|
Ринок нерухомості. Вільне спілкування на тему нерухомості |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: Пон 05 вер, 2022 21:26
BIGor написав:Рекордные в мире пробки и рекордный смог. Да еще и ужастный общественный транспорт.
. Я начитан про смог в южной Польше, не знаю какой страшнее. По пробкам, говнобляхам на тротуарах спорить не буду  Тут нужна жесткая рука, что украинцы не любят. Но мне ландшафты бассейнов Днепра, Буга и Днестра важнее инфраструктуры. По ценам ну не знаю - Братислава, прицентральная брежневка 3 тыс евро\метр. Не думаю что в Польше сильно дешевле. Ну в политическом смысле поляки лучше всех несомненно, надо с ними интегрироваться. Для себя же надеюсь что русский дух повыкуривают постепенно с Балкан, обзаведусь избушкой там.
-
fox767676
-
-
- Повідомлень: 3939
- З нами з: 13.06.20
- Подякував: 396 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 вер, 2022 22:02
BIGor написав: fox767676 написав:Польща конечно классная страна, по архитектуре и культуре так точно. Но недвижимость дороже, ландшафт беднее. Что может заставить уехать туда из Киева?
Ну я уже в пути. Я долгое время пожил в Киеве - не мое и очень дорого. А что даже в Киеве довоенном хорошо? Рекордные в мире пробки и рекордный смог. Да еще и ужастный общественный транспорт. Недвижка в Польше не такая дорогая как кажется, смотрел в Кракове новострой - с чистовой отделкой 112 куе за 3-комнатную. Это при том что двушки в Киеве которые мы смотрели летом 2021 стоили 140 куе (правда с ремонтом).
В Кракові 3к за 112 000 - це десь в Єпенях, за 10 км від міської межі. Можливо, когось влаштовує цей варіант.
-
Frant
-
-
- Повідомлень: 23276
- З нами з: 12.09.11
- Подякував: 1769 раз.
- Подякували: 2582 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2022 03:47
fox767676 написав:Дай-то б-г, чтобы по окончании все этого пздеца миллионов 25 осталось, даже с освобожденными территориями. Чтобы как-то остановить депопуляцию необходима очень выборочная евроинтеграция - максимально НАТО, а ЕС очень избирательно, с игнорированием постмодернистких трендов
Еще задолго до войны ситуация с демографией прошла точку невозврата, после которой исправить ситуацию самостоятельно, без притока иммигрантов из еще более неблагополучных стран, стало невозможно. И даже цифры в 32 или 30 или 27 миллионов ничего не скажут, если не произвести анализ по возрастному критерию. И тут выясняется, что эти примерно 30 млн наполовину состоят из пенсионеров и еще на 20% на предпенсионного возраста. То есть, это не только люди на содержании и "скоро будут" на содержании, но они к тому-же не репродуктивного возраста, то есть, помимо свала молодого трудоспособного населения, которое еще и детей рожает, произощло резкое старение населения, что в свою очередь привело к росту тн "естественной убыли", то есть превышению смертности над рождаемостью. И только этим путем, без всякого свала, Украина теряла до войны каждые 4 года 1 млн человек. И этот процесс все ускорялся и ускорялся. Когда я обратил внимание на этот аспект, было около 210 тысяч в год, со временем этот показатель вырос до 250 тысяч в год. Последние годы я уже махнул рукой на это дело - это катастрофа, которую не остановить.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17689
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8661 раз.
- Подякували: 5476 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Вів 06 вер, 2022 05:04
Denik написав: rjkz написав:Насчет больших домов и 2 машины на семью. 2 машины на семью - от этого никуда не денешься.
Малолитражка и велосипед.
Велосипед в США не очень распространен вне больших городов. Да и там преимущественно ОТ рулит. Малолитражка - врядли, их очень мало, они не выполняют те функции, которые американцы возлагают на автомобиль. Они ценят многофункциональность и безопасность. В понимании американца что-то вроде шевроле авео или хонды фит - это ведро, которое рано или поздно переедет что-то вроде F-350. Поэтому преимущественно выбирают SUV, но и вместительными седанами не брезгуют. Не велосипеды и малолитражки. Могут себе позволить.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17689
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8661 раз.
- Подякували: 5476 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Вів 06 вер, 2022 08:37
rjkz написав:Они ценят многофункциональность и безопасность. В понимании американца что-то вроде шевроле авео или хонды фит - это ведро, которое рано или поздно переедет что-то вроде F-350. Поэтому преимущественно выбирают SUV, но и вместительными седанами не брезгуют. Не велосипеды и малолитражки. Могут себе позволить.
Пока могут. Опять же речь о работягах без вьісшего образования, не работниках крупньіх компаний.
