|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 14 кві, 2010 15:05
Я не сказл, что Универсал в ..., я лишь сказл, что есть банки с лучшими показателями. А однозначно красивых тут нет.
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 кві, 2010 17:06
Сегодня при попытке провести платеж через ебанкинг  система меня послала с диагнозом "превышен глобальный лимит". Это при том, что в момент открытия счета я заполнял бумажку где четко указал максимальный допустимый лимит по всем операциям. До конца опердня оставалось 25 минут. Я позвонил в саппорт и, после некоторого сопротивления со стороны банка и легких угроз с моей стороны, мне был поднят лимит в оперативном режиме (а не в течение 24 часов). За что отдельное спасибо сотруднику, который пошел мне навстречу. Это плюс, несомненно. НО! Как выяснилось в ходе разговора, в моей электронной карточке отсутствуют мой телефон и емейл (все было указано при открытии счета).
Теперь подытожим:
Плохое:
- банк потерял мое кодовое слово (писал раньше в этом треде)
- банк потерял мой контактный телефон и емейл
- банк потерял заявку на увеличение лимитов на операции по счету
Хорошее:
+ мне попался хороший сотрудник, который помог в телефонном режиме оперативно увеличить лимит по счету (проще говоря, исправил ошибку экономиста в отделении на Б.Хмельницкого, Киев).
Такие дела.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 кві, 2010 18:21
v0land написав: (проще говоря, исправил ошибку экономиста в отделении на Б.Хмельницкого, Киев). Плохое: - банк потерял... - банк потерял... - банк потерял ... Хорошее: + мне попался хороший сотрудник...
тогда почему Вы "плохое" отождествляете с "банком", а "хорошее" - с отдельным сотрудником?
если и в том, и в другом случае - сработал конкретный человеческий фактор?
Не объективно как-то 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 13:33
yuma
замените в плохом слова "банк потерял" на "сотрудник банка потерял". Мне от этого не легче. Я не депозитами играюсь, мне деньги нужно оборачивать. И подобные провтыки со стороны сотрудников банка мне стоят репутации и денег.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 14:00
Чукча написав:Я не сказл, что Универсал в ..., я лишь сказл, что есть банки с лучшими показателями. А однозначно красивых тут нет.
Согласен, есть и лучше.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 16:32
v0land написав:yuma замените в плохом слова "банк потерял" на "сотрудник банка потерял".
Не вопрос. Тогда замените в хорошем и "мне попался хороший сотрудник" на "мне попался хороший сотрудник банка" 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 16:47
yuma
Вам действительно целыми днями нечего делать?
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 17:42
v0land написав:yuma Вам действительно целыми днями нечего делать?
Во-во % постов yuma в форуме зашкалил. 
-
yuriyr
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 23:28
yuma
Смех без причины - признак... дивчины.
Вы действительно считаете что депозит - это единственный вид работы с банком и наиважнейший критерий его оценки?
-
v0land
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7835275 |
|
|
101069 |
15963012 |
|
|
38157 |
5206746 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|