|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Нед 24 жов, 2010 18:00
Уважаемый Юрьевич, а теперь объясните нам пожалуйста, на каком основании компания должна финансировать выплату страхового возмещения, по которому не получила полный пакет документов, предусмотренный законодательством?? и к чему в таком случае ваши обвинения в алрес компании, если вы тут же говорите, что документы были поданы в компанию только при задействовании контролирующих органов к страхователю??
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 24 жов, 2010 22:19
оранта с вами общаться не желаю, от вас толку и пользы нет.
Вы свой хлеб не кушаете......
Я для людей пишу . А им интересно одно, платит или не платит?.
оранту можно сравнить с финансовой пирамидой. она не сегодня
стала не платить и 2005,2007,и .....
Пусть каждый делает выводы.
-
Юрьевич
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 24 жов, 2010 22:48
Юрьевич
Уважаемый Юрьевич, Ваш отказ в общении с представителями компании абсолютно объясним, учитывая тот факт, что вины компании в задержке выплаты Вам просто нет, вы вольны решить данный вопрос в законом предусмотрном порядке,
относительно ваших высказываний о платежеспособности компании и т/д/
компания на данный момент финансирует конец сентября,
Востаннє редагувалось Oranta в Пон 25 жов, 2010 00:39, всього редагувалось 1 раз.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 24 жов, 2010 22:50
Юрьевич
а по поводу "Пишу для людей" - 3 предупреждения в вашем аккаунте говорят о многом, в часности о вашей "объективности"
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 жов, 2010 01:58
Юрьевич
Уважаемый Юрьевич, а теперь объясните нам пожалуйста, на каком основании компания должна финансировать выплату страхового возмещения, по которому не получила полный пакет документов, предусмотренный законодательством?? и к чему в таком случае ваши обвинения в алрес компании, если вы тут же говорите, что документы были поданы в компанию только при задействовании контролирующих органов к страхователю??
мне бы тоже было бы интересно услышать нормальный ответ на этот вопрос от тебя, может кто из форумчан может прокомментировать, почему на этот вопрос Юрьевич отвечает оранта с вами общаться не желаю, от вас толку и пользы нет. Вы свой хлеб не кушаете......
?????
-
changevoice
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 жов, 2010 11:47
И так, у меня нет предупреждений на этом форуме, и демагогию я тут до сих пор не разводил. Первый мой пост был гдето на 36-37 странице, в котором я сказал что последний документ по моему страховому случаю (дело №13256) был подан 27 сентября. Товарищ Оранта привел мне выдержки из законодальтства по поводу законного срока для страховой в 1 месяц для принятия решения и выплаты компенсации. Я по его совету спокойно подождал, никого не трогая и не поднимая кипиш.
Сегодня - 25 октября. Звонок в страховую. Ответ "По вашему делу составляется страховой акт, до конца недели, выплата в лучшем случае до конца года" Я так понимаю, арабской вязью, раз неделя на составление. Выводы:
1) НСК Оранта действительно беспричинно тянет с выплатой всеми возможными способами.
2) Пользователь "оранта" никак реально не может повлиять на ход дела, вся его работа - "отгавкиватся" от недовольных клиентов.
3) Я признаю, что неправ, если проплата пройдет до 27 числа этого месяца. Но уверен что её не будет.
4) С учетом всего вышесказанного предлагаю составлять колективную петицию в ВР или профильное министерство о лишении НСК Оранта лицензии, и/или ликвидации, тк как эта компания только создает видимость страхования и мешает работать другим. Думаю, это имеет смысл на фоне предстоящих выборов и, ххе перспективы введения страховой медицины.
-
Ppostal
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 жов, 2010 11:58
Ppostal
Ваш вопрос мы поднимем снова, но на момент запроса информации( 7-го октября) по вашему делу были только копии документов и заявление потерпевшего, тобиш Вас,
мы поднимем Ваш вопрос сегодня, что бы узнать ситуацию пр вашему делу.
Нами не давались комментарии относительно конкретной даты выплаты, а давались комментарии относительно вопросов законодательного характера.
Просим учесть, что срок в 25 рабочих дней начинается с даты подачи последнего документы в компанию, 25 рабочих дней- это норма, предусмотренная законодательно
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 жов, 2010 12:12
Oranta
Я в курсе что на 7-е октября в КИЕВЕ не было моих документов. Зато они мило лежали в запорожье. По какой причине - меня вообще не должно трогать. И в запросе 7-го октября было четко написано, о том что последний документ я отдал в прошлый (на тот момент) понедельник. Тоесть, 27 сентября.
Принявший их сотрудник - специалист-регистратор Эмилия Вальтеровна Романова. Думаю в ходе разбирательств она не станет отрицать сей факт.
"Нами не давались комментарии относительно конкретной даты выплаты, а давались комментарии относительно вопросов законодательного характера." - тоесть Вы тут рассуждаете о том, как могло быб быть, если бы НСК Оранта четко следовала законодальству? B зачем это?
"Просим учесть, что срок в 25 рабочих дней начинается с даты подачи последнего документы в компанию, 25 рабочих дней- это норма, предусмотренная законодательно" - запорожское отделение не считается частью компании? Или я должен был лично привозить документы в киев, и отдать лично вам в руки?
-
Ppostal
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 жов, 2010 12:12
можно подумать тут КОМУ-то в норму вложились и выплатили в срок 
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 жов, 2010 12:21
Ppostal
ваш вопрос был поднят- из отдела урегулирования информации по вашему поводу пока что сегодня не поступало, как только мы получим какие-либо данные относительно вашего дела- сразу же опубликуем.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|