|
izibank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Чет 11 лют, 2021 17:55
Хочу по поводу коммуналки уточнить.
У меня она через пень-колоду появилась: добавлены две компании, у одной возможность платить появились сразу, у второй с запазданием возможно связанным с получением данных о лицевом счёте. И вот про вторую вопрос.
В моём случае это Харьковэнергозбыт. И в Монобанке, и у вас показывается неправильная сумма долга. Но у вас она ещё почему-то и больше чем то что показывает Монобанк. Откуда берутся эти данные? Это какой-то общий посредник у вас и Монобанка (какой?) или вы берёте эти деньги напрямую у Харькооблэнерго?
-
vitaliy_berdinskikh
-
-
- Повідомлень: 4862
- З нами з: 06.08.19
- Подякував: 1099 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лют, 2021 18:10
vitaliy_berdinskikh написав:Хочу по поводу коммуналки уточнить. У меня она через пень-колоду появилась: добавлены две компании, у одной возможность платить появились сразу, у второй с запазданием возможно связанным с получением данных о лицевом счёте. И вот про вторую вопрос. В моём случае это Харьковэнергозбыт. И в Монобанке, и у вас показывается неправильная сумма долга. Но у вас она ещё почему-то и больше чем то что показывает Монобанк. Откуда берутся эти данные? Это какой-то общий посредник у вас и Монобанка (какой?) или вы берёте эти деньги напрямую у Харькооблэнерго?
вітаю, рахунки надсилає портмоне
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лют, 2021 22:44
izibank написав:вітаємо! ситуацію усунуто
Спасибо за информацию. Но платеж уже на следующее утро уже проходил нормально (я протестил, хотя платить не надо было - 3д-сек прислало один раз и зависаний больше не было). И извините что не ответил на ваш вопрос (думаю он уже не актуален раз усунуто) - вчера уже уезжал, а там где я был с интернетом не очень
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 16 лют, 2021 03:35
izibank ...ну хоча б до літа бонуси за залучення клієнтів запустите:?:
-
AleksD
-
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: 03.05.19
- Подякував: 110 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 15:23
Уважаемый представитель банка, я может чего-то не понимаю или чего-то просто не нахожу - но вот используя вашу карту уже пятый месяц испытываю постоянное неудобство - необходимость каждый раз для пополнения карты изи-банка вводить данные карты-донора. Дело в том что я использую для пополнения карты вашего банка всего 2-3 постоянные карты. При внесении реквизитов переключатель "сохранить карту" стоит постоянно в положении ВКЛ, хотя я уже вводил данные многократно. Если же перейти во вкладку "Перевести на карту" то там все сохраненные карты есть, но они мне там как раз не надо потому как с изи-на них я не перевожу НИКОГДА. А вот во вкладке "Пополнить свою карту" их нету напрочь, хотя мне они там нужны. В чем сакральный смысл такого разделения - поясните пожалуйста. У ваших основных "конкурентов" сохраненные карты доступны как на вход так и на выход. Зачем же у вас это сделано "догори дригом"? Ну или что я делаю не так?
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 17 лют, 2021 16:23
Flamingo написав:Уважаемый представитель банка, я может чего-то не понимаю или чего-то просто не нахожу - но вот используя вашу карту уже пятый месяц испытываю постоянное неудобство - необходимость каждый раз для пополнения карты изи-банка вводить данные карты-донора. Дело в том что я использую для пополнения карты вашего банка всего 2-3 постоянные карты. При внесении реквизитов переключатель "сохранить карту" стоит постоянно в положении ВКЛ, хотя я уже вводил данные многократно. Если же перейти во вкладку "Перевести на карту" то там все сохраненные карты есть, но они мне там как раз не надо потому как с изи-на них я не перевожу НИКОГДА. А вот во вкладке "Пополнить свою карту" их нету напрочь, хотя мне они там нужны. В чем сакральный смысл такого разделения - поясните пожалуйста. У ваших основных "конкурентов" сохраненные карты доступны как на вход так и на выход. Зачем же у вас это сделано "догори дригом"? Ну или что я делаю не так?
вітаю, щодо функціоналу "зберегти картку", то він працює зараз лише при відправленні p2p з картки izibank. в зворотньому напрямку буде налаштовано пізніше, про таку можливість обов'язково повідовлю на гілці, або в пп(за бажанням)
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 16:49
izibank написав:про таку можливість обов'язково повідовлю на гілці, або в пп(за бажанням)
Достаточно на ветке - я не пропущу 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2021 20:03
Flamingo написав:Зачем же у вас это сделано "догори дригом"?
Ви ж розумієте, що задачі не рівноцінні: для штовхання потрібен лише номер картки і його можна зберігати як завгодно, я для того, щоб тягнути, потрібні повні реквізити або токен і там купа вимог до отримання, зберігання та безпечного використання. Очевидно, що перше зробили те, що було простіше. Сам факт, що щось хоч кудись зберігається - це вже досягнення.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8842
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 371 раз.
- Подякували: 1240 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|