|
Идея Банк (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 23 чер, 2021 22:57
Amethyst написав: wig написав:В Сильпе сразу говорят, что чека нет в базе.
так их же фискалы сразу привлекут  Или хай рисуют 2й чек, или вертают гроши
Да кто их привлечет. Если вы ушли из магазина без покупки, или без чека о неуспешной операции, ничего не докажете. И, шансы вернуть деньги, практически, нулевые. Особенно, после такого массового сбоя, как был в четверг. Там миллионы перемешались наверно, найди теперь концы.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 чер, 2021 23:07
wig написав:Да кто их привлечет. Если вы ушли из магазина без покупки, или без чека о неуспешной операции, ничего не докажете. И, шансы вернуть деньги, практически, нулевые.
Мне возвращали. Имхо чек, то дело десятое.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 чер, 2021 23:16
Яша написав:Как понять,что операция проведена?где посмотреть?
В Выписке, которая отображается онлайн в самом старом ИБ (поляцком). Ну или выпрашивайте выписку на мыло в любимом отд-и В принципе, стоит принять во внимание, шо траты проводятся на +1..+2 рабочий дн, СЭП-пополняха заходит текущим оперднем, р2р проводится обычно +1 раб дн, хотя и отображается сразу и даже сразу гасит задолженность. Т.е. вполне возможно, шо трата еще не провелась, а пополняшка уже провелась, вот трата завтра и проведется за свои.
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6644
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 510 раз.
- Подякували: 1320 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
11
Додано: Чет 24 чер, 2021 00:04
wig написав: Amethyst написав: melkh написав:на ГЛ Ідеї сказали, що дві суми провелися, як успішні і що
взять у Идеи ДВА кода(6 цифр) подтверждения операций и заставить в Сильпе их сравнить. Показать ОДИН чек на оплату товара и заставить Сильпо выдать чек по 2й операции. Наблюдать 
В Сильпе сразу говорят, что чека нет в базе. Распечатать не могут, выписать от руки отказываются. Деньги потеряны, скорее всего. Для черджбека у покупателя никаких доказательств, что оплаченная покупка не выдана.
А как доказать, что "товар не был выдан/услуга не оказана"? Строчка в выписке есть - товара нет
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Чет 24 чер, 2021 00:52
Вкладчик1234 написав:А как доказать, что "товар не был выдан/услуга не оказана"? Строчка в выписке есть - товара нет
Позвать старшего касира и администартора на кассу, а так же сообщить об инциденте на горячую линию Сильпо.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 чер, 2021 09:53
Вкладчик1234 написав: wig написав: melkh написав:на ГЛ Ідеї сказали, що дві суми провелися, як успішні і що
Amethyst написав:взять у Идеи ДВА кода(6 цифр) подтверждения операций и заставить в Сильпе их сравнить. Показать ОДИН чек на оплату товара и заставить Сильпо выдать чек по 2й операции. Наблюдать 
В Сильпе сразу говорят, что чека нет в базе. Распечатать не могут, выписать от руки отказываются. Деньги потеряны, скорее всего. Для черджбека у покупателя никаких доказательств, что оплаченная покупка не выдана.
А как доказать, что "товар не был выдан/услуга не оказана"? Строчка в выписке есть - товара нет
По чарджбеку это уже магазин должен доказать, что вот есть чек по этой оплате и товар по нему был выдан, ну и доказать, что выдан именно вам, а не мошеннику - либо введенный пин, либо чек с вашей подписью.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 чер, 2021 13:29
ol_zy написав:По чарджбеку это уже магазин должен доказать, что вот есть чек по этой оплате и товар по нему был выдан, ну и доказать, что выдан именно вам, а не мошеннику - либо введенный пин, либо чек с вашей подписью.
А есть ли где-то рейтинг адекватности банков по процедурам возврата? Ну чтобы было понятно, что у этого банка нормально, другой банк - водит муру и требует несуществующие документы, третий - вообще морозится и не отвечает на такие запросы, и т.д. А то мне повадились "почти такие же" запчасти присылать, но в одном случае была пром-оплата, я отказался от получения на почте, и деньги вернулись, а во втором сейчас бодаюсь с продавцом на e-bay, надеюсь, там площадка вмешается и вернет, потому что сам продавец, видимо, не хочет. А есть ещё варианты покупки без посредников, и там только chargeback может спасти, только вот вопрос, картой какого банка лучше платить, имея ввиду такую вероятность?
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3425
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 508 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Чет 24 чер, 2021 14:20
Maksi2 написав: Вкладчик1234 написав:А как доказать, что "товар не был выдан/услуга не оказана"? Строчка в выписке есть - товара нет
Позвать старшего касира и администартора на кассу, а так же сообщить об инциденте на горячую линию Сильпо.
Это все можно и нужно, но главное - что бы вы не ушли из магазина без товара или без доказательств, что вам его не выдали. Мне, когда глюкануло, кассирка с милой улыбкой говорила что это сбой, деньги вернуться через полчаса, заплатите еще раз. А на следующий день и той кассирши не будет, и все они там забудут о вчерашнем инциденте.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 чер, 2021 14:49
wig написав: Maksi2 написав: Вкладчик1234 написав:А как доказать, что "товар не был выдан/услуга не оказана"? Строчка в выписке есть - товара нет
Позвать старшего касира и администартора на кассу, а так же сообщить об инциденте на горячую линию Сильпо.
Это все можно и нужно, но главное - что бы вы не ушли из магазина без товара или без доказательств, что вам его не выдали. Мне, когда глюкануло, кассирка с милой улыбкой говорила что это сбой, деньги вернуться через полчаса, заплатите еще раз. А на следующий день и той кассирши не будет, и все они там забудут о вчерашнем инциденте.
Ну может донецкое Сильпо так и работает, а мое порядочное и не кидает.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 чер, 2021 15:06
M-Audio написав:А есть ещё варианты покупки без посредников, и там только chargeback может спасти, только вот вопрос, картой какого банка лучше платить, имея ввиду такую вероятность?
при chargeback банк выступает посредником между вами и МПС. По этому банк особо ни на что не влияет. Не забывайте, что для начала chargeback нужно внести залог.
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6077
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1392 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799199 |
|
|
101069 |
15905199 |
|
|
38157 |
5161050 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|