Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 154155156157158 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Нед 24 жов, 2010 14:23

abc111 написав:банк ОТСТОЙ ! не советую. трата времени и нервишек.


Банк нормальный, просто все зависит от персонала конкретного отделения, но такие проблемы есть у всех банков. Другое дело, что проценты по депо этот банк не очень интересен.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 жов, 2010 19:50

justit написав:Вопрос - где задержки такие?
Я хоть и не работник этого банка, но отмечу, что с подобной ситуацией сталкивался и в ПУМБ-е и в Привате. Не точно с такой, но с подобной и сходными задержками.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 24 жов, 2010 21:15

да мелочи, просто мог бі менеджер честно сказать.. ак и так.... 2-3 часа... подождать...
а не врать от 20-ти минутах
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 жов, 2010 10:34

одним клиентом больше одним меньше им по барабану

Согласен чем больше банк тем меньше сервиса
одним клиентом больше одним меньше им по барабану
usama121
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 жов, 2010 11:37

Re: одним клиентом больше одним меньше им по барабану

usama121 написав:Согласен чем больше банк тем меньше сервиса
одним клиентом больше одним меньше им по барабану

Это касается практически всех крупных корпораций. Ну, возможно, за минусом Google.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 жов, 2010 12:09

Райфайзен Аваль - помогите разобраться...

Товарищи, помогите разобраться:
Смотрю по Авалю отчет за 3-й квартал 2010 года (http://www.stockmarket.gov.ua/ua_UA/kv_ ... /33/202471) - в строке 25 "Чистий прибуток/(збиток) банку" стоит число - 34930. В то же время вот к примеру смотрю вот эту новость - http://finance.liga.net/banks/2010/10/22/news/18549.htm - там написано что чистый убыток за 3-й квартал - 1 млн.грн. Почему так? Или я куда-то не туда смотрю в их отчете?
globus000
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 13:34

Нужна была срочно карта для расчета в Интернете. Нашел на сайте Райфайзена карту "Гроши он-лайн". По идее приехал в отделение - купил карту, пополнил счет и в тот же день можешь расчитываться.
Но не тут то было :(!
Приехал в Соломенское отделение (КиеВ), после 10 мин ожидания (операционистки разбирались что ж это за карта такая). Оказалось что у них на отделении таких карт нет. А где есть они незнают и никто в банке не знает! Обзвонили несколько ближайших отделений - там тоже нет в наличии таких карт!
Вот это продажа продукта по Австрийски!!!
Поехал в центральное отделение (очередь на 40 минут). И о счастье! есть одна карта, но валюта карты евро, а если вам нужны долл то типа ничем помочь не можем.
Худшего обслуживания трудно и представить! Уже не продавайте такие карты вообще - если не в состоянии обеспечить ими отделения!
737737
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 19:20

737737 написав:Нужна была срочно карта для расчета в Интернете. Нашел на сайте Райфайзена карту "Гроши он-лайн". По идее приехал в отделение - купил карту, пополнил счет и в тот же день можешь расчитываться.
Но не тут то было :(!
Приехал в Соломенское отделение (КиеВ), после 10 мин ожидания (операционистки разбирались что ж это за карта такая). Оказалось что у них на отделении таких карт нет. А где есть они незнают и никто в банке не знает! Обзвонили несколько ближайших отделений - там тоже нет в наличии таких карт!
Вот это продажа продукта по Австрийски!!!
Поехал в центральное отделение (очередь на 40 минут). И о счастье! есть одна карта, но валюта карты евро, а если вам нужны долл то типа ничем помочь не можем.
Худшего обслуживания трудно и представить! Уже не продавайте такие карты вообще - если не в состоянии обеспечить ими отделения!


была подобная история по поводу карт "МТС что то там" не помню уже, люди приходили на отделение типа вот приглашение пришло оформить карту тыкают письмо - мы в ах... растерянности, что за карта, что за предложение - хз. ну приходилось улыбаться и говорить приходите потом (а лучше куда нибудь не к нам, а еще лучше не приходите).
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 гру, 2010 14:46

Еще здесь напишу. Закрываю все счета в Авале и тоже больше ни ногой.

В авале нельзя снять со счета в отделении сумму больше очень маленькой без предзаказа. Денег в кассе нет и еще есть ограничение по снятию незаказанной суммы. Заказать по телефону нельзя. То есть, если вам далеко ехать в отделение, то, чтобы снять небольшую сумму вам придется ехать 2 раза. Первый прийти и заказать, второй - снять. При этом 2 месяца назад мне в отделении на Шулявке дали карточку идентефикации клиента для коллцетра, со словами звоните и заказывайте деньги по телефону.

У них поменялись все депозитные планы. Никто из сотрудников их не выучил ни в коллцентре, ни в отделениях. У меня лежали деньги на депозите "Вільні кошти" с конца сентября под 2,8%, 2 недели назад видела этот тарифный план на их сайте уже под 1,8%. Теперь он исчез с сайта, но вроде вклад так и остался на "Вільних коштах". Проценты больше не опубликованы, узнать их можно только по телефону или в отделении. По телефону сказали - проценты поднялись до 4,25. Удивились, в отделении сказали 1,8. Как узнавать дальше - непонятно. Я думаю вкладчики имеют право требовать публикации процентных ставок по всем Тарифным планам, на которых у людей лежат деньги, а не только по тем, на которые можно положить сейчас.

Если на ваш текущий счет поступают деньги из другой страны, Аваль ищут любой способ, чтобы не класть их на ваш счет вплоть до 1,5 месяцев, и незаконно использовать в это время не платя никаких процентов. К примеру вы знаете, что вам отправили деньги, знаете когда крайний срок их прихода в банк (где-то 1,5 недели). Потом вы начинаете звонить в банк (а раньше ходить в отделение) и узнавать, пришли ли деньги. Вам раз 20 говорят - еще не пришли. Все сроки вышли, вы пытаетесь выяснить, где они. Вот недавно говорят - не было указано назначение платежа. А мне новый текущий счет открыли за месяц до того на Шулявке, дают реквизиты без второго листика (там как раз про назначение платежа), а я ж знаю, спрашиваю а почему вы не напоминаете про необходимость указывать назначение платежа, мне отвечаю - это уже не важно. Но все уже опытные. Перезваниваю отправителям денег - они мне, мы указали специально gift, точно помним, но еще раз отправим отдельным письмом. Звоню через день в банк. Мне говорят - электронное письмо идет трое суток в одну сторону. В общем еще через неделю деньги поступили. А 3 года назад была такая же ситуация, я 1,5 месяца вообще не могла узнать, где деньги, ходила раз 100, потом сказала, дайте начальника отделения, девушка куда-то позвонила и сказала есть перевод не знаем вам ли, перед номером счета еще одна цифра 0, имя-фамилия - все ваше. В общем тоже не скоро еще получила.

Звоню в коллцентр, говорят, что с текущего счета на месячный депозит больше нельзя перевести, а можно на универсальный БЕСПРОЦЕНТНО, он бессрочный. Прихожу на Шулявку, девушка говорит да-да, это беспроцентно, будем переводить. Я ей ставлю штук 20 подписей на пачках бумажек, еще сначала старалась внимательно вчитываться, что подписываю, но она молниеносно их подсовывает, и я понимаю что глянуть на все внутренние листики я не успела нормально. Потом говорит - ой, а мне компьютер пишет, что за перевод снимет сумму, и называет почти столько же, сколько снимает просто за снятие с текущего счета. Я говорю, тогда нет смысла. Подумать вообще не успеваешь. Дома с мужем все продумали, позвонили, все узнали, все подсчитали, пришла называется подготовленная. Она говорит ничего, все отменим. Разрывает пачку, подписанных мной бумажек (на вид куда тоньше, чем то, что я подписала). Ухожу совершенно дезориентированная и напуганная.

Или их широкая сеть отделений – кажется для удобства клиентов. Нет ведь. Вы можете проводить операции только в том отделении, где открывали счета, в остальных надо платить огромные проценты. Удобней бы было, если бы в Киеве было отделений 5, одно в центр и 4 по противоположным окраинам, но везде бы можно было обслуживаться.
Marta_Leto
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 гру, 2010 15:02

cns написав:(а лучше куда нибудь не к нам, а еще лучше не приходите).

О, такое ощущение что последние пару недель это официальная позиция банка по отношению к клиентам.
Marta_Leto
 
 
 
  #<1 ... 154155156157158 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7946711
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16278978
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5323747
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама