Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Amethyst написав:Анлим. Правда если финмон не будет протифф.
Обычно финмон реагирует на вход налички или анонимных р2р
Финмон (внутренний) реагирует на оборот за 1..3 последних месяца. А на вход -- то обязательный при внесении 400К налом. А внутренний может среагировать и на 1грн, заведенную/выведенную 100 раз в день по р2р
негативний досвід по фінмону - робиш для прикладу СЕП, сума велика - стандартно чекаєш 3 год а воно далі висить ні тобі дзвінка, ніфіга дзвониш сам, дізнаєшся що за дикий ахнунг і зазвичай на другий день несеш папери - тоді платіж випускають... а так наче норм
greenozon написав:негативний досвід по фінмону - робиш для прикладу СЕП, сума велика - стандартно чекаєш 3 год а воно далі висить ні тобі дзвінка, ніфіга дзвониш сам, дізнаєшся що за дикий ахнунг і зазвичай на другий день несеш папери - тоді платіж випускають... а так наче норм
Мда... Конкорд в этом плане был самым идеальным: бесплатный безлимитный выход и никакого финмона для всего, что перед этим зашло по СЭП.
Amethyst написав:Анлим. Правда если финмон не будет протифф.
Обычно финмон реагирует на вход налички или анонимных р2р
Финмон (внутренний) реагирует на оборот за 1..3 последних месяца. А на вход -- то обязательный при внесении 400К налом. А внутренний может среагировать и на 1грн, заведенную/выведенную 100 раз в день по р2р
Хм, а на какой именно оборот за 1-3 крайних месяца реагирует финмон, есть какие-то данные? Ибо 100 перегонов р2р за день по 1 грн это вроде как нездорово, явное отмывание денег , а вот сам оборот... если, конечно, не по 400к каждый день.
Небольшая история про банк) Решила жена открыть виртуальную дебетку, подала в воскресенье заявку через приложение. Ей позвонили, выспросили кучу инфы в анкету, вроде все ОК. Выбрала она время видеоверификации на вчера в 18:30. Вчера за час до верификации позвонили с банка и потребовали загрузить через форму на сайте копию справки переселенца (х.з. зачем она им, ладно бы кредит брала), ну она и загрузила. А за 5 минут до 18:30 получила пуш о том, что заявка отклонена Прошло минут 15 и в приложении снова появился текст о том, что заявка на рассмотрении... Потом снова было предложено выбрать время верификации. Она выбрала на сегодня в 11 часов. С утра банк снова начал наяривать, сначала тупая курица позвонили и сказала, что вы типа заявку на карту оставляли ))) Была вежливо послана. Потом через час еще одна позвонила с тем же вопросом, когда ей сказали, что уже все заполнено и выбрано время верификации - она такая "а да, точно, вижу в системе" (так какого х... тогда звонить?). И самое феерическое - за 5 минут до верификации позвонила еще одна курица с напоминанием о том, что в 11 запланирована верификация. И через минуту после ее звонка прилетает в приложение "ваша заявка отклонена" На данный момент в приложении предлагается заполнить новую заявку. Такого трэша я не встречал еще ни в одном банке, это полный п....
Stigmated написав:Небольшая история про банк) Решила жена открыть виртуальную дебетку, подала в воскресенье заявку через приложение. Ей позвонили, выспросили кучу инфы в анкету, вроде все ОК. Выбрала она время видеоверификации на вчера в 18:30. Вчера за час до верификации позвонили с банка и потребовали загрузить через форму на сайте копию справки переселенца (х.з. зачем она им, ладно бы кредит брала), ну она и загрузила. А за 5 минут до 18:30 получила пуш о том, что заявка отклонена Прошло минут 15 и в приложении снова появился текст о том, что заявка на рассмотрении... Потом снова было предложено выбрать время верификации. Она выбрала на сегодня в 11 часов. С утра банк снова начал наяривать, сначала тупая курица позвонили и сказала, что вы типа заявку на карту оставляли ))) Была вежливо послана. Потом через час еще одна позвонила с тем же вопросом, когда ей сказали, что уже все заполнено и выбрано время верификации - она такая "а да, точно, вижу в системе" (так какого х... тогда звонить?). И самое феерическое - за 5 минут до верификации позвонила еще одна курица с напоминанием о том, что в 11 запланирована верификация. И через минуту после ее звонка прилетает в приложение "ваша заявка отклонена" На данный момент в приложении предлагается заполнить новую заявку. Такого трэша я не встречал еще ни в одном банке, это полный п....
у кур кпи, особенно смешно слыщать звонок от второй во время разговора с первой