|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 вер, 2021 22:17
У меня сеть один из магазинов варус пробился по категории маркетплейс
-
REA 1109
-
-
- Повідомлень: 157
- З нами з: 18.07.16
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2021 22:25
Вот интересно, поддержка видит, переустанавливал ли клиент сенс или нет ? А то в чате все непробиваемые. Пока не напишешь, что сенс переустановил и ничего не изменилось, передать вопрос на вторую линию поддержки они не в состоянии  По каждому вопросу его переустанавливать нервов не хватит 
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 00:42
Kalgan написав:А то в чате все непробиваемые. Пока не напишешь, что сенс переустановил и ничего не изменилось, передать вопрос на вторую линию поддержки они не в состоянии 
Работа у них такая, оградит спецов время которых дороже от проблем которые решаются перезагрузкой
-
Alexey_k9
-
-
- Повідомлень: 241
- З нами з: 06.08.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 03:22
Kalgan написав:Вот интересно, поддержка видит, переустанавливал ли клиент сенс или нет ? А то в чате все непробиваемые. Пока не напишешь, что сенс переустановил и ничего не изменилось, передать вопрос на вторую линию поддержки они не в состоянии По каждому вопросу его переустанавливать нервов не хватит
Когда не мог оформить карту, естественно, совет поддержки был такой же - но я лишь очистил кеш и, со скрипом, заработало.
-
lloydbanksua
-
-
- Повідомлень: 1716
- З нами з: 22.04.20
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 08:08
Kalgan написав: Arien написав:так что, мы и дальше на самообслуживании  ?
Похоже, что остались мы таки без реальной поддержки. Только чат/контакт центр работающие по скрипту как попугаи 
Здається, чат вміє і в нескриптову підтримку  Якщо у вас будуть питання, то прийдемо на допомогу всюди: в чаті, в КЦ, тут і де тільки не попросите
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13143
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 08 вер, 2021 10:19
Alfa_Bank, нескриптовая поддержка в чате Sense пока у вас слабо получается. Выше описывал инцидент, как моя сестра оформляла ящера... Первая линия не сразу поняла в чём причина, сформировала запрос на вторую линию — те ничего нового не ответили и послали в контакт-центр. После появилась другая проблема и чат снова передал запрос на вторую линию — отправили в отделение. Один раз в чате Telegram по данной проблеме сразу сказали причину и отправили в отделение... На сайте вашей базы знаний написали отзыв, так просто минус в карму влепили. ps Да и Вы здесь редко стали появляться 
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6354
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
-
cohan
-
-
- Повідомлень: 6497
- З нами з: 27.09.19
- Подякував: 112 раз.
- Подякували: 534 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 11:36
cohan написав:так подключили, что у Графита пропал безлимитный FastTrack, зла не хватает
А как Вы определили? Проходили и Вас не пустили?
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2021 12:12
MASolomko написав:Alfa_Bank, нескриптовая поддержка в чате Sense пока у вас слабо получается. Выше описывал инцидент, как моя сестра оформляла ящера... Первая линия не сразу поняла в чём причина, сформировала запрос на вторую линию — те ничего нового не ответили и послали в контакт-центр. После появилась другая проблема и чат снова передал запрос на вторую линию — отправили в отделение. Один раз в чате Telegram по данной проблеме сразу сказали причину и отправили в отделение... На сайте вашей базы знаний написали отзыв, так просто минус в карму влепили. ps Да и Вы здесь редко стали появляться 
Сестрі все таки вдалося оформити? Якщо ні, то напишіть нам в особисті ПІБ та номер телефону, будемо розбиратися. Зараз ще не всі операції можемо проводити онлайн, але стараємось до цього йти. Поки що, іноді, але все таки може виникнути потреба сходити до відділення, але ми розуміємо як важливо перенести в онлайн все, напевно, крім касових операцій 
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13143
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 08 вер, 2021 12:23
Alfa_Bank написав: Kalgan написав: Arien написав:так что, мы и дальше на самообслуживании  ?
Похоже, что остались мы таки без реальной поддержки. Только чат/контакт центр работающие по скрипту как попугаи 
Здається, чат вміє і в нескриптову підтримку  Якщо у вас будуть питання, то прийдемо на допомогу всюди: в чаті, в КЦ, тут і де тільки не попросите
Дійсно, це вам тільки здається, що чат так вміє А в реальності, агент навіть не в змозі прочитати одне речення із питанням. Навіщо повторно запитувати інформацію, яку я одразу написав у питанні  ?
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7783863 |
|
|
38157 |
5145109 |
|
|
18025 |
361386 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|