|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 06 кві, 2010 20:10
Alexius написав:У меня АД только Maestro  без дополнительных карт и она до середины 2012 года действительна
У меня аналогичная ситуация. Совершенно неожиданное сообщение. Хотелось бы посмотреть на комментарий сотрудника банка. 
-
алекс1949
-
-
- Повідомлень: 394
- З нами з: 14.07.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 кві, 2010 21:24
хочу поблагодарить моих операционистов Людмилу Владимировну и Наталью Ивановну за отличную работу.
-
streamlined
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 09:52
[b]_Mykola_
1. Припиняє обслуговування не Банк, а платіжна система.
2. Всім кому перевипущено картку і підключено ДЖСМ-банкінг мали надсилатись повідомлення іншим телефонувати консультанти.
3. Прошу в кожному конкретному випадку звертатись до вашого консультанта.
-
Bogdanv
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 11.06.09
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 09:52
[b]_Mykola_
1. Припиняє обслуговування не Банк, а платіжна система.
2. Всім кому перевипущено картку і підключено ДЖСМ-банкінг мали надсилатись повідомлення іншим телефонувати консультанти.
3. Прошу в кожному конкретному випадку звертатись до вашого консультанта.
-
Bogdanv
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 11.06.09
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 10:09
Bogdanv написав:_Mykola_ 1. Припиняє обслуговування не Банк, а платіжна система. 2. Всім кому перевипущено картку і підключено ДЖСМ-банкінг мали надсилатись повідомлення іншим телефонувати консультанти. 3. Прошу в кожному конкретному випадку звертатись до вашого консультанта.
1. Хм, странно, почему эта же платежная система прекрасно работает с другими банками, а вот с Укрсиббанком, как то не складывается? 2. И, у меня в договоре четко написано, что при открытии вклада выпускается карта Maestro сроком действия 3 года. Sms сообщения не приходило, консультанты не перезванивали, о "нововведении" узнал случайно от знакомых, которых, к сожалению, привел на этот же продукт. [b]3. Вы не ответили на вопрос, как будет банком решаться вопрос с возобновлением услуги GSM банкинга на новых картах и за чей счет?.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 11:08
nalim написав:Очень, конечно, хочется, чтобы ставки не снижались, но банковская система начала выздоравливать и это объективный процесс.
Этот вывод сделан исключительно из факта снижения ставок или позаимствован у журналистов ?
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 12:51
bolex написав:nalim написав:Очень, конечно, хочется, чтобы ставки не снижались, но банковская система начала выздоравливать и это объективный процесс.
Этот вывод сделан исключительно из факта снижения ставок или позаимствован у журналистов ?
Этот вывод сделан из моего личного ощущения, а снижение ставок его подтверждает. А вы разве не согласны, что пик фин. кризиса пройден?
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 15:13
_Mykola_ написав:Стоп, а тем кто пользуется исключительно банкоматами для получения налички, а кассу банка использует исключительно для пополнений карты? Да, и почему о том, что функционал Maestro обрезается, нет ни слова на сайте банка? ЗЫ. У меня карта АД+, Maestro основная, и нет мгновенной VISA вообще.
По идее, любая карта должна работать как в банкомате, так и в кассе (банка или магазина...)
По Маэстро при любой операции, согласно требованиям МПС, должен вводится ПИН-код. И банк, скорее всего, просто хочет начать выполнять эти требования.
Не знаю как у вас в регионе, а у нас у Укрсиббанка сплошные стеклопакеты в кассах, через которые терминал точно не пропихнется, чтобы на нем клиент смог ввести ПИН-код. Возможно причина ухода от Маэстро именно в этом. (Хотя и не факт)
Например, у меня была Маэстро Укрсоцбанка, так какждый раз при снятии нала в кассе я вводил ПИН. Правда там были более продуманные терминалы с ПИН-падом (так это кажисть называется), которые стояли на клиентской стороне окна.
Востаннє редагувалось Shurko в Сер 07 кві, 2010 15:30, всього редагувалось 1 раз.
-
Shurko
-
-
- Повідомлень: 113
- З нами з: 05.12.06
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 15:25
nalim написав:bolex написав:nalim написав:Очень, конечно, хочется, чтобы ставки не снижались, но банковская система начала выздоравливать и это объективный процесс.
Этот вывод сделан исключительно из факта снижения ставок или позаимствован у журналистов ?
Этот вывод сделан из моего личного ощущения, а снижение ставок его подтверждает. А вы разве не согласны, что пик фин. кризиса пройден?
Я не согласен 
-
sxanep
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 15:41
Shurko написав:Не знаю как у вас в регионе, а у нас у Укрсиббанка сплошные стеклопакеты в кассах, через которые терминал точно не пропихнется...
Есть отдельное устройство - пин-пад. Только цифры. На нем можно набирать пин.
В магазинах в США не стоят обычные терминалы которые с кассы на кассу передают. А сразу пин-пад есть встроенный в удобном для доступа клиентом месте и немного прикрытый по краям щитками чтобы не видили остальные из очереди.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7784048 |
|
|
101069 |
15851788 |
|
|
38157 |
5145271 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|