УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14881489149014911492 ... 1803>
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 00:30

  velvet написав:
  Мизантрóп написав:
  valya написав:Мизантрóп
Не Киев. У нас електрика, вода, тепло кабины сайтов на одинаковых движках.

Не Киев в кабинах https://koec.com.ua/ и https://gas.ua/uk/home/join https://104.ua/ua без комиссий картой любого банка,это я знал :wink:

У меня в личном кабинете Нефтегаза https://gas.ua/uk/home/join по всем трём предлагаемым вариантам оплаты светит комиссию. Где в этом кабинете без комиссии вы платите?

Спутал,прошу прощения©,недавно с НАК и оплачивал,когда цена была ниже. Там 1,5% с кабины,и транспортировка в 104 тоже с комис.Газ через ак пенса привата платил,буду платить.
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7459
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1598 раз.
Подякували: 1431 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 10:33

  unknownurl написав:
_Mykola_ написав:Господа представители банка, ну возьмитесь Вы наконец-то за приведение в порядок коммунальных платежей!!!

Я не представитель банка, но не могу пройти это сообщение. Со стороны разработчика, это просто очень сложно. В Украине более 1 тыс предприятий, которые предоставляют коммунальные услуги. У каждого из них свои формы счета и т.п., поэтому это очень сложно стандартизировать. Я вам рекомендую просто обратится в Банк с описанием проблемы оплаты и названием компании с которой возникают проблемы. Они передадут в ответственный отдел, а там уже разберутся. Нужно быть готовым, что это может занять время. Только хочу сказать, что гневное сообщение на форуме никак не решит вашу проблему.
Коммунальные платежи - это больная точка в любом банке, просто кто-то ее быстро находит и ремонтирует.

Поддержка уже озадачена, этот форум читает немного другой отдел у которого больше полномочий, и это очень поможет "волшебным" пинком для скорейшего решения проблемы.

И, интерфейс для работы с коммуналкой явно надо переделывать, добавить мало кому нужный персональный менеджер, и не доработать нормально коммунальную часть, это какой-то неправильный бизнес ход со стороны банка.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 10:36

  velvet написав:
  Мизантрóп написав:
  valya написав:Мизантрóп
Не Киев. У нас електрика, вода, тепло кабины сайтов на одинаковых движках.

Не Киев в кабинах https://koec.com.ua/ и https://gas.ua/uk/home/join https://104.ua/ua без комиссий картой любого банка,это я знал :wink:

У меня в личном кабинете Нефтегаза https://gas.ua/uk/home/join по всем трём предлагаемым вариантам оплаты светит комиссию. Где в этом кабинете без комиссии вы платите?

В онлайн банкинке в коммуналке можно добавить нефтегаз, правда была проблема пакетом годовой (там не указывается потребление, а оплата разбита на 12 платежей), и пришлось просто платежку набрать в шаблонах, этот платеж без комиссии.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 10:40

  valya написав:Совсем не понимаю, зачем подавать показания счетчиков на сервисах оплаты??? Платить начисленное и все, желательно любой картой. А показания подавать в установленный срок 1 числа каждого месяца в кабинах сайтов поставщиков, кстати и от туда можно платить без комиса и любой картой

То Вы слишком молоды и еще не имеете опыта разборок с коммунальщиками и поставщиками.
Если есть платежки в которых указаны показания, это ОЧЧЕНЬ облегчает разборки.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 10:42

  klug написав:Але перед паном _Mykola_ знімаю капелюха: пів року добровільно і безоплатно жувати цей кактус... - такому завзяттю можна лише позаздрити.

У них как-то волнами накатываются ошибки, то все работает, то начинает что-то отстреливать.
И, еще слабое тестирование, например при работе с тачпадом, вылезают забавные глюки, с перерисовкой или сработкой кнопок, а с мышкой нормально работает. ;)

ЗЫ. Меня в целом, кроме коммуналки, вполне устраивает сервис, все работает и решается довольно быстро, нет больших дыр в безопасности, в публичном договоре нет пунктов по которым "за все-все-все, и наши ошибки в том числе, платит и отвечает клиент" как у общепринятого банка, продукты которыми пользуешся, очень редко закрываются и работают долго.

Из минусов, полностью убили валюту, и при выдаче кредитной карты, приняли методику светлозеленой банки как для преступников с картой в руках и фоточкой, что в целом сразу унижает клиента, и свидетельствует о перекладывании ответственности сотрудников банка за проверку документов и личности того кому выдают карту... Но это решается не оформлением такой карты у этого банка.

Этот момент неприятно удивляет, и, почему-то бизнес менеджментом банка считается "НОРМАЛЬНЫМ".
Поменяют подход - переоформлю у них. :D
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 11:05

  _Mykola_ написав:
  valya написав:Совсем не понимаю, зачем подавать показания счетчиков на сервисах оплаты??? Платить начисленное и все, желательно любой картой. А показания подавать в установленный срок 1 числа каждого месяца в кабинах сайтов поставщиков, кстати и от туда можно платить без комиса и любой картой

То Вы слишком молоды и еще не имеете опыта разборок с коммунальщиками и поставщиками.
Если есть платежки в которых указаны показания, это ОЧЧЕНЬ облегчает разборки.

Речь о том, что показания безопаснее и корректнее вводить/подавать в кабинете поставщика услуги,а не в платежном документе,тут тоже есть некоторые исключения,например ОСББ может быть коллективным потребителем.Можете ради шутки оплатить копейку по адресу "недруга" или соседа сверху с указанием ОЧЧЕНЬ многокубового потребления.Пусть облегченно разбирается))
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7459
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1598 раз.
Подякували: 1431 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 11:12

  Мизантрóп написав:Речь о том, что показания безопаснее и корректнее вводить/подавать в кабинете поставщика услуги,а не в платежном документе,тут тоже есть некоторые исключения,например ОСББ может быть коллективным потребителем.Можете ради шутки оплатить копейку по адресу "недруга" или соседа сверху с указанием ОЧЧЕНЬ многокубового потребления.Пусть облегченно разбирается))

Корректнее, но если указаны показания в платежках, разборки гораздо проще.
И, "слетание/глюки/перерасчеты задним числом" в базе у поставциков оччень редко, но происходят. Тогда очень помогают такие квитанции.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 11:18

Re: УкрСибБанк BNP Paribas Group

  _Mykola_ написав:Тогда очень помогают такие квитанции.
зная Ваш ид объекта или адрес и оплатив многокубовое потребление Вы квитанцию иметь не будете,а гембель благодаря такой возможности внесения показаний-да.
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7459
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1598 раз.
Подякували: 1431 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 11:22

  _Mykola_ написав:
  velvet написав:У меня в личном кабинете Нефтегаза https://gas.ua/uk/home/join по всем трём предлагаемым вариантам оплаты светит комиссию. Где в этом кабинете без комиссии вы платите?

В онлайн банкинке в коммуналке можно добавить нефтегаз, правда была проблема пакетом годовой (там не указывается потребление, а оплата разбита на 12 платежей), и пришлось просто платежку набрать в шаблонах, этот платеж без комиссии.

Другие варианты мне известны. Вопрос был именно по платежам через личный кабинет самого Нефтегаза.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2021 18:27

Re: УкрСибБанк BNP Paribas Group

не пополняется Ньюкард с пумбонлайна, на завершающем этапе пишет Відмовлено карткою банку-емітента (3c3ff8)

Поддержка пумбы говорит что с ихней стороны все ок, никаких ошибок нет.
Andey
 
Повідомлень: 1370
З нами з: 18.02.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14881489149014911492 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7786641
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15862710
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5147028
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама