, заявку идет прямиком в треш, если на номере уже открыта new card.
Придется нанести визит в отделение.
--- Update: представитель связался по телефону и сказал следующее: переводите платежи ЗП на текущую new card, потом через чат или 729 переключиться на пакет new card ЗП. Спецом попросил перепроверить по условиям 10%/1000 при таком переходе, перезвонили и подтвердили - "будет подключено (может занять до 2 недель)."
Востаннє редагувалось zentol в Сер 03 лют, 2021 20:42, всього редагувалось 2 разів.
-
zentol
-
-
- Повідомлень: 193
- З нами з: 04.01.14
- Подякував: 90 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794296 |
|
|
101069 |
15887219 |
|
|
38157 |
5155534 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|