|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 01 кві, 2010 19:21
yuma написав:v0land написав:yuma написав:v0land это обсуждалось уже сто раз: в большинстве банков операционный день - до 16.30, в Универсале в том числе.
Вы путаете опердень с вечерней кассой.
Для того, чтобы выдать депо, его надо перевести на другой счет, насколько я понимаю... а значит, в операционное время.
Если это в Универасле действительно делается так, то тогда ой. В тех банках где я обслуживался по депозитам деньги падали на текущий счет автоматом (если не было автопролонгации), это в Договоре обычно и прописывается..
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 19:23
maxim_ написав:Я может неправильно выразился, касса то у них работала и кассирша на месте была, только проблема была я так понял толи с сетью, то ли с компами.
Ну конечно не правильно выразился: Вы ведь сказали,что "Универсал отказался выдать депозит", а на самом деле "не смог", и как понимаю, по техническим причинам. это же совсем разные понятия.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 19:25
yuma написав:maxim_ написав:Я может неправильно выразился, касса то у них работала и кассирша на месте была, только проблема была я так понял толи с сетью, то ли с компами.
Ну конечно не правильно выразился: Вы ведь сказали,что "Универсал отказался выдать депозит", а на самом деле "не смог", и как понимаю, по техническим причинам. это же совсем разные понятия.
ну естественно "по техническим причинам" по каким же ещё причинам можно не выдать деньги.... 
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 19:29
убийца эфира
А к чему эта ирония? Деньги-то не из кармана достаются под расписку от руки, а человек написал
только проблема была я так понял толи с сетью, то ли с компами.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 19:30
yuma написав:maxim_ написав:Я может неправильно выразился, касса то у них работала и кассирша на месте была, только проблема была я так понял толи с сетью, то ли с компами.
Ну конечно не правильно выразился: Вы ведь сказали,что "Универсал отказался выдать депозит", а на самом деле "не смог", и как понимаю, по техническим причинам. это же совсем разные понятия.
По большому счету , это одинаково, меня их технические причины не интересуют. Банк это вам не магазин, и все должно быть предусмотрено, должны быть резервы, а тех работы проводиться ночью.
-
maxim_
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 19:32
maxim_ написав:yuma написав:maxim_ написав:Я может неправильно выразился, касса то у них работала и кассирша на месте была, только проблема была я так понял толи с сетью, то ли с компами.
Ну конечно не правильно выразился: Вы ведь сказали,что "Универсал отказался выдать депозит", а на самом деле "не смог", и как понимаю, по техническим причинам. это же совсем разные понятия.
По большому счету , это одинаково, меня их технические причины не интересуют. Банк это вам не магазин, и все должно быть предусмотрено, должны быть резервы, а тех работы проводиться ночью.
При чем здесь резервы? Деньги могут быть в наличии, но выдать их без проводки нельзя, неужели это не понятно?
Вот именно, что банк - это не рынок, где все продается без квитанций и чеков
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 19:39
yuma написав:При чем здесь резервы? Деньги могут быть в наличии, но выдать их без проводки нельзя, неужели это не понятно?
Факт остается фактом, я неимел доступа к своим деньгам. Сказал бы вам врач, у меня сегодня сломался скальпель, и так как он был один, мы вам операцию сегодня не сделаем. Могу ещё про самолёт написать. Может конечно сравнение неудачное но все же.
-
maxim_
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 20:03
yuma написав:maxim_ написав:yuma написав:maxim_ написав:Я может неправильно выразился, касса то у них работала и кассирша на месте была, только проблема была я так понял толи с сетью, то ли с компами.
Ну конечно не правильно выразился: Вы ведь сказали,что "Универсал отказался выдать депозит", а на самом деле "не смог", и как понимаю, по техническим причинам. это же совсем разные понятия.
По большому счету , это одинаково, меня их технические причины не интересуют. Банк это вам не магазин, и все должно быть предусмотрено, должны быть резервы, а тех работы проводиться ночью.
При чем здесь резервы? Деньги могут быть в наличии, но выдать их без проводки нельзя, неужели это не понятно? Вот именно, что банк - это не рынок, где все продается без квитанций и чеков
вы наверное мазохистка?
я представляю что вы говорите когда арендатор вам "по техническим причинам" оплату задерживает...
кстати неработа компьютеров вообще не должна отражатся на работе банка.... не помню в каком банке пропал свет дак мне без проблем приходный кассовый от руки заполнили, поставили печать и т.д.
сказали что будут работать а проведут в компьютере когда свет появится....
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 20:32
убийца эфира написав:я представляю что вы говорите когда арендатор вам "по техническим причинам" оплату задерживает... .
Таких "технических причин" бывает море: к примеру, оплата должна производиться с 1 по 5 число текущего месяца....на майские и новогодние праздники бывают случаи с задержкой из-за нерабочих дней у банков и фирм. Один- два дня роли не играют. Причем здесь мазохизм?  А банк - самая дотошная в плане бумажек и документальных подтверждений движения денежных средств организация.
ПС. то,что вам от руки заполнили приходный кассовый ордер - ничего не значит, можно судить лишь о "значимости" этой операции. Вы попробуйте "расходный" кассовый ордер оформить таким способом.  Я тоже могу менеджеру банка, с которым работаю уже 4 года, оставить 800 грн и квитанции по квартплате и попросить провести, когда (откроется касса, заработает компьютер, появится свет и проч "техническая причина"). А на следующий день заехать и забрать оплаченные квитанции...но при этом по чеку после 16.30 снять деньги не смогу никогда.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 кві, 2010 20:34
yuma написав:убийца эфира написав:я представляю что вы говорите когда арендатор вам "по техническим причинам" оплату задерживает... .
Таких "технических причин" бывает море: к примеру, оплата должна производиться с 1 по 5 число текущего месяца....на майские и новогодние праздники бывают случаи с задержкой из-за нерабочих дней у банков и фирм. Один- два дня роли не играют. Причем здесь мазохизм?  А банк - самая дотошная в плане бумажек и документальных подтверждений движения денежных средств организация. ПС. то,что вам от руки заполнили приходный кассовый ордер - ничего не значит, можно судить лишь о "значимости" этой операции. Вы попробуйте "расходный" кассовый ордер оформить таким способом.  Я тоже могу менеджеру банка, с которым работаю уже 4 года, оставить 800 грн и квитанции по квартплате и попросить провести, когда (откроется касса, заработает компьютер, появится свет и проч "техническая причина"). А на следующий день заехать и забрать оплаченные квитанции...но при этом по чеку после 16.30 снять деньги не смогу никогда.
вы знаете что означает выражение "включать дурака"?
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7836810 |
|
|
101069 |
15964178 |
|
|
38157 |
5208121 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|