Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 139140141142143 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2010 10:49

Пытался купить билеты Виззэйр с помощью продуктов Альфы. Две попытки - и оба раза фиаско.

1. Платеж в евро с евровой карты. На сайте Виззэйр минуты две обрабатывается платеж - в итоге "карта отклонена". Еще через минуту звонок из Альфы:
- Ваш платеж?
- Мой, но он не прошел. Почему?
- Мы ничего не блокируем. Просто проверяем.

Пытаюсь еще раз. Снова "карта отклонена". Звоню в колл-центр, там: "все в порядке, деньги списаны и ушли Виззэйру". Звоню в Виззэйр. Там, естественно, ничего не знают. Раз кода подтверждения нет, значит, и говорить не о чем. Где деньги - до сих пор непонятно. В выписке этой операции все еще нет (прошли сутки). Видимо, до проверочного звонка операцию все-таки заблокировали и она отвалилась на сайте по тайм-ауту. Но это мои догадки. Истинную причину в колл-центре не назвали. Как дальше действовать - тоже непонятно.

В итоге плюнул и оплатил долларовой картой Укрсиба. Без малейших проблем и практически сразу платеж прошел.

2. Гривневые билеты оплачиваю банковским переводом из MyAlfaBank. На следующий день вижу в выписке "возврат платежа". Звонок в контакт-центр, полчаса блужданий-переключений между операторами - в итоге "банк не может провести платеж с таким полем "назначение платежа"" (там, как того требует Визз, стоит шестизначный код подтверждения и ничего более). Блин... В результате свое резервирование уже оплатить в срок не успеваю. Приходится покупать более дорогие билеты картой того же УкрСиба (опять без проблем)

Резюме: потери нервов, времени и денег на простой, как три копейки, операции. Альфа-банку - неуд.

Кто платит часто через интернет альфовскими картами? Они при каждой транзакции звонят и проверяют?
Кащей
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1761
З нами з: 30.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2010 11:37

Кащей написав:Кто платит часто через интернет альфовскими картами? Они при каждой транзакции звонят и проверяют?


Мені перший раз подзвонили, прийшлось відматюкати більше не звонять. :D

Насправді задав просте питання: Якщо не дзвонили тоді коли пені рахували, то і тепер мені ваших дзвінків не треба.
Igor75
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2010 13:29

Кащей написав:
2. Гривневые билеты оплачиваю банковским переводом из MyAlfaBank. На следующий день вижу в выписке "возврат платежа". Звонок в контакт-центр, полчаса блужданий-переключений между операторами - в итоге "банк не может провести платеж с таким полем "назначение платежа"" (там, как того требует Визз, стоит шестизначный код подтверждения и ничего более). Блин... В результате свое резервирование уже оплатить в срок не успеваю.


это требование НБУ писать в поле "назначение платежа" за что вы платите и согласно какому документу(договору, счету)
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2010 13:36

это требование НБУ писать в поле "назначение платежа" за что вы платите и согласно какому документу(договору, счету)


я сам не пробовал, но несколько человек аналогичные платежи делали в Приват-24 - и все было в порядке.
Кащей
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1761
З нами з: 30.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 січ, 2010 17:39

Альфа-банк уволил коллектора, нагрубившего клиентке

Поводом послужил пост в LiveJournal с аудиофайлом телефонного разговора

В среду, 27 января, Альфа-банк уволил оператора колл-центра, который в некорректной форме пытался заставить одну из клиенток банка погасить задолженность по кредиту. Об этом сообщил Forbes заместитель главного операционного директора Альфа-банка Евгений Савенко. Имя уволенного оператора не разглашается.

«Операторы не имеют права хамить клиентам, даже в таком деликатном процессе, как сбор просроченной задолженности», — сообщил Савенко Forbes. Представитель банка утверждает, что сотрудник «в силу личных эмоциональных проблем повел себя некорректно».

История, которая закончилась увольнением сотрудника колл-центра, началась ровно неделю назад. 20 января 26-летняя Ирина Василевицкая, фотограф по профессии и клиент Альфа-банка в течение трех лет, должна была внести платеж по автокредиту, но забыла это сделать. Через два дня она получила предупредительное SMS-cообщение и несколько часов спустя перевела деньги с другого своего счета, воспользовавшись интернет-банкингом. В воскресенье, 24 января, в 7 утра на мобильный Ирины поступило несколько коротких звонков из банка, но к телефону она подойти не успела.

На следующий день, в понедельник, снова в 7 утра ее разбудил телефонным звонком автоответчик банка с сообщением о задолженности. Электронный голос сообщал, что она недоплатила 26 центов. Вслед за этим позвонил мужчина. Подошедший к телефону друг Ирины ответил, что время для звонков слишком раннее, на просьбу позвать к телефону Ирину ответил, что она еще спит. Звонок повторился, но друг Ирины повесил трубку.

Следующий звонок раздался в 10 утра. На этот раз к телефону подошла сама Ирина и спросила звонившего (он представился Геннадием) о причинах столь ранних звонков в выходные. Собеседник в грубой форме объяснил Ирине, что она в течение пяти дней должна заплатить банку доллар (на самом деле 26 центов).

Ирина тут же написала письмо в банк, в котором сообщила, что возмущена сервисом и собирается отказаться от его услуг. Также она попросила руководство банка объяснить причины произошедшего и сообщить ей о мерах по предотвращению подобных ситуаций. Копию письма она разместила в своем блоге в LiveJournal.

Через несколько часов после этого снова последовал звонок от сотрудника банка, столь же грубый, как и раньше. На этот раз Ирина записала беседу на диктофон. Запись она также разместила в блоге.

На следующий день в два часа дня в ее блоге появился пост. Это был ответ заместителя главного операционного директора Альфа-банка Евгения Савенко. Он принес извинения Ирине от имени банка, отмечая, что «сумма просрочки не оправдывает методов взыскания, а методы взыскания долгов направлены в первую очередь на людей, которые злостно и умышленно уклоняются от выполнения своих обязательств перед банком». Савенко сообщил Ирине, что сам оплатил ее просрочку и велел расследовать действия оператора. Он также обещал не допустить подобного в будущем, наказать виновных и предложил Ирине компенсацию.

После чего, и правда, позвонила секретарь Савенко и спросила у Ирины, на какой адрес можно отправить подарок. Ирина от подарка отказалась.

«Мне приятно, что они хоть как-то ответили. Но я ожидала чего-то большего, каких-то системных изменений в банке. Если бы банк действительно беспокоился и хотел изменить систему работы с клиентами, они бы позвонили и выяснили у меня все аспекты и подробности инцидента. Я ждала серьезного ответа на свои вопросы, но так его и не получила. Ответ в блоге, по-моему, показывает, что я их мало интересую, как и остальные клиенты. Их интересует пиар. Вероятнее всего, в банке я не останусь», — сказала она в интервью Forbes.

Однако в банке уверяют, что отнеслись к этому инциденту со всей серьезностью. «К сожалению, налицо человеческий фактор, который трудно предсказать заранее», — заявил Forbes заместитель главного операционного директора Альфа-банка Евгений Савенко.

По мнению участников рынка, уволив оператора колл-центра, занимающегося возвратом кредиторской задолженности, Альфа-банк создал своеобразный прецедент. Довольно часто коллекторские службы банков, а также самостоятельные коллекторские агентства требуют возврата просроченного кредита в жесткой форме. Более того, многие коллекторы подчеркивают, что при общении с должником они не оказывают на него физического воздействия, но оказать на него психологическое воздействие во время разговора считают своим профессиональным долгом.

«Безусловно, случай уникальный, — заявил Forbes заместитель генерального директора коллекторского агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров. — Думаю, теперь у Альфа-банка подход к работе с малой просрочкой будет более внимательный. Скоро дойдет до того, что и сотрудников коллекторских агентств будут увольнять. При этом я считаю, что работу с серьезными должниками они не изменят. Альфа-банк — один из самых жестких взыскателей. Они очень агрессивны на рынке потребительского кредитования и не хотят терять свою прибыль».
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лют, 2010 11:43

Президент подписал измения в закон (Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо заборони фінансовим установам в односторонньому порядку збільшувати розмір процентів та інших платежів, передбачених кредитним договором ) - закон действует и на договора заключенные ранее - http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... sFggkRbI1c

Альфа один из первый банков, который повысил проценты по кредитным договара. Как Вы думаете, какие их будут действия в соответствии с этим законом? Понизят сами проценты или без судебных решений ничего делать не будут?
lexx8080
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лют, 2010 12:37

"2. Фінансовим установам забороняється в односторонньому
порядку збільшувати розмір процентної ставки або інших платежів,
передбачених кредитним договором або графіком погашення боргу, за
винятком випадків, встановлених законом.

3. Фінансовим установам забороняється вимагати дострокового
погашення несплаченої частини боргу за кредитом та розривати в
односторонньому порядку укладені кредитні договори у разі незгоди
позичальника із пропозицією фінансової установи збільшити
процентну ставку або інший платіж, передбачений кредитним
договором або графіком погашення боргу".

Где четко прописаны эти самые "встановлени Законом випадки"?
И в данном Законе речь идет именно об одностороннем порядке. Если подписано доп. соглашение - это уже не является односторонним порядком. Хотя допы о повышении % навязывались не зависимо от того, согласен клиент или нет?
Стоит ли бороться?
Елена М
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лют, 2010 13:10

"Где четко прописаны эти самые "встановлени Законом випадки"?
И в данном Законе речь идет именно об одностороннем порядке. Если подписано доп. соглашение - это уже не является односторонним порядком. Хотя допы о повышении % навязывались не зависимо от того, согласен клиент или нет?
Стоит ли бороться?"

Я доп. соглашения с ними не подписывал. А боротся я думаю стоит влюбом случае.
lexx8080
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лют, 2010 15:46

Закон обратной силы не имеет. Так что подписав доп.соглашение и новый график погашения остается надеятся только на снижение ставки самим банком. В что верится с трудом.
Юрий368
 
Повідомлень: 268
З нами з: 19.04.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лют, 2010 15:49

В случае с Альфой и понимая ее политику, я бы бороться не стал, себе будет дороже... Хотя и понимаю сложности повыешния ставки.
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 139140141142143 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7819554
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5181300
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 374885
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама