ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 88998900890189028903 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 15:51

  citramon написав:
  MASolomko написав:citramon, "Вам шашечки или ехать?"

  citramon написав:...а с другой стороны в приват24 можно вгрузить все , что угодно
Подправят :? Делов-то...

Вы представляете скольким пожилым людям, которые не знают , что такое приват24, за которых некому заступиться, они портят здоровье , заставляя бегать и искать какую-то цветную бумажку непонятно зачем ?
Тут уже я как-то не очень понимаю - а с чем эти все пенсионеры приходят в банк? С ксерокопиями паспорта и идентификационного кода? И, дожив до пенсии, так и не знают, что ксерокопия документом не является, и вместо неё можно чистый лист бумаги предъявить? Я, в свое время, на этом основании отбивался от требований всяких органов предоставлять им ксерокопии (перечень документов определен в законе/приказе/постановлении, я их предоставил, ксерокопия - не документ, вам нужны копии - делайте себе сами).
Я ещё могу понять, когда идентификационный номер не приносят вообще - не подумали, забыли, решили, что он не меняется, значит не надо, и т.д. (кстати, объяснил бы ещё кто, в самом-то деле, зачем он нужен более одного раза, если измениться не может принципиально? Но это уже не к банку вопрос.) Но приходить с ксерокопией, а потом возмущаться, что не принимают - это как-то противоестественно.

Вопрос к автору истории, с которой началась эта дискуссия - что он, всё-таки, предъявил такое, что ему в банке отказались провести актуализацию данных?
M-Audio
 
Повідомлень: 3424
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 16:17

  M-Audio написав:Тут уже я как-то не очень понимаю - а с чем эти все пенсионеры приходят в банк? С ксерокопиями паспорта и идентификационного кода? И, дожив до пенсии, так и не знают, что ксерокопия документом не является, и вместо неё можно чистый лист бумаги предъявить? Я, в свое время, на этом основании отбивался от требований всяких органов предоставлять им ксерокопии (перечень документов определен в законе/приказе/постановлении, я их предоставил, ксерокопия - не документ, вам нужны копии - делайте себе сами).
Я ещё могу понять, когда идентификационный номер не приносят вообще - не подумали, забыли, решили, что он не меняется, значит не надо, и т.д. (кстати, объяснил бы ещё кто, в самом-то деле, зачем он нужен более одного раза, если измениться не может принципиально? Но это уже не к банку вопрос.) Но приходить с ксерокопией, а потом возмущаться, что не принимают - это как-то противоестественно.

Вопрос к автору истории, с которой началась эта дискуссия - что он, всё-таки, предъявил такое, что ему в банке отказались провести актуализацию данных?

Клиент пришел с оригиналом паспорта и копией идентификационного кода в банк получить пенсионную карту для выплат вместо просроченной. С теми же документами, с которыми когда-то открывал счет.
Его отправили за оригиналом идентификационного кода.
Клиент вернулся домой и не нашел оригинал идентификационного кода.
Повторно пришел в банк и написал заявление о закрытии счета. Заявление в рамках закона Про звернення громадян.
Заявление принимать отказались.
citramon
 
Повідомлень: 793
З нами з: 30.07.13
Подякував: 31 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 17:05

  M-Audio написав:кстати, объяснил бы ещё кто, в самом-то деле, зачем он нужен более одного раза, если измениться не может принципиально?

Реєстраційний номер не міняється але ж людина може змінити прізвище/ім'я/по-батькові/громадянство/стать або й відмовитись від нього.
KVV
 
Повідомлень: 1442
З нами з: 29.11.18
Подякував: 68 раз.
Подякували: 185 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 17:26

  citramon написав:
  M-Audio написав:Тут уже я как-то не очень понимаю - а с чем эти все пенсионеры приходят в банк? С ксерокопиями паспорта и идентификационного кода? И, дожив до пенсии, так и не знают, что ксерокопия документом не является, и вместо неё можно чистый лист бумаги предъявить? Я, в свое время, на этом основании отбивался от требований всяких органов предоставлять им ксерокопии (перечень документов определен в законе/приказе/постановлении, я их предоставил, ксерокопия - не документ, вам нужны копии - делайте себе сами).
Я ещё могу понять, когда идентификационный номер не приносят вообще - не подумали, забыли, решили, что он не меняется, значит не надо, и т.д. (кстати, объяснил бы ещё кто, в самом-то деле, зачем он нужен более одного раза, если измениться не может принципиально? Но это уже не к банку вопрос.) Но приходить с ксерокопией, а потом возмущаться, что не принимают - это как-то противоестественно.

Вопрос к автору истории, с которой началась эта дискуссия - что он, всё-таки, предъявил такое, что ему в банке отказались провести актуализацию данных?

Клиент пришел с оригиналом паспорта и копией идентификационного кода в банк получить пенсионную карту для выплат вместо просроченной. С теми же документами, с которыми когда-то открывал счет.
Его отправили за оригиналом идентификационного кода.
Клиент вернулся домой и не нашел оригинал идентификационного кода.
Повторно пришел в банк и написал заявление о закрытии счета. Заявление в рамках закона Про звернення громадян.
Заявление принимать отказались.

Отправьте заявление по почте в головной офис.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 17:30

Прикольно так Приват заплатил 10% кешбэк за заказ на лики24. В назначении платежа написали: Возврат товара. Однако сумму правильно заплатили и уложились в заявленные три дня. Могут же когда хотят.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 17:39

  velvet написав:
  citramon написав:
  M-Audio написав:Заявление в рамках закона Про звернення громадян.
Заявление принимать отказались.

Отправьте заявление по почте в головной офис.

Только рекомендованным письмом, а то они простым могут "потерять". И в письме надо указать полные фио и адрес, чтобы не посчитали анонимным по ст. 8 ЗУ Про звернення громадян, такое у них бывает.
Oberon
 
Повідомлень: 349
З нами з: 15.09.20
Подякував: 146 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 18:31

Повторю питання: оригінал втрачено, завірених кольорових копій теж немає. Клієнт більше ніколи в цьому житті не зможе пройти актуалізацію даних за таких умов? Уточнюю: той папірець, який податкова видає у разі втрати, є дублікатом. Тобто не оригіналом, і не завіреною копією. Та ви й самі в попередньому повідомленні казали, що з дублікатом не можна. То все, глухий кут?[/quote]



Актуалізація даних- це не примха банку, а вимога чинного законодавства України.
Клієнт може надати оригінал ідентифікаційного коду або завірену кольорову копію, згідно оригіналу.
Згідно умовам та правилам, а саме пункту 1.1.7.6. У разі необхідності здійснення процедур планової актуалізації / уточнення даних про Клієнта, Банк здійснює належне інформування Клієнта одним із доступних для Банку каналів зв´язку, погоджених Сторонами відповідно до пункту 1.1.3.2.1. цього Договору
Сторони узгодили, що Банк має право, до отримання необхідних для актуалізації даних, призупинити/обмежити обслуговування Клієнта, якщо Клієнтом протягом 60 днів з моменту належного його інформування про необхідність актуалізації не здійснено актуалізацію даних.
Банк має право за власною ініціативою розірвати цей Договір та закрити рахунки, якщо Клієнтом протягом 240 календарних днів з моменту належного його інформування про необхідність актуалізації не здійснено актуалізацію даних та/або Клієнт відмовляється завершувати актуалізацію.
https://conditions-and-rules.privatbank ... 0/?lang=uk
ПриватБанк
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 123
З нами з: 18.12.20
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 18:33

Re: Приватбанк

citramon, сюда по всему пенсионер в какой-то организации оставил оригинал справки РНУКПН. Обычно, паспорт-книжка и налоговый хранят вместе.
Пенсионеру не рекомендовали получить оригинал РНУКПН (ранее ИНН) в налоговой?

ПриватБанк, один из ваших клиентов находится заграницей. Сейчас вы требуете актуализировать паспортнве данные. У клиента недействительный паспорт-книжка (не вклеено фото на 25 лет), но действительный загранпаспорт. Он же может пройти актуализицию по заграну?
Востаннє редагувалось Howl в Чет 03 чер, 2021 18:38, всього редагувалось 1 раз.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6354
З нами з: 08.03.18
Подякував: 581 раз.
Подякували: 1140 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 18:38

  citramon написав:Клиент пришел с оригиналом паспорта и копией идентификационного кода в банк получить пенсионную карту для выплат вместо просроченной. С теми же документами, с которыми когда-то открывал счет.
Его отправили за оригиналом идентификационного кода.
Клиент вернулся домой и не нашел оригинал идентификационного кода.
Повторно пришел в банк и написал заявление о закрытии счета. Заявление в рамках закона Про звернення громадян.
Заявление принимать отказались.

Наверное, сначала клиенту нужно открыть пенсионный счет в другом банке, потом написать заявления о переводе туда пенсии в пенсионном фонде, а уже потом Приват сможет закрыть пенсионный счет. Скорее всего Приват не может закрыть пенсионный счет самостоятельно без уведомления пенсионного фонда только по заявлению получателя пенсионных выплат.
Востаннє редагувалось Sanio в Чет 03 чер, 2021 18:39, всього редагувалось 1 раз.
Sanio
 
Повідомлень: 1035
З нами з: 03.09.14
Подякував: 28 раз.
Подякували: 127 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2021 18:38

  ПриватБанк написав:Актуалізація даних- це не примха банку, а вимога чинного законодавства України.
Клієнт може надати оригінал ідентифікаційного коду або завірену кольорову копію, згідно оригіналу.
Згідно умовам та правилам, а саме пункту 1.1.7.6. У разі необхідності здійснення процедур планової актуалізації / уточнення даних про Клієнта, Банк здійснює належне інформування Клієнта одним із доступних для Банку каналів зв´язку, погоджених Сторонами відповідно до пункту 1.1.3.2.1. цього Договору
Сторони узгодили, що Банк має право, до отримання необхідних для актуалізації даних, призупинити/обмежити обслуговування Клієнта, якщо Клієнтом протягом 60 днів з моменту належного його інформування про необхідність актуалізації не здійснено актуалізацію даних.
Банк має право за власною ініціативою розірвати цей Договір та закрити рахунки, якщо Клієнтом протягом 240 календарних днів з моменту належного його інформування про необхідність актуалізації не здійснено актуалізацію даних та/або Клієнт відмовляється завершувати актуалізацію.
https://conditions-and-rules.privatbank ... 0/?lang=uk

Так клиент же и не возражает против разрыва отношений и закрытия счетов.
Даже заявление написал, что просит счет закрыть
А заявление начальник отделения не хочет принимать :D
citramon
 
Повідомлень: 793
З нами з: 30.07.13
Подякував: 31 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 88998900890189028903 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7786180
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15861449
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5146704
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама