Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
З 23:00 25 вересня до 8:00 26 вересня проводимо технічні роботи по оновленню внутрішньої CRM-системи на нову версію для підвищення якості та рівня обслуговування.
У зазначений період обмежений клієнтський сервіс в каналах Чат та Контакт-центр, так як відбувається заміна ПО, в якому вони виконують свої роботи.
27 вересня з 03:00 до 05:00 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку:
інтернет-банк My Alfa-Bank; мобільний банк Alfa-Mobile; цифровий банк Sense SuperApp; смс-сервіс 3344; сервіс "Ок. Альфа!"; сервіс Бізнес-картка; поповнення карток через Alfa-Smart-Pay; поповнення рахунків/карток та погашення кредитів в банкоматі з функцією поповнення cash-in; погашення кредитів в терміналах самообслуговування (Easy Pay/City 24/Приват та інші).
J0va написав: -- Я имел в виду те цифры что на карте отображаются. Ну а как их еще обозвать? Ведь цифры - значит счет
Эти цифры правильно называть авторизационный остаток. И они показывают каким количеством вы можете распоряжаться в принципе. Но в зависимости от банка, от его регламентов проведения операций по счету, некоторые операции можно ща счет этого остатка проводить без проблем, а другие с определенными ограничениями. Как-то так...
Прораб написав:Подскажите. Карточные оплаты не оборешиваются если не попадают в повышенные кат, как и оплата моблкой в повышенных? Или я малеха заплутал?
Якщо не попадають в підвищені категорії, але оплата токеном, то 0,5% буде.
То бишь картой только в повышенных, мобилой все остальное подходящее предположительно под МСС?
Телефоном можно платить и повышенные категории и все остальные. Если есть телефон с NFC карта нужна разве что для снятия нала в банкомате
Alfa_Bank написав:Але для 100% "результату" провели поповнення і вже витрату робите на наступний робочий день.
Я вот не пойму... Ну допустим пополнение было сегодня. Сегодня - пятница. Нечто под названием "Проводка" произойдет только в понедельник. Так что деньгами можно начать пользоваться только с понедельника? Но банк уже отобразил мне счет на карте в соответствии с пополнением! И за выходные с деньгами может много чего произойти, а потом очень удивляться чему-то под названием овердрафт. Так что, банк специально вводит в заблуждение ?
Alfa_Bank написав:Але для 100% "результату" провели поповнення і вже витрату робите на наступний робочий день.
Я вот не пойму... Ну допустим пополнение было сегодня. Сегодня - пятница. Нечто под названием "Проводка" произойдет только в понедельник. Так что деньгами можно начать пользоваться только с понедельника? Но банк уже отобразил мне счет на карте в соответствии с пополнением! И за выходные с деньгами может много чего произойти, а потом очень удивляться чему-то под названием овердрафт. Так что, банк специально вводит в заблуждение ?
Ну не вы первый и не вы последний кто не понимает откуда берется теховер и плата за него и почему те цифры что видны в приложении не всегда показывают ту сумму которую можно УЖЕ тратить. Я даже в свое время с целью уменьшения фин.безграмотности даже сказку на этом форуме написал. Вот полюбопытствуйте для общего развития - лишней она точно не будет viewtopic.php?p=4892693#p4892693
Flamingo написав:Если есть телефон с NFC карта нужна разве что для снятия нала в банкомате
Та й мережа банкоматів з NFC-рідерами розширяється і необхідність в пластику за останній рік зменшилася в рази, принаймні в нашому маленькому облцентрі.
Flamingo написав:Ну не вы первый и не вы последний кто не понимает откуда берется теховер и плата за него и почему те цифры что видны в приложении не всегда показывают ту сумму которую можно УЖЕ тратить
так банк же видит всю эту кухню, вон даже лайфак у них есть на эту тему) то есть при желании могли бы как-то отображать статус такой операции
Flamingo написав:Ну не вы первый и не вы последний кто не понимает откуда берется теховер и плата за него и почему те цифры что видны в приложении не всегда показывают ту сумму которую можно УЖЕ тратить
так банк же видит всю эту кухню, вон даже лайфак у них есть на эту тему) то есть при желании могли бы как-то отображать статус такой операции
Соглашусь с вами лишь отчасти. Банк понимает что нужность этого отобрвжения минимальна. Таких как мы с вами которые понимают зачем важно понимать проведена ли сумма по счету - единицы. Поколению миллениалов оно не нужно в принципе. Они видят авторизационный остаток и считают что деньги уже на счёте. А такими мелочами что такое теховер и как он возникает - им заниматься скучно и не интересно. Ведь у мони же его нету (хотя он там тоже есть и даже тоже на нем можно попасть - правда реже). И в привате нет. Так зачем что-то узнавать? Все должно быть как в моне с приватом. Зачем еще заморачиваться с какой-то выпиской? - недоумевают они. И это не мои фантазии - это я пересказываю реальные слова, которые я слышал от разных людей. И им точно не нужен какой-то там статус операции прошло по счету или нет. Им нужно "как в моне" и точка. Поэтому если бы банк хотел угодить таким клиентам он бы делал не отображение проводки по счету, а "как в моне". И это в принципе то не сложно - поменять учётную политику. Но ряд банков этого не делает, предпочитая классические решения учета карточных операций. Опять таки ведь не все операции могут быть причиной теховера. Большинство покупок проведутся позже пополняхи по р2р сделанной в тот же день. Поэтому и уведомление для таких операций не особо нужно. То есть если на чистоту такое уведомление нужно не более чем для 10% клиентов и для не более чем 10% операций ними совершаемых (я сейчас не беру свинские операции где этот % может быть намного выше). То есть по большому счету уведомление необходимо по сути менее чем для 1% всех клиентских операций. Имхо для банка это не столь высокий показатель чтобы заморачиваться с какими-то уведомлениями. Тем более что есть лайфхак отслеживать изменение латиницы на кириллицу . Зы. Все написанное сугубо ИМХО ни на что не претендующее
Flamingo написав:Ну не вы первый и не вы последний кто не понимает откуда берется теховер и плата за него и почему те цифры что видны в приложении не всегда показывают ту сумму которую можно УЖЕ тратить
так банк же видит всю эту кухню, вон даже лайфак у них есть на эту тему) то есть при желании могли бы как-то отображать статус такой операции
Зараз можна перевіряти статус операції через Сенс (як зазначили раніше) або через веб-версію перевіряти дату проведення операції. Поки доступні такі варіанти перевірки операції
Прораб написав:Подскажите. Карточные оплаты не оборешиваются если не попадают в повышенные кат, как и оплата моблкой в повышенных? Или я малеха заплутал?
Якщо не попадають в підвищені категорії, але оплата токеном, то 0,5% буде.
То бишь картой только в повышенных, мобилой все остальное подходящее предположительно под МСС?
Всі операції можна телефоном. Просто за підвищенні категорії буде нараховуватись підвищенний кешбек, а за всі інші операції, що підходять під умови Програми, буде нараховуватись 0,5%