Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ПриватБанк Добрый день. Вы запустили услугу по продаже ОВГЗ физическим лицам, прорекламировали на сайте и в медиа, но по факту проконсультировать по услуге меня никто не может: 1. Персональный менеджер - не может 2. Горячая линия - мм... мне наверное, будет проще сбросить диалог беседы, чем объяснять что за ерунду мне городят. 3. Утром оставил заявку на консультацию по ОВГЗ через сайт https://privatbank.ua/ru/ovdp - до сих пор мне никто не позвонил.
ЭТо как у вас вообще работает? Услуга естЬ, но оказать ее по факту никто не может. Я готов перевести ХХХ сумму денег, и хочу понять оптимальный способ чтобы это сделать, а банк такое ощущение что сам не знает как это работает. Просьба ответить тут: 1. Есть ли какая-то комиссия при покупке ОВГЗ в счет личных средств по карте универсальная (планирую ее использовать для покупки)? 2. Есть ли комиссия при зачислении средств погашения ОВГЗ и Купоонного дохода на карту для выплат. Или это будет нецелевым пополнением (0.5%?).
DjPavel написав:2. Есть ли комиссия при зачислении средств погашения ОВГЗ и Купоонного дохода на карту для выплат. Или это будет нецелевым пополнением (0.5%?).
MASolomko написав:И с 1 августа будет прекращено сотрудничество с ПриватФондом (реквизиты для внесения пенсионных взносов будут новые) и его выпилят из Приват24
Такими темпами вони і з НБУ можуть співпрацю припинити.
Pudu pudu написав:Правильно ли я понял, что Приватбанк отключает услугу Стандарт Безналоговый. Получил письмо. 01.06 заканчивается Ваш Стандарт Безналоговый.
"Саме тому після завершення строку угоди послугу «Стандарт безподатковий» буде автоматично відключено Банк припиняє дію цієї накопичувальної програми."
Так, цю послугу буде автоматично відключено. Кошти для подальшого використання будуть доступні на картці для виплат, до якої було підключено «Стандарт безподатковий»
Прошу повідомити про те, чи Стандарт безподатковий буде відключено тільки ті що завершуються, чи всі, тоб то і ті, що укладені наприклад вчора?
Pudu pudu написав:..."Саме тому після завершення строку угоди послугу «Стандарт безподатковий» буде автоматично відключено Банк припиняє дію цієї накопичувальної програми."
Pudu pudu написав:..."Саме тому після завершення строку угоди послугу «Стандарт безподатковий» буде автоматично відключено Банк припиняє дію цієї накопичувальної програми."
MASolomko написав:Вот моё участие в акции "#Скинь_через_Приват".
8 апреля, зарегистрировался, старался чётко читать условия акции. Через интернет-банкинг другого банка перевёл деньгу на свою дебетовую Visa. Со своей кредитной Visa сделал оплаты 9 и две 11 апреля.
Потом на форуме появилась информация про обновлённые условия:
Міжнародні й внутрішньоукраїнські перекази можна надіслати або отримати через вебверсію і мобільний додаток Приват24, а також за допомогою сервісу Sendmoney. Інші способи (наприклад, переказ через додаток іншого банку) не враховуються в акції.
Пришлось 27 апреля переиграть пополнение через LiqPay. 28 и 30 апреля сделал по две оплаты. До третий так и не дошёл...
Никакого кешбека! Банк после акции "Без стейків сумно, а без кеша — вигідно!" не сделал выводы и не начал чётко рисовать правила в своих акциях.
Представитель запросил информацию — предоставил.
Сегодня в Приват24 поступило уведомление о выплате кешбека, через часик выплатили кешбек и выплатили на КдВ (за это плюс).
MASolomko написав:Сегодня в Приват24 поступило уведомление о выплате кешбека
Тоже сегодня пришел кешбек, хоть и через 11 дней от подачи заявки. Проверить 4 транзакции это невероятно сложная и ресурс-затратная задача для поддержки приватбанка Случайно ли совпало это событие с прилетевшим им сегодня "волшебным пенделем" от НБУ остается загадкой Но я не верю в такие совпадения