Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sens написав:Так что Запорожье это далеко не вся Украина,как и пример с телефоном должен быть константой
Другими словами если бы я просто написал "абонплата" и не стал в качестве примера в скобках писать слово "телефон" у вас бу просто не было повода писать свой офтоп о разных видах оплат за телефон ибо по сути все написано правильно (и не только для Запорожья). Ну ясно- понятно...
Ясно должно быть одно - вам ,как получателю услуг,должны предоставить на выбор пакет услуг,и его цена варьируется в зависимости от наполнения . вот так ![/quote] Что значит "должны"? Мы наверное в разных странах живем. Сейчас по ряду услуг уже начался + вот вот начнется процесс введения именно абонки по многим ком.услугам, где если ты не пользуешься услугой (по которой да ты можешь выбрать тариф) ты все равно будешь платить абонку, в случая если ты подключен к той или иной сети. И куда в этих случаях засовывать это "должны"? А так право выбора есть - только выбирать приходится из абонки+тариф А и абонки+тариф Б. И да применительно к тому случаю с которого все начиналось - там разве клиент не подписал заявление о присоединении к публичному договору и согласился с его условиями. Наверное он из чего-то выбирал (пакет там ведь не один), а также имел возможности подключать-отключать какие-то услуги из пакета. поэтому если там где-то стояло "ВКЛ." напротив абонки то о каком "должны" собственно речь?[/quote] Даже вечером перечитал и не понял где розовое ,а где птица
sens написав:Даже вечером перечитал и не понял где розовое ,а где птица
И я тоже. Человек фанат мифической абонки, которая мерещится ему везде и которую он пытается притянуть даже туда, где ее нет и не может быть. Уже и от телефонии готов отказаться, но при условии признания всеми, что абонка есть везде. А по факту этого анахронизма уже почти нигде нет, т.к. не те времена. Например, в мобильной связи тариф - это не абонка и не плата за подключение к их сети, т.к. они четко показывают, что и в каком обьеме можно за эти деньги получить. У газовщиков есть 2 тарифа, за газ и за доставку, второй это не абонка т.к. расчитывается за обьем, потребленный в прошлом периоде (году). Правда некоторые говорят, что за доставку платят расчетную сумму + еще сколько-то или не менее скольких-то. Но это похоже местная самодеятельность, не повсеместно и происки местных хапуг (мошенников). Я за газ и за доставку плачу сущие копейки, меньше чем 1 раз за проезд, и к газовщикам претензий не имею. А помните, как доставщики (распределители) газа хотели ввести плату за мощность счетчика, т.е. такую себе хитрую абонплату? У меня, кстати, счетчик мощный и только из-за этого я должен был платить гораздо (почти на порядок) больше. Но им не позволили сделать такую ересь, т.к. не те времена, платить ни за что никто не хочет, не позволит и не согласует. А человек нам тут доказывает, что подобная хитрая абонплата (ни за что), т.е. мошенничество, везде, в т.ч. в банках.
Востаннє редагувалось newbie в Пон 07 чер, 2021 08:33, всього редагувалось 1 раз.
v_matsenko написав:Уважаемый представитель банка! Я ,клиент банка, установил эмулятор Андроида BlueStacks5 на свой ПК , а также скачал и установил Sense SuperApp на панель эмулятора, зарегистрировался и зашел в кабинет Sense SuperApp, смартфона не имею и все СМС-ки принимал на свой зарегистрированный финансовый кнопочный телефон .В кабинете виден мой старый пакет Comfort с остатком средств на нем. Могу ли я сменить в приложении Sense SuperApp свой старый пакет Comfort и выпустить виртуальную карту с целью перевода на нее средств и размещения депозита,т.к. старая карта давно просрочилась, и как сделать это дистанционно не посещая отделения , т.к. из за карантина не могу сейчас это позволить?
Доброго дня. Випуск віртуальних карток передбачений лише для нових Пакетів. Через додаток можете замовити перевипуск картки на новий тариф (у чаті). Проте, для зміни тарифу, пластик все ж потрібно буде отримати у відділенні. А далі можна замовляти віртуальні картки. Перевипущена картки у відділенні чекатиме 90 днів.
Amethyst написав:А ваш карточный, который уже без карты, обслуживается теперь только через отд-е
Неправда, интернет-банкинг у меня работает. Сейчас не поленился, проверил. Т.е. я обслуживаюсь в онлайне, хоть карт у меня и нет. И на Ультре, а не на Вайте.
но полюбэ просит абонку на СМС-инфо если вы ее не от-(пере)ключили.
А тут Вы отчасти правы. С декабря по февраль 3 раза подряд списали в минус и сейчас на счету -0.90 USD. При этом чихали они на свой ДКБО и пояснения их офпреда, который ничего не знает (что ни скажет, так все на самом деле наоборот). Но это может и не ее вина, т.к. в этом банке, видимо, никто не знает, что и как у него работает (хотя можно было бы и изучить). И интернет банкинг у него без карт работает (как и должно быть, но что им опровергается). И деньги со счетов в неограниченный минус за неоказанные услуги он списывает (тырит), причем не 1 раз (до возникновения минуса), как написано в ДКБО, а многократно, последовательно увеличивая этот минус, как например, в данном случае, до -0.90 USD. При этом игнорирует в т.ч. заявления клиентов против этого. Опять же вопреки своему ДКБО. Интересно, зачем он у них, если не выполняется.
Одни юристы у них все знают. Услуга СМС-информирования у них оказывалась и все тут. Неважно, что и денег на счету не было и инициированных клиентом операций (откуда им взяться, если денег на счету нет), сейчас вот и карты нет. А услуга есть, СМС о несуществуюших операциях отправляются. Такого цирка я еще нигде не видел.
Только отчасти Вы правы потому, что за несуществущее СМС-информирование они тырят деньги не постоянно, а эпизодически и непредсказуемо. Вот, например, зимой на них что-то нашло и они 3 месяца подряд тырили (все время увеличивая минус). А потом, то ли испугались, то ли стыдно стало. Может вспомнили, что тырить мелочь по карманам нехорошо и несолидно для такого банка. Но потом опять к этому вернутся.
В общем, правда только в том, что в этом банке никому нельзя верить.
ЗЫ. Уже хоть бы тырили по солидному, чтобы уголовное дело открыть можно было. Правда в масштабах банка суммы могут получаться приличные. С каждого по баксу, глядишь какие-то миллионы и набежали
Доброго дня. Питанням про вказані вами спсиання вже займаюся. Після отриманнання відповіді від відповідального підрозділу, відпишусь.
DjPavel написав:"Офигенный" консьерж сервис у Альфа банка. Первый раз за все время возникла необходимость им воспользоваться. Пишу в VISA Консьерж Сервис - говорят - мы Альфу не обслуживаем, обращайтесь в консьерж сервис Альфа банка. Вбиваю номер консьержсервиса который указан на карте (получал не так уж и давно) - "данный номер не обслуживается". Отлично, звоню на горячую линию - дают новый номер консьержсервиса и предлагают воспользоваться приложением "Альфа-Банк Консьержсервис". Устанавливаю - пишу туда - отвечают - для ответа на данный вопрос обратитесь на горячую линию банка. Серьезно?! Ок, звоню 3 раза на горячую линию - 3 раза после сообщения о "данный разговор может быть записан" слышу "мы вам перезвоним". Естественно никто не перезванивает. Охренеть, "классный у вас какой консьержсервис". Даже не представляю, что было бы если бы мне нужно было оперативно решить какой-то вопрос. Теперь буду знать и буду друзьям "рекоммендовать"! Так держать!
Доброго дня. Для власників наших карток, в банку є свій консьерж-вервіс. Перевіряю, чому так вийшло з вашими зверненнями, відпишусь.
DjPavel написав:В итоге по факту привилегиями VISA, включая их чат бот, консьержсервис, gакет телемедицинских услуг от Visa и ARX, доступ к лаунжу на Kyiv Food Market и предполагаю еще кучей других сервисов, указанных на сайте VISA (https://www.visa.com.ua/ru_UA/pay-with- ... ature.html) клиенты VISA Альфа банка воспользоваться не могу (если ты только не в пакете Графит). Альфа переименуйте уже эти карты в Visa Classsic, если по факту VISA Signature - всего лишь надпись на пластике. Зачем вводить клиентов в заблуждение.
Дуже шкода, що у вашій ситуації так вийшло. Проте, у нас є свій унікальний сервіс. Ознайомитись з деякими його можливостями можна за посиланням - Альфа-Консьєрж. До вашого питання більш конкретно повернусь трохи пізніше.
nnallex написав:Помнится в 14 году, когда курс грв к доллару стал неумолимо расти, государство пыталось это все регулировать, после чего появился курс банка, по которому никогда нельзя купить, а потом и появился курс для карт, он был выше, чтобы умники заграницей не "убивали" дорого бумагу с карты)) сейчас 2021 год, грв укрепляется, стабильность и покращення, фактически все банки перешли на единый курс, у когото есть 1% за конвертацию, у когото на сайте указан курс несколько выше обычного, но не АЛЛА, у АЛЛЫ курс списания по карте отличается от онлайн курса на 2%!!! ( укрсиб тоже солидарен с аллой и тоже 2%) так что все их кешбеки , с не чистыми 2% компенсируются с лихвой на курсе для карт. я считаю это верх наглости
Доброго дня. Курс онлайн - це курс для обміну валют у мобільному додатку. При розрахунках карткою, де валюта операції відрізняється вів валюти рахунку, використовується картковий курс. Переглянути його можна на офіційному сайті. Для дебетових карток, згідно тарифів, передбачена комісія за конвертацію - 1%.
v_matsenko написав:Уважаемый представитель банка! Я ,клиент банка, установил эмулятор Андроида BlueStacks5 на свой ПК , а также скачал и установил Sense SuperApp на панель эмулятора, зарегистрировался и зашел в кабинет Sense SuperApp, смартфона не имею и все СМС-ки принимал на свой зарегистрированный финансовый кнопочный телефон .В кабинете виден мой старый пакет Comfort с остатком средств на нем. Могу ли я сменить в приложении Sense SuperApp свой старый пакет Comfort и выпустить виртуальную карту с целью перевода на нее средств и размещения депозита,т.к. старая карта давно просрочилась, и как сделать это дистанционно не посещая отделения , т.к. из за карантина не могу сейчас это позволить?
Доброго дня. Випуск віртуальних карток передбачений лише для нових Пакетів. Через додаток можете замовити перевипуск картки на новий тариф (у чаті). Проте, для зміни тарифу, пластик все ж потрібно буде отримати у відділенні. А далі можна замовляти віртуальні картки. Перевипущена картки у відділенні чекатиме 90 днів.
Спасибо за информацию, буду искать возможность для посещения отделения, очевидно без пластика не обойтись!
_PORT_UA написав:Доброго дня. Акція на сплату комунальних послуг через додаток Сенс був до якого числа? Бо дівчина співробітник банку у чаті каже про 15.03-30.04.
І якщо все ж таки акція була до кінця травня, то як дізнатися про виконання її умов та коли чекати на зарахування бонусу?
Доброго дня. Акція до 31.05.2021 (бонуси буде нараховано до 14.06 включно).