|
|
С точки зрения «экономической свободы» Украина стала последней в Европе
Украина опустилась на 164-е месте в рейтинге экономических свобод. Среди 179 государств мира наша страна оказалась между Узбекистаном и Республикой Чад. Это наихудший показатель среди европейских стран. Об этом говорится в исследовании, проведенном американской исследовательской организацией Heritage Foundation и газетой Wall Street Journal. Как сообщает радио Свобода, в прошлом году Украина занимала 162 место, а в 2009-м была на 152 позиции. Сейчас наша страна занимает последнее место в рейтинге среди европейских государств. Сейчас наша страна занимает последнее место в рейтинге среди европейских государств. Кроме того, ее показатели ниже, чем в среднем по миру. Авторы рейтинга выставляли оценки стране по 100-бальной системе. Принимались во внимание свобода ведения бизнеса, свобода торговли, фискальные свободы и др. Наихудшие оценки Украина получила за условия для инвесторов - 20 из 100 (закон не всегда защищает условия контрактов, приватизация застопорилась, иностранные инвесторы не могут стать собственниками земли). Практически также плохо эксперты оценили борьбу с коррупцией - 22 из 100 (коррупцией пропитано как общество, так и сфера управления, теневые отношения присутствуют во всех секторах экономики, низкие зарплаты в государственном секторе создают основу для коррупции в ГАИ, налоговых органах, системе образования). Не намного лучше ситуация с бюджетными тратами. Как отмечает Heritage Foundation, правительственные расходы уже достигли 47.3% ВВП, а плохо управляемая государственная НАК «Нафтогаз Украины» висит тяжелым грузом на финансовой системе и угрожает стабильности страны как таковой. Что касается ведения бизнеса, то аналитики не могли пройти мимо «неэффективной регуляторной базы, очень усложняющей жизнь частным предпринимателям». По этому пункту Украина получила скромные 47.1 балла из 100 возможных. В то же время эксперты достаточно хорошо оценили налоги в Украине: налоговое бремя названо «относительно низким». В пятерку самых экономически свободных стран вошли Гонконг, Сингапур, Австралия, Новая Зеландия и Швейцария. Замыкают список Куба, Зимбабве и Северная Корея.
В нафте дивы, но падение производства, зато рост цен на нефть. В моторе - возможно развитие + хороший спрос на движки + налоговый рай. Я про коэффициенты и говорил. Пора смотреть на 10. У мотора 6. У нафты 7 пожалуй.
ну я форвардный 6 насчитал. Ну это - особенности расчета. А падение производства - это временно. Перелом рядом. А мотор - акция "роста" со всеми вытекающими
стоп-заявка переносится через сутки? а то тут есть один "брокер", кто повадился уже вторую неделю стаканы по РЗ "ненадолго" отключать... утром открываешь терминал - по нолям. час, два... звонишь - ой, извините, х.з., сами нифига не понимаем вот я и говорю. войдешь в бумагу, а потом *** выйдешь... но то такэ
мож і понравилось, але я скажу одне по поводу - сам не раз попадав під такі штуки. І хоча на вище вказаній ссилці і йде обговорення про - те що не треба користуватись стопами бо мол ММ мають відговорку про (відлучився, і т.д.) проте коли сьогодні я ставив перший бід на Стірол - то відразу ж якийсь з "умелими ручками" перескакував через мене на +1 пунктік (прям як на срочці роботи). Короче кажучи - коли їм треба Вертери пашуть. А коли йде заливон, чи зрив стопів - то пішов, відійшов,.... .
qwasqwas20
По мотору, ще один позитив - Росія нарешті роздуплилась, що АН - 70 кращий. Ан-70 долетит до Ульяновска Интерес России к проекту Ан-70 оформляется в конкретные шаги: уже выбрана производственная площадка для самолета, а в бюджетные планы заложен выпуск 60 единиц техники до 2020 г. Эксперты связывают активизацию наших партнеров с неудачами по другим военно-транспортным проектам — Ил-112 и Ил-476 Ан-70 Украина и Россия будут изготавливать военно-транспортный самолет на двух основных производственных площадках — в Киеве (завод «Авиант») и Ульяновске («Авиастар-СП»). Об этом сообщили в пресс-службе ГП «Антонов». Такое