|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 бер, 2021 13:40
Подскажите. При совершении оплаты в интернете где-то видно начисленный кэшбэк или нет????
-
gkost05
-
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 03.03.18
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2021 13:43
gkost05 написав:Подскажите. При совершении оплаты в интернете где-то видно начисленный кэшбэк или нет????
прямо нет косвенно - в лимитах по карте, читайте ветку
-
cohan
-
-
- Повідомлень: 6497
- З нами з: 27.09.19
- Подякував: 112 раз.
- Подякували: 534 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2021 16:47
По одной учётке только что заплатили кешбэк за 29 января, по другой пока нет.
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2021 16:54
velvet написав:По одной учётке только что заплатили кешбэк за 29 января, по другой пока нет.
Аналогично. 170грн по "задолбавшей" учетке пришли. Интересно, придёт ли 1.97грн по учетке "без обращений" 
-
Alpha1251
-
-
- Повідомлень: 370
- З нами з: 02.04.12
- Подякував: 114 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2021 17:05
Alpha1251 написав:velvet написав:По одной учётке только что заплатили кешбэк за 29 января, по другой пока нет.
Аналогично. 170грн по "задолбавшей" учетке пришли. Интересно, придёт ли 1.97грн по учетке "без обращений" 
При чём пришли по учётке, за которой не закреплён персменеджер, а там где есть персменеджер - не прислали. Вот и показатель работы этих персональных менеджеров.
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2021 19:03
Квесторе_поверніться написав:Можна зразу в відділенні при отриманні карти відключити заявою з +. ОТримаєте СМС з інфо про відключення з +. І зразу ж підключити без +. Отримаєте СМС про підключення без +.
В данному випадку заявою - це в усній формі. Я попросив, вони зробили.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 бер, 2021 14:55
Maksi2 написав: Квесторе_поверніться написав:Можна зразу в відділенні при отриманні карти відключити заявою з +. ОТримаєте СМС з інфо про відключення з +. І зразу ж підключити без +. Отримаєте СМС про підключення без +.
В данному випадку заявою - це в усній формі. Я попросив, вони зробили.
но могут перепутать и включить с + - лучше через чат
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 бер, 2021 17:14
Вот мне интересно, те кто пишут функционал по оплате коммуналки через укрсибонлайн, сами пробовали пользоваться своим "детищем"? Это нефункционально от слова СОВСЕМ, как можно в нем хоть что-то правильно сделать, без "лайфхаков"???
Например, ввести показания счетчика для холодной воды, в принципе невозможно, поля недоступны для ввода, последняя строчка "Централізоване постачання холодної води та водовідведення лічильник. Показання на дату оплати" это единственное доступное для введения показателей поле почему-то учитывает показания от нуля, и соответсвенно расчитывает какую то астрономическую отфонарную сумму.
С квитанцией по газу, та же ситуация, оплатить квитанцию в прошлом месяце так и не смог, в этом месяце возможно оплатить только уже как долг. Если в квартире не установлен счетчик, то все, оплата возожна только через долг.
По электроэнергии та же ситуация, не учитываются зонные счетчики двух-трех зонные, вообще нет расчета суммы по введенным показателям...
Укрсиббанк все больше и больше удручает с оплатой коммунальных услуг через интернет банкинг...
По некоторым "нестандартным" платежам подвязанным к объекту, вообще периодически возникает ситуация с глухим уходом в ошибку при открытии объекта, что приводит к невозможности не то что оплатить счет, а и просто посмотреть историю, за последние полгода, такая ситуация повторилась уже второй раз. Предложения поддержки "удалите объект, а потом создайте снова" конечно фиксит ситуацию, но приводит к очистке истории платежей по объекту...
Господа представители банка, ну возьмитесь Вы наконец-то за приведение в порядок коммунальных платежей!!!
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 бер, 2021 17:16
_Mykola_ Мне интереснее другое - зачем вы платите коммуналку через Укрсиб-онлайн?
-
Aktus
-
-
- Повідомлень: 399
- З нами з: 02.11.17
- Подякував: 63 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 бер, 2021 17:46
Aktus написав:_Mykola_Мне интереснее другое - зачем вы платите коммуналку через Укрсиб-онлайн?
Мне так было удобнее, плюс не нужно перекидывать лишний раз деньги между банками.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7870729 |
|
|
101069 |
16030818 |
|
|
38157 |
5243555 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|