Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
У меня хуже, чем нет кнопок. В четверг платила на самокассе Сильпо. 308 грн - додаток не сработал. Ассистентка сказала, что так бывает, пробуем еще раз - не срабатывает снова. Я иду обычную кассу через зал, еще что-то беру и оплачиваю на обычной кассе. Но тут фокус: оказывается, банк Власный рахунок две предыдущие оплаты снял! Я позвала администратора, показала ей оплаты, обращение зафиксировали. Сегодня понедельник, мне сказали, что бухгалтерия Сильпо лишние оплаты не видит, и действительно, у меня в приложении Сильпо только последняя оплата. Хорошо, что в приложении ВР их видно. При звонке в банк меня отослали снова к администратору, или я могу опротестовать оплату, но там срок до 45 дней. Это же прелесть что такое ). В Сильпо у управляющей выходной, так что она займется моим вопросом только завтра. Предложила, чтобы мне вернули деньги, т.к. это вина их самокассы и потом разбирались сами с банком, но они не захотели ). Это технический сбой, бухгалтерия будет разбираться с банком. Завтра обещали перезвонить.
Hella є значна ймовірність що суми просто заблоковані але не спишуться. Тому бухгалтерія сільпа їх і не бачить бо реально ці кошти на рахунок не надходили. Ви уточніть у підтримці БВР чи прийшло вже від МПС підтвердження на списання тих двох попередньо авторизованих сум. Вангую що ні. В цьому випадку вони самі розблокуються через 30 днів. Так незручно, що треба чекати. Але така процедура.
Hella написав:В четверг платила на самокассе Сильпо. 308 грн - додаток не сработал. Ассистентка сказала, что так бывает, пробуем еще раз - не срабатывает снова
А как оплачивали: через приложение Сильпо или приложение БВР или отдельно картой БВР? Сколько чеков у вас осталось? Они с разными номерами операций?