Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Petrovich написав:А теперь объясните мне причем тут пустой банкомат, если клиент своего пинкода не знает???
Вы невнимательны - та девушка как раз пин знала но стала жертвой мошенничества со стороны Привата. Кстати пару лет назад лично мне выдали зарплатку без конверта, а кредитку с конвертом. Так что я снимал с зарплатки через операциониста, а как теперь - даже не в курсе. Вот еще нагуглил: //privatbank.ua #action=topic_get_messages&id=78981&r=50866
"Приватбанк - шарлатаны! 19 апреля в Приватбанке - отделение № 2 Киев, была получена карточка - ЗП проект. Вместе с картой выдан корешок с ПИН-кодом. При попытке снять
наличные в банкомате того же банка, банкомат выдал ошибку ПИН-кода.
Сделали две попытки, на третий времени не было. В этот же день вечером, в
филиале № 26 Киев, карточка была изъята банкоматом, с ошибкой: неверно
введен ПИН код. ПИН код нами был введен верно, ошибиться три раза
нереально.
Банк выдал карточку с неверным ПИН кодом.
При попытке
выяснить причину у сотрудника отделения № 26, этот самый сотрудник
захлопнул дверь перед носом.
Спустя минут 30 удалось поговорить с
сотрудницей кол-центра, вы не поверите, но она ничем помочь не смогла.
Дабы
не попасть в просак, лучше 3 раза подумайте прежде чем иметь дело с
Приватбанком.
ЗЫ: в истории не упоминается о том, что прежде чем
выдать карточку, сотрудники банка заставляют постоять в трех очередях
минут по 30 в каждой!
Цените себя! Не доверяйте шарлатанам!"
Petrovich написав:Т.е. по карте должно каждый месяц пройти списание средства минимум на 100грн.
Про цей мінімум ніде в тарифах на сайті немає. Цитата з сайту ПриватБанку:
неактивний - картковий рахунок, на який протягом 3 місяців після витікання терміну дії картки і її неперевипуску були відсутні надходження коштів.
Тобто, неактивною може стати лише та карта, термин дії якої закінчився (витік). Виходить, якщо термін дії карти не закінчився, а руху по карті немає неважно скільки часу, то така карта не може вважатися неактивною?
Petrovich написав:А с карт по 5грн списываются пока на карте не будет 0 грн. После чего карта автоматически закрывается, как такая что не нужна клиенту. Саму комиссию за неактивную карту и ввели только для того, чтоб карту можно было закрыть. Потому как, если на карте хотя бы 1 копейка есть, мы ее закрыть не можем.
Дивно, в мене в Приват24 "висить" стара карта термін дії якої закінчився ще в серпні 2008-го року. На ній весь цей час лежить 1коп. ніхто не списує. Хоча карта вже закрита і відображається в Приват24 червоним кольором.
Добрый вечер.
А кто подскажет ответы на такие вопросы?:
1. собирается ли Приват в ближайшие время (1-2 недели) снижать ставки?
2. какие есть подводные камни с Мультивалютным? а также можно ли делать конвертацию через интернет или только в отделение банка?
Спасибо
Пообщался с одним из руководителей ПриватБанка по телефону минут этак 30, замечания он выслушивал мои - делал вид что записи делает. По разговору решили что надо письмо ему прислать, чтобы ничего не упустил. Написал я на 10 страниц разных замечаний, отправил и на емейл и УкрПочтой с уведомлением о доставке.
А что получается? Зам. председателя правления банка - тупо игнорирует его:
vityaz.privatblog.com.ua/534525.html/thread/3770699#cmnt3770699
2) за письмо спасибо, но я в 2006 отказался от чтения бумажных книг. или пишите электронное письмо или ждите когда оцифруют бумажное. enjoy
TAG написав:Пообщался с одним из руководителей ПриватБанка по телефону минут этак 30, замечания он выслушивал мои - делал вид что записи делает. По разговору решили что надо письмо ему прислать, чтобы ничего не упустил. Написал я на 10 страниц разных замечаний, отправил и на емейл и УкрПочтой с уведомлением о доставке.
А что получается? Зам. председателя правления банка - тупо игнорирует его:
2) за письмо спасибо, но я в 2006 отказался от чтения бумажных книг. или пишите электронное письмо или ждите когда оцифруют бумажное. enjoy
Вот тебе и желание слушать клиентов.
У меня тоже были с ними проблемы, по СПД, закрывал р/с, уведомление завез в налоговую в течении 2х дней. А мне потом звонит мой инспектор и говорит что корешок про закрытие с ошибками, мол мы сам ДПИшный запрос сделаем, нам быстрее все исправят, так говорит уже 2 месяца нет ответа, это контролирующим органам.
А ты говоришь...
TAG написав:Пообщался с одним из руководителей ПриватБанка по телефону минут этак 30, замечания он выслушивал мои - делал вид что записи делает. По разговору решили что надо письмо ему прислать, чтобы ничего не упустил. Написал я на 10 страниц разных замечаний, отправил и на емейл и УкрПочтой с уведомлением о доставке.
А что получается? Зам. председателя правления банка - тупо игнорирует его: vityaz.privatblog.com.ua/534525.html/thread/3770699#cmnt3770699 2) за письмо спасибо, но я в 2006 отказался от чтения бумажных книг. или пишите электронное письмо или ждите когда оцифруют бумажное. enjoy
Вот тебе и желание слушать клиентов.
ага. слухати клієнтів. на одному із 4 млн (стільки зараз у привата клієнтів, чи більше - я хз) можна і зекономити. не страшно. жорстока реальність. сам із подібною ситуацією зіштовхнувся, мені у культурній формі пояснили у відділенні, що у них дуже багато клієнтів і нічого страшного не станеться, якщо 1-2 будуть закривати свої рахунки.
я сказав ок і закрив усе що було: поточний, кредитку, депозит, приват 24. і асталавіста
п.с. я не стверджую, що усі відділення Привата працюють за такою схемою ... є і адекватні люди серед співробітників ... і їх більшість ... проте якщо стається такий ляпсус - то страждає репутація, в першу чергу, Банку вцілому ... як єдиного злагодженого механізму, із окремими моральними і соціальними цінностями.
ПозитифчеГ написав:вообще стоящая штука? Если ли какие то недостатки?
Конвертация из одной валюты в другую - есть коммисия. Вот смотрите на % коммисии и сравнивайте как сильно колебались основные ывалюты. Увидите что коммисия возможно больше чем вероятная выгода.
Руслан Зоря <kriza2008@ukr.net>, в 13:12 Расширенная информация
Ответить Ответить всем Переслать Входящие
Физическое насилие представителей банка при изъятии автомобиля - youtube.com/watch?v=YTTb_WBbgRE
В 2007 году когда я оформила кредит в КБ Приватбанк ( с первоначальным взносом 20% )на покупку автомобиля, так как я считала этот банк самым надежным в нашей стране , но...
У меня уже не осталось слов - Приватбанк просто "кинул" меня.
Приватбанк "присвоил" 2100,00 гривен, которые обязан был перечислить на страховую компанию, согласно договора страхования наземного транспортного средства, который сам меня и заставил подписать;
Мой автомобиль остался фактически не застрахованным, разбитым, так как страховую премию (сняв деньги с кредитной линии !!!) банк не проплатил, то страховое возмещение никто не собирается выплачивать;
Приватбанк принуждает меня подписать фиктивный договор страхования с другой страховой компанией (задним числом, после наступления страхового случая) и проплатить по этому договору 100,00 гривен, какие на момент наступления страхового случая банк "забыл" доплатить;
С ноября 2008 года я ежемесячно обращаюсь в Приватбанк с просьбой провести сверку взаиморасчетов с разбивкой помесячно «начислено - уплоченно» - по сегодняшний день ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ.
Как мне стало известно в июле 2009 года от службы безопасности Привбанка, что мне оказывается подняли проценты еще где-то в феврале, а точную суму %, дату поднятия и итоговый ежемесячный платеж мне не сообщают до сих пор (банковская тайна!!)
Мало того, что Приватбанк игнорирует все мои официальные обращения к нему, и несмотря на то, что я подала в суд, где Приватбанк выступает соответчиком (судебное разбирательство длится уже 17 месяцев), так еще и в довершение ко всему служба безопасности КБ Приватбанк с применением физической силы пытались завладеть моим имуществом.
Автомобиль с помощью милиции, под расписку, о том, что я ничего с ним не сделаю, мне вернули, а работники Привата так и продолжают вымагать подписания мной доверенности на продажу авто, подписания фиктивных договоров задним числом и вообще СОВЕТУЮТ «помалкивать и «тупо» платить те суммы, которые банк считает нужными, иначе мне понадобится страховка жизни»..
Сотрудники милиции данную ситуацию описали как нормальные гражданско-правовые отношения, где отсутствует состав преступления.
Никто ни из местного руководства КБ Приватбанк, ни главное управление КБ Приватбанк в г. Днепропетровск не изволили обратить внимание на сложившуюся ситуацию
Полное игнорирование, вымагательство, угрозы, шантаж, самоуправство, применение физической силы – методы работы самого стабильного и лучшего банка в стране. youtube.com/watch?v=_uL-tD7BbyA
Жительница города Черкассы гражданка К.
За ява і відео такого змісту, надійшли від мешканки нашого міста до ЧПО «АКТИВ ЧЕРКАЩИНИ». (зараз справа на розгляді в прокуратурі Черкаської обл.)