-
Denik
-
-
- Повідомлень: 3378
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 694 раз.
- Подякували: 1172 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 06 вер, 2022 09:34
Підземний транспорт теж не курсує під час повітряної тривоги
Під час повномасштабної тривоги у столиці все таки не курсує громадський наземний та підземний транспорт. Відповідні відео з’явилися в мережі.
а если тревога целый день как было 24.08? а если война продлиться годы? Хорошо что я ОТ не пользуюсь, думаю что другие тоже перестанут. Киевские власти делают всё чтобы пересадить киевлян на велики и авто.
-
Wirująświatła
-
-
- Повідомлень: 30539
- З нами з: 06.04.16
- Подякував: 2522 раз.
- Подякували: 3503 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
3
Додано: Вів 06 вер, 2022 09:39
Frant написав: BIGor написав: fox767676 написав:Польща конечно классная страна, по архитектуре и культуре так точно. Но недвижимость дороже, ландшафт беднее. Что может заставить уехать туда из Киева?
Ну я уже в пути. Я долгое время пожил в Киеве - не мое и очень дорого. А что даже в Киеве довоенном хорошо? Рекордные в мире пробки и рекордный смог. Да еще и ужастный общественный транспорт. Недвижка в Польше не такая дорогая как кажется, смотрел в Кракове новострой - с чистовой отделкой 112 куе за 3-комнатную. Это при том что двушки в Киеве которые мы смотрели летом 2021 стоили 140 куе (правда с ремонтом).
В Кракові 3к за 112 000 - це десь в Єпенях, за 10 км від міської межі. Можливо, когось влаштовує цей варіант.
київські лендлорди - такі мрійники...
-
BIGor
-
-
- Повідомлень: 10077
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 1456 раз.
- Подякували: 1862 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 06 вер, 2022 09:42
vitaliian Лично для меня неконтролируемая автомобилизация\велосипедизация\самокатизация второй по важности фактор после военной опасности, вынуждающий рассматривать варианты с миграцией\номадизацией
-
fox767676
-
-
- Повідомлень: 3939
- З нами з: 13.06.20
- Подякував: 396 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2022 09:51
rjkz написав:примерно 30 млн наполовину состоят из пенсионеров и еще на 20% на предпенсионного возраста. То есть, это не только люди на содержании и "скоро будут" на содержании, но они к тому-же не репродуктивного возраста, то есть, помимо свала молодого трудоспособного населения, которое еще и детей рожает, произощло резкое старение населения, что в свою очередь привело к росту тн "естественной убыли", то есть превышению смертности над рождаемостью. И только этим путем, без всякого свала, Украина теряла до войны каждые 4 года 1 млн человек. И этот процесс все ускорялся и ускорялся. Когда я обратил внимание на этот аспект, было около 210 тысяч в год, со временем этот показатель вырос до 250 тысяч в год. Последние годы я уже махнул рукой на это дело - это катастрофа, которую не остановить.
Наших керманичів - це все влаштовує. Їм аби державну територію здавати в обмін на гроші. А гроші - виводити в Америку чи в Європу. Нічого нового укро-бидло-їліта не придумала за останні 100 років.
-
Frant
-
-
- Повідомлень: 23276
- З нами з: 12.09.11
- Подякував: 1769 раз.
- Подякували: 2582 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2022 10:03
Denik написав: rjkz написав:Они ценят многофункциональность и безопасность. В понимании американца что-то вроде шевроле авео или хонды фит - это ведро, которое рано или поздно переедет что-то вроде F-350. Поэтому преимущественно выбирают SUV, но и вместительными седанами не брезгуют. Не велосипеды и малолитражки. Могут себе позволить.
Пока могут. Опять же речь о работягах без вьісшего образования, не работниках крупньіх компаний.
Так Эйр же постил ссылку на сайт дилера VW в Вене, где полный дизельный 9й или 8й Гольф новый стоил 48кевро. А за 20-25 он был с мотором от Таврии и на ручных стеклоподьемниках. В то время как в США пресловутый Ф-150 можно купить от 25 до 70к$ ща Раптор, Камри в пределах 21-35 стоит, а разные Форды и Шевроле типа Скорпа или Эпики - вообще не дороже 30тки причем с нормальным мотором и на коже. Там лизинг и галлон рулит, а не итоговая цена авто. А галлоны у них свои, если не хватает - авианосцы обеспечивают новые поступления.
-
барабашов
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 5270
- З нами з: 16.06.15
- Подякував: 293 раз.
- Подякували: 361 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
16 |
9411 |
Вів 05 сер, 2025 23:22 Hotab
|
|
81 |
56907 |
|
|
1 |
4510 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|