|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 сер, 2021 09:35
Прораб написав:Возвратка билетов на поезд что-то сдлеает с рассрочкой на эту сумму? Как с этим дальше жить, кто в теме?
Добрый день! Хотим обратить внимание, что после возврата средств Вы можете самостоятельно отключить рассрочку в веб-версии ПУМБ online, так как рассрочка на данную покупку останется. А также хотим отметить, что в случае, если покупка билетов была сделана не больше месяца назад, то банк после отключения рассрочки переведет эту операцию в категорию покупок со стандартным льготным периодом, что позволит Вам не переплачивать процент после отказа от оплаты частями.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3333
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 11:42
Me-Sir написав:День добрый! Расскажу про свои мытарства оплаты коммуналки  Оплачиваю в мобильном приложении ПУМБ по адресу. В итоге месяц назад Киевэнерго присылает уведомление про задолженность. Начинаю разбираться оказывается что с мая платежи на лицевой счет Киевэнерго не зачисляются. Информирую Киевэнерго, ГЕРЦ. Пумб каждого по очереди, пересылаю им ответы друг и друга и ... Основной посыл: Киевэнерго "ПУМБ нам не платит, от них денег на Ваш счет нет (по факту в платежках получателем ГЕРЦ) ПУМБ "деньги ушли платежки скачайте сами" ГЕРЦ "мы заплатили, идите нахер", вообще без подтверждений Пытаюсь выяснить где деньги уже месяц, конкретно по ПУМБу несколько раз обращался, (последнее обращение 1101595102) - полный игнор. Обещают что свяжется специалист и ... не перезванивают. Пытаюсь объяснить что я заложник ситуации, это же Ваше приложение я ничего не менял, платил по своему адресу и не просил включать посредника ГЕРЦ а денег нет, помогите - ИГНОР!!! Везде отписки "Благодарим за обращение и бла-бла ..." Даже не знаю что делать  П.С. По этому ГЕРЦу (г.Одесса) звонил, писал без толку, я им "никто". Ответ мы деньги перечислили и все ... Ни платежки не предоставляют, ничего
Добрый день! Итак сегодня со мной связались по телефону только что. Вывод: "В связи с тем что у меня была предоплата по КП "КЕРУЮЧА КОМПАНІЯ З ОБСЛУГОВУВАННЯ ЖИТЛОВОГО ФОНДУ СОЛОМ'ЯНСЬКОГО РАЙОНУ М. КИЄВА" Код ЄДРПОУ 35756919 поэтому туда ГЕРЦ и отправлял деньги. Мне рекомендовано обратится лично в это КК Соломенского района для урегулирования вопроса переплаты. Банк написал письмо в ГЕРЦ и после их ответа одну сумму из четырех мне восстановят на счет" Я: почему одну? Пумб: запрос был на одну. Я: четыре было платежки, я просил четыре суммы. Пумб: хорошо еще раз проверим. Я: Вам не кажется что вообще то наличие предоплаты не является основанием что снова и снова ГЕРЦ платит за электроэнергию не туда. Пумб: Нам так сказал ГЕРЦ  Вот и все, круг замкнулся!!! ВЫВОДЫ: 1. Банк Вы не слышите или не понимаете главного. Я через Ваше приложение указал адрес и осуществил платеж. ВСЕ!!! Причем тут ко мне ГЕРЦ, ШВАРЦ и т.д. 2. Мое расследование: ГЕРЦ по факту платил не туда начиная с мая месяца этого года, он за электроэнергию платил на КК Соломенского района а надо было на "КИЇВСЬКІ ЕНЕРГЕТИЧНІ ПОСЛУГИ" (подразделение ДЕТЕКа) 3. Очень грустно что ПУМБ не только не может навести порядок со своим подрядчиком (ГЕРЦ которого привлек без моего согласования), и которого использует для оплаты, но и принимает от него "оправдания" (ересь) которые потом и ретранслирует мне (платили туда потому что там была предоплата  ) ИТОГ, я созвонился с КК Соломенского района, они видят эти оплаты, удивляются зачем им платят за электроэнергию и предлагают мне перезачесть эти платежи в счет коммунальных.
-
Me-Sir
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 29.01.08
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 12:07
Прочитав предыдущие мытарства - перестал оплачивать электроэнергию через приложение Пумбы. Три клиента- зимой 6-8т.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 12:09
lel написав:Прочитав предыдущие мытарства - перестал оплачивать электроэнергию через приложение Пумбы. Три клиента- зимой 6-8т.
Сейчас уже и смысла нет, а зимой до 15% набегало.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 13:15
Me-Sir написав: Me-Sir написав:День добрый! Расскажу про свои мытарства оплаты коммуналки  Оплачиваю в мобильном приложении ПУМБ по адресу. В итоге месяц назад Киевэнерго присылает уведомление про задолженность. Начинаю разбираться оказывается что с мая платежи на лицевой счет Киевэнерго не зачисляются. Информирую Киевэнерго, ГЕРЦ. Пумб каждого по очереди, пересылаю им ответы друг и друга и ... Основной посыл: Киевэнерго "ПУМБ нам не платит, от них денег на Ваш счет нет (по факту в платежках получателем ГЕРЦ) ПУМБ "деньги ушли платежки скачайте сами" ГЕРЦ "мы заплатили, идите нахер", вообще без подтверждений Пытаюсь выяснить где деньги уже месяц, конкретно по ПУМБу несколько раз обращался, (последнее обращение 1101595102) - полный игнор. Обещают что свяжется специалист и ... не перезванивают. Пытаюсь объяснить что я заложник ситуации, это же Ваше приложение я ничего не менял, платил по своему адресу и не просил включать посредника ГЕРЦ а денег нет, помогите - ИГНОР!!! Везде отписки "Благодарим за обращение и бла-бла ..." Даже не знаю что делать  П.С. По этому ГЕРЦу (г.Одесса) звонил, писал без толку, я им "никто". Ответ мы деньги перечислили и все ... Ни платежки не предоставляют, ничего
Добрый день! Итак сегодня со мной связались по телефону только что. Вывод: "В связи с тем что у меня была предоплата по КП "КЕРУЮЧА КОМПАНІЯ З ОБСЛУГОВУВАННЯ ЖИТЛОВОГО ФОНДУ СОЛОМ'ЯНСЬКОГО РАЙОНУ М. КИЄВА" Код ЄДРПОУ 35756919 поэтому туда ГЕРЦ и отправлял деньги. Мне рекомендовано обратится лично в это КК Соломенского района для урегулирования вопроса переплаты. Банк написал письмо в ГЕРЦ и после их ответа одну сумму из четырех мне восстановят на счет" Я: почему одну? Пумб: запрос был на одну. Я: четыре было платежки, я просил четыре суммы. Пумб: хорошо еще раз проверим. Я: Вам не кажется что вообще то наличие предоплаты не является основанием что снова и снова ГЕРЦ платит за электроэнергию не туда. Пумб: Нам так сказал ГЕРЦ  Вот и все, круг замкнулся!!! ВЫВОДЫ: 1. Банк Вы не слышите или не понимаете главного. Я через Ваше приложение указал адрес и осуществил платеж. ВСЕ!!! Причем тут ко мне ГЕРЦ, ШВАРЦ и т.д. 2. Мое расследование: ГЕРЦ по факту платил не туда начиная с мая месяца этого года, он за электроэнергию платил на КК Соломенского района а надо было на "КИЇВСЬКІ ЕНЕРГЕТИЧНІ ПОСЛУГИ" (подразделение ДЕТЕКа) 3. Очень грустно что ПУМБ не только не может навести порядок со своим подрядчиком (ГЕРЦ которого привлек без моего согласования), и которого использует для оплаты, но и принимает от него "оправдания" (ересь) которые потом и ретранслирует мне (платили туда потому что там была предоплата  ) ИТОГ, я созвонился с КК Соломенского района, они видят эти оплаты, удивляются зачем им платят за электроэнергию и предлагают мне перезачесть эти платежи в счет коммунальных.
Добрый день! Полностью понимаем Ваше беспокойство, а также, приносим извинения за возможные недоразумения. Хотим обратить внимание, как уже отвечали Вам ранее в личных сообщениях, наши сотрудники проинформированы о данной проблеме и прилагают все усилия, чтобы рассмотреть ее со всех сторон и предоставить Вам исчерпывающий ответ. Так как вопрос не стандартный и причастны несколько сторон, нам необходимо еще несколько времени, чтобы качественно во всем разобраться. Мы непременно предоставим Вам ответ сразу же после завершения расследования.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3333
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 16:46
Ещё долили 1000грн к КЛ для ровного счета. Пока не могу вывести- недостаточно средств. Но вижу.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 17:18
lel Теж трішки долили, вдалося відразу відправити ПУМБою
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 18 сер, 2021 17:22
cohan написав: V2 написав:PUMB Повторно надіслав 2 листа на info@fuib.comContra spem spero!
- яка розумна людина? - ну то й що? воно йому допомогло? (с)
Поки ні. Шановна PUMB! Як думаєте, скільки ще будуть тролити банк за це? 
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 18 сер, 2021 17:48
V2 написав: cohan написав: V2 написав:PUMB Повторно надіслав 2 листа на info@fuib.comContra spem spero!
- яка розумна людина? - ну то й що? воно йому допомогло? (с)
Поки ні. Шановна PUMB! Як думаєте, скільки ще будуть тролити банк за це? 
Вітаємо! Будемо раді допомогти Вам та перевірити статус заявки. Відправте нам, будь ласка, в особисті повідомлення, приблизну дату та час відправлення листа, а також, номер ЄДРПОУ і повну назву постачальника. Обов'язково перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3333
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 сер, 2021 18:51
V2 написав:Як думаєте, скільки ще будуть тролити банк за це? 
Вони ж відверто тролять клієнтів у відповідь. Готуйтеся принести унітаз та довідку з військкомату.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8871
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15836183 |
|
|
38157 |
5141688 |
|
|
18025 |
359963 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|