Обновления приложения не было, где этот курс смотреть там ?
|
|
Надо настроить соответствующий виджет. Скрольте главную страницу вниз до упора тапайте в самом низу на настройку виджетов и там уже выбираете курсы валют. Наслаждаетесь увиденным
Re: Банк Власний Рахунок Может, все-же пересмотреть курс бобра заставит ситуация на рынке, иначе потеря существенного плюса банки слабо компенсируется небольшими плюшками в сильпо. Иначе зачем было кл поднимать?
Оформив картку за вашим посиланням, 18.07 завантажив додаток,пофоткав документи, відповів на запитання в анкеті,дійшов до пункту 3 --чекайте на перевірку до 18.07 до 21:36. 19.07 телефоную на гарячку (в чат-боті півтори години шукали вільного оператора, але так і не знайшли), мені кажуть, що 20.07 до 11-ї питання буде вирішено. 20.07 в 16:00 телефоную на гарячку і мені кажуть, що ще триває перевірка. 21.07 ввечері сюрпрайз--я пройшов перевірку. Отримав віртуалку. Сьогодні телефоную на гарячку, питаю:"Де бонусні 50грн"? Мені кажуть про збій і що я повинен надати телефон (фінансовий!!!) того, чиє посилання, і мій телефон та скріншот самого посилання. Я їх м"яко послав, бо на моє заперечення, що не знайома мені людина не дасть мені свій фінансовий номер, мені сказали, що дуже шкода. Мій висновок: не знаю, як банк (тільки почав користуватися), але підтримка повне дно. І банку не дуже потрібні нові клієнти. Поки що тільки негатив. Але все буде Україна!!!
Подтверждаю слова Golf_streem что у БВР в последнее время траблы с рейками. Подключал знакомую - благо все данные у меня были. Потому как ГЛ запросила е данные (телефон и ФИО) плюс скрин шот с Вайбера ссылки что я ей пересылал. Причем скрин надо было прислать именно в поддержку в телеге или Вайбере (саму заявку о не выплате рефералки я подавал по телефону ГЛ) - но вся соль была в том что поддержка в Вайбере и телеге несколько дней просто не работали (все операторы заняты - ждите) и так по сути круглосуточно. Первый раз оператор появилась в 2 ночи. И так 2 ночи подряд. Наконец на третий день удалось достучаться к оператору в телеге и предоставить скриншот к щаявке. Ещё через два дня налили реферальные. Так что тем кто со старта получает такую "поддержку" - да впечатление не лучшее. Но справедливости ради за пару лет работы с БВР хочу сказать что сама поддержка не такая отбитая как в пумбе. По сути решает вопросы гораздо увереннее. Но в последнее время затычки в работе у них часто технические
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||