|
|
![]() я простой вкладчик - депозитчик в этом банке (Киев) - мнение сложилось очень хорошее, жаль они не все услуги предоставляют что мне надо, я уже интересовалась, игаче перевелась бы на все 100% только сюда: здесь быстро, просто. уважительно.
![]()
Т.е. опять пошла принудиловка? 1. Сеть отделений у них невелика, а что такое обслуживаться в банке которого просто в городе нет - никому не пожелаешь. 2. Услуги у них действительно дорогие - по многим пунктам - самые дорогие среди первых 25 банков. 3. Кого же как не подневольных бюджетников напрягать.
![]() Качество обслуживающего персонала не удовлетворяет. Я студент и получаю стипендию на карточку данного банка.
Когда КНЕУ производил перевод средств из НАДРА в БББ, сотрудниками последнего производилась выдача карточек. К сожалению, карточку на моих глазах поцарапали, не аккуратно сняв скрепку с нее. Пришлось идти в главный офис на проспекте Победы, оформлять заново выдачу карточки, тратить время и нервы ![]() Второй инцидент произошел опять же с карточкой ( вот уж везет мне с ними ![]() Мелочь, а неприятно ![]()
![]() по зарплатным картам нет проблем! а вот банкоматную сеть надо строже контролировать-иногда нет налички в выходные дни
![]() Речь пойдет о Днепропетровском филиале АКБ БРОКБИЗНЕСБАНК, адрес: г. Днепропетровск, ул.Красная, 2. Хочется рассказать как банк поступает с доверчивыми вкладчиками-стариками. Вкладчик - пожилой человек, плохо ориентирующийся в банковских договорах. Таких полно среди стариков. Заключил договор на три месяца с правом пролонгации на срок не более 365 дней с даты заключения договора. Лонгировался договор неоднократно на три месяца по звонку в банк. Условия хорошие, проценты ежемесячно по интеренту забирались с карты. Последняя лонгация закончилась 4 сентября 2010г. Это больше, чем по договору позднее 365 дней (договор заключался 28 августа 2009). 372 дня! Уже банк изменил сроки лонгации. Позвонив в банк накануне 4 сентября, получили заверение, что лонгируемся еще на три месяца. Отлично. Продолжаем снимать каждый месяц проценты. Сегодня сняли за третий месяц лонгации, звоним в банк "Как дальше?". Ответ: Ваш вклад зАКОНЧИЛСЯ ЕЩЕ 4 СЕНТЯБРЯ И ЛЕЖИТ НА КАРТЕ. Вопрос: а проценты ежемесячно? Ответ: ВЫ СНИМАЕТЕ ТЕЛО СВОЕГО ДЕПОЗИТА. О как! И это при ситуации, когда каждый банк, да и БРОКБИЗНЕС тоже, всегда звонят и предупреждают: "вклад заканчивается, что делать будете? " А здесь вот такая амнезия. С егодня банк просто отморозился. И как доказать, что тебе сказала какая-то девочка по телефону... Во-первых, неприятно, когда сделали идиотом. Во-вторых, деньги пролежали под 0% ТРИ месяца. В третьих, больше туда мы не пойдем.
![]() На карте 0%. Это карта для перевода процентов и тела депозита по концу договора. Снимали проценты по интернет-банкингу Альфа банка (пополнение катры Альфа-банка картой другого банка). Остаток чужой карты в режиме интернет-банкинга Альфы не видно. В банкомат с этой картой не ходили. Оставляли копейки (рассчитать сумму процентов образование позволяет). И, что противно, не докажешь же никому ничего...
![]() Можно сказать: читайте договор. Но банк сам пошел на нарушение сроков (лонгация 372 дня, а в договоре не более 365). Вот и была уверенность, что дальнейшие лонгации могут быть. И в голову не пришло спросить у сотрудника по телефону: а вы уверены, что пролонгируете вклад?. А как ваша фамилия и записать на диктофон. Развели как лохов. Ну ладно, сотрудница ляпнула, а компьютер не пролонгировал. Ну позвоните же и сообщите! Нет, наблюдают как с карты ежемесячно снимается сумма равная начисленным процентам и молчат... Вот это особенно противно.
|
|