Hotab написав:Хто ці люди, які на вашу думку мали б збирати і оформляти документи для ветеранів? Які у них посади? Яка там зарплатна сітка? Де джерела фінансування? Я так думаю волонтери могли б. І мабуть роблять. Але їх недостатньо. Ви б не хотіли б поволонтерити для наших героїв? Ідей гарних і ще кращих можна придумати дуже багато. Як це реалізувати і хто оплатить?
В нас є ціле міністерство ветеранів, є ТЦК та СП. ИМХО це держава має вияснити хто конкретно має виконувати обов'язки. І мала це вияснити в гіршому випадку десь в травні 2022, коли стало зрозуміло що кровава війна надовго. А в кращому ще році в 2014
ЕС приготовился ввести эмбарго на СПГ и алюминий из России
Евросоюз в рамках 16-го пакета санкций против России готовится ввести эмбарго на поставки российского сжиженного природного газа (СПГ) и алюминия, а также ввести ограничения против десятков судов и отключить новые банки от системы международных платежей SWIFT, рассказали (https://www.bloomberg.com/news/articles ... age-europe) Bloomberg европейские дипломаты.
По их словам, отказ от СПГ может осуществлен поэтапно, в рамках дорожной карты, которую Еврокомиссия представит в следующем месяце. Основными импортерами российского СПГ в ЕС выступают Испания, Бельгия и Франция. Они не должны блокировать ограничения. В то же время санкции против трубопроводного газа из России не рассматриваются, поскольку Венгрия и Словакия все еще полагаются на российские поставки. По данным Bloomberg, если в 2020 году в Европу поступало около 10,5 млн т СПГ из России, то в прошлом году поставки выросли до рекордных 15,5 млн т.
Масштаб санкций в отношении алюминия и сроки их введения пока не определены. Не исключено, что они также будут носить поэтапный характер, отметили собеседники Bloomberg. До этого запрет на импорт российского алюминия уже ввели США и Великобритания. ЕС запретил только поставки алюминиевой проволоки, фольги и некоторых труб. По данным Trade Data Monitor, с января по октябрь 2024 года страны ЕС импортировали из России около 130 тыс. тонн алюминия, что составляет 6% от общего объема поставок в 2,2 млн тонн. Для сравнения: за аналогичные периоды 2023 и 2022 годов этот показатель достигал 11% и 19% соответственно. На фоне сокращения экспорта в ЕС крупнейший производитель алюминия — компания «Русал», принадлежащая Олегу Дерипаске, — обратилась к правительству за экстренной поддержкой.
Китай модернизирует в Турции железную дорогу за $60 млрд, чтобы возить товары в ЕС в обход России
Значение России в качестве транзитного коридора в товарообороте между Китаем и Европой может упасть после модернизации турецкой железнодорожной сети. Турция уже выиграла от изоляции России в секторе авиаперевозок, теперь Китай и европейские страны хотят увеличить через нее наземные поставки.
Китай заинтересован в модернизации железнодорожной сети Турции, которую европейские грузоотправители могут рассматривать как способ обойти Россию в условиях продолжающейся войны с Украиной. Инвестиции могут составить около $60 млрд, рассказал South China Morning Post (SCMP) занимающийся вопросами инвестиций турецкий чиновник Бурак Даглиоглу, президент Invest in Turkiye.
Китай надеется использовать турецкую железнодорожную сеть для увеличения поставок грузов в Европу и из нее, говорит Джаянт Менон, старший научный сотрудник ведущего сингапурского исследовательского центра по изучению Юго-Восточной Азии ISEAS-Yusof Ishak Institute. Европейские же поставщики, по его словам, хотя и могут отправлять грузовые составы через Россию, стараются не использовать маршруты, проходящие через нее и Украину или вблизи этих стран. Поэтому путь через Турцию рассматривается как более быстрое средство сообщения в системе China-Europe Railway Express.
ничего не напоминает? северные потоки, газ в обход Украины.
«Возможности производить товары для населения сократились». Гражданская экономика России начала стагнировать
Рост ВВП, которым гордятся власти, сосредоточен в военных отраслях, гражданская же экономика перестала расти. Ряд отраслей промышленности начали ощущать симптомы «мягкой посадки» (существенное замедление роста, но без спада – ТМТ), комментируют (https://t.me/RaifFocusPocus/3943) аналитики Райффайзенбанка вышедшие под конец 2024 г. данные (https://rosstat.gov.ru/storage/mediaban ... -2024.html) о промышленном производстве в ноябре. Промпроизводство в ноябре было на 3,7% больше, чем голом ранее, а за 11 месяцев рост составил 4,3%. Если исключить сезонность, это соответствует росту на 0,5% за месяц, оценивают аналитики Райффайзенбанка, но, если убрать «отдельные секторы машиностроения», остальная промышленность «понемногу охлаждается». К похожим выводам пришли эксперты близкого к властям аналитического центра ЦМАКП, а также ВШЭ. Без учета секторов «с ощутимым присутствием ОПК» промышленное производство стагнирует с середины 2023 г., констатирует (http://www.forecast.ru/_ARCHIVE/Analiti ... -12-26.pdf) ЦМАКП.
Производство вооружений в основном учитывается как «готовые металлические изделия», «компьютеры, электронные и оптические изделия», «прочие транспортные средства и оборудование» и др. По оценке аналитиков Райффайзенбанка, на эти секторы приходится примерно 13% промышленности, но они растут гораздо быстрее других. По данным Росстата, готовых металлических изделий за 11 месяцев произведено на 28% больше, чем в январе-ноябре 2023 г., компьютеров, электронных и оптических изделий – на 33%, «прочих транспортных средств» – на 32%. Ноябрьский рост выпуска в промышленности практически полностью обеспечен скачком производства прочих транспортных средств, отмечает ЦМАКП.
В целом в промышленности по-прежнему сохраняется значительный перегрев, выпуск существенно отклоняется от долгосрочного тренда – на 15-17%, по оценкам Райффайзенбанка, но без этих отраслей перегрева уже не наблюдается. Более того, в последние месяцы даже наметилась тенденция охлаждения, что не удивительно, отмечают аналитики банка: машиностроительный комплекс получает поддержку за счет во многом автономных факторов (таких как бюджетные средства и льготное кредитование), а прочим отраслям этих драйверов не хватает. Также существенное давление оказывают санкции.
Глава Тимашевского района Краснодарского края Андрей Палий в ходе одного из совещаний в местной администрации выразил недовольство тем, что ему приходится контактировать с родственниками погибших участников вторжения в Украину.
«Вы думаете мне легко ходить по всем и чувствовать запах из гроба?», — пожаловался он. Палий добавил, что не намерен «кланяться в ноги матерям» и «нести всякую *****».
Это не первый случай резких высказываний Андрея Палия в адрес семей участников войны с Украиной. В декабре 2024 года в интернете появилась аудиозапись, на которой он оскорбляет Екатерину Сандецкую — активистку и мать погибшего «героя СВО». В записи чиновник называет Сандецкую «тупорылым животным» и обвиняет ее в «парализации работы администрации».
Завдано ракетних ударів по газових сховищах на Львівщині, — росЗМІ
jump написав:Зеленський про вимоги знизити мобілізаційний вік: У нас більше сотні бригад потребують техніки
і
З Повітряних сил за наказом Сирського масово переводять людей у Сухопутні війська
Вимушений крок: Генштаб прокоментував переведення військових ПС у Сухопутні війська
як це можливо зрозуміти?
є 100 неукомплектованих зброєю бригад і водночас вигрібають спеців до тих же бригад причому до нового року бусифікували 200 тис за наказом найвеличнішого й продовжують далі - після нр
що за театр абсурду?
почему абсурда? просто словесный пинг понг. никто из них не рискует собой и своими родными. они могут до бесконечности в него играть.
а хтось з критиків з форуму ризикує? бо в кого рідні на фронті, вони не проти мобілізації, бо розуміють, що це полегшить життя тих, хто на фронті. а гадаю в жодного з критиків рідних на фронті немає - тому так, можуть без кінця критикувати мобілізацію...
Китай модернизирует в Турции железную дорогу за $60 млрд, чтобы возить товары в ЕС в обход России
Значение России в качестве транзитного коридора в товарообороте между Китаем и Европой может упасть после модернизации турецкой железнодорожной сети. Турция уже выиграла от изоляции России в секторе авиаперевозок, теперь Китай и европейские страны хотят увеличить через нее наземные поставки.
Китай заинтересован в модернизации железнодорожной сети Турции, которую европейские грузоотправители могут рассматривать как способ обойти Россию в условиях продолжающейся войны с Украиной. Инвестиции могут составить около $60 млрд, рассказал South China Morning Post (SCMP) занимающийся вопросами инвестиций турецкий чиновник Бурак Даглиоглу, президент Invest in Turkiye.
Китай надеется использовать турецкую железнодорожную сеть для увеличения поставок грузов в Европу и из нее, говорит Джаянт Менон, старший научный сотрудник ведущего сингапурского исследовательского центра по изучению Юго-Восточной Азии ISEAS-Yusof Ishak Institute. Европейские же поставщики, по его словам, хотя и могут отправлять грузовые составы через Россию, стараются не использовать маршруты, проходящие через нее и Украину или вблизи этих стран. Поэтому путь через Турцию рассматривается как более быстрое средство сообщения в системе China-Europe Railway Express.
ничего не напоминает? северные потоки, газ в обход Украины.
Перед цим ваше посилання про алюміній. До того нафта. Санкції від Штатів та Китай по суднах. До того Сирія. + вчора Іран передав прив'єт рфії невизнанням Криму та фігою "Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Москвой и Тегераном не предполагает создания военного альянса" + Арменія підписала договір про стратегічне партнерство з США
По суті рфію починають обкладати все більш сильніше.
detroytred написав:По суті рфію починають обкладати все більш сильніше.
все эти процессы усиливают Китай. что тоже не на пользу Украине поскольку Китай не за нас. Сильный Китай сможет надавить на партнеров и они признают Украину сферой влияния рф.
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 15 січ, 2025 09:58, всього редагувалось 1 раз.