Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Мизантрóп написав:опублікували звіт про винагороду членів наглядової ради та/або звіту про винагороду членів виконавчого органу в т.ч. винагороди за сумлінну працю та зразкове виконання службових обов’язків https://smida.gov.ua/db/feed/showform/brdfeerp/76930
Ситуация конечно. Такие выплаты, в такое время, мягко говоря.
Мизантрóп написав:опублікували звіт про винагороду членів наглядової ради та/або звіту про винагороду членів виконавчого органу в т.ч. винагороди за сумлінну працю та зразкове виконання службових обов’язків https://smida.gov.ua/db/feed/showform/brdfeerp/76930
Ситуация конечно. Такие выплаты, в такое время, мягко говоря.
частный банк ... вы выплаты по госам посмотрите лучше.
Я так понимаю представителя банка на этой ветке больше нет? Как же легко превратится из банка с одной из лучших клиентских поддержек в унылое г*но - грустно. В мае закрыл все свои кредитки по акции 80% на 20%. 22 июня авиакомпания сделала возврат средств за авиабилеты на закрытый карточный счет. Перед этим проконсультировался в поддержке, можно ли делать возврат если счет был закрыт - получил утвердительный ответ. 28 июня представитель тех поддержки сообщил, что деньги были зачислены на на счет (который, по словам представителя банка, на самом деле не закрыт, а просто заморожен) и я могу подъехать в отделение с паспортом для получения денег. 28 числа приезжаю в отделение, трачу свое время и деньги, чтобы по факту услышать: вы знаете, мы вам деньги не можем выдать, вам нужно написать заявление - пишите в удобном формате. Ок, пишу заявление. Через несколько дней получаю звонок с отделение банка - вы знаете, вы заявление не так написали, нужно переписать, можете подъехать переписать. Ок, не вопрос, приезжаю - переписываю на следующий день. В итоге - обращение до сих пор в работе, деньги до сих пор не зачислены на мой счет. Как итог: 1. Представитель банка, который говорил что я могу приехать с паспортом в отделение - попросту оказался некомпетентным и сообщил мне недостоверную информацию, но почему я должен платить за ошибки представителей банка, тратить на это свое время и деньги? 2. Написал отзыв на Минфине, представитель банка обещала ответить на следующий день, по факту ответа не получил. Опять очередное "вранье" со стороны банка. 3. Деньги до сих пор не зачислены на счет, и когда будут зачислены - представитель банка сказать не может. Хотя по факту, деньги банк получил уже больше 15 дней назад. Понимаю, что война в стране и всё такое, но портить себе репутацию вот на таких "простых" вещах, которые решались раньше за 5 минут... Ну ок, только вот репутацию зарабатывается годами, а теряется в одно мгновение...
P.S. Это я уже молчу о том, что и Дии по факту оказалось недостаточно, как и о том, что мне уже как минимум 3 раза звонил представитель с банка с вопросом - нахожусь ли я в Украине, и если да, то почему не гасил вовремя кредитки. WTF? Это те, что у меня всегда были в грейсе, и которые я погасил по акции 80% на 20%? ... Но то таке...
Мизантрóп написав:опублікували звіт про винагороду членів наглядової ради та/або звіту про винагороду членів виконавчого органу в т.ч. винагороди за сумлінну працю та зразкове виконання службових обов’язків https://smida.gov.ua/db/feed/showform/brdfeerp/76930
Ситуация конечно. Такие выплаты, в такое время, мягко говоря.
частный банк ... вы выплаты по госам посмотрите лучше.
Вероятно Вы правы. Но меня смущают кпи, цифры и результаты которые там указаны. Правление решило, на фоне рекордного рефинанса, войны и закрытия отделений, увольнении персонала позволить себе такие выплаты. Тем боле все цифры, что написаны в этом решении Правления, уже фикция. Доверенное лицо от НБУ, тоже согласно рефинанс на бонусы отправить)))
Востаннє редагувалось qreaton в Нед 10 лип, 2022 09:37, всього редагувалось 2 разів.
Я извиняюсь что вмешиваюсь, но вот как раз руководству премия по KPI платится по результатам прошлого года (не руководящему персоналу обычно поквартально). Так если целевые показатели за 2021 были достигнуты это что теперь руководству банка из-за войны и ухудшения фин.положения без годовых премий сидеть? Вы шо нелюди так над руководством измываться
DjPavel написав:Я так понимаю представителя банка на этой ветке больше нет? Как же легко превратится из банка с одной из лучших клиентских поддержек в унылое г*но - грустно. Понимаю, что война в стране и всё такое, но портить себе репутацию вот на таких "простых" вещах, которые решались раньше за 5 минут... Ну ок, только вот репутацию зарабатывается годами, а теряется в одно мгновение...
WallNutPen написав:Я извиняюсь что вмешиваюсь, но вот как раз руководству премия по KPI платится по результатам прошлого года (не руководящему персоналу обычно поквартально). Так если целевые показатели за 2021 были достигнуты это что теперь руководству банка из-за войны и ухудшения фин.положения без годовых премий сидеть? Вы шо нелюди так над руководством измываться
У нас ситуация сегодня, не каждый год происходит. Банку нужны все ресурсы что бы выжить. Закрывают отделения, заходят в дорогой рефинанс. Увольняют, сокращают расходы. И при всем при этом Правление в "домике"? Может из этих бонусов помочь своему персоналу допустим в Мариуполе? Что с ними, где они? Корпоративной культуры в этих решениях нет. Я бы конечно удивился, если б в решении набсовета приняли решение направить деньги на благотворительность, но тем не менее, наблюдая за жертвами которые несёт наше гражданское общество, мне неприятно читать этот протокол. И тем более все эти цифры и выполнения кпи, фикция.
В период с 1 марта по 12 июля Альфа-Банк Украина предоставлял кредитные каникулы по всем кредитным картам и кредитам на платежи марта, апреля и мая, июня, июля и августа 2022 года.
Уже с 13 июля эта программа прекращает действовать, поэтому платежи по кредитам и кредитным картам необходимо осуществлять в стандартном порядке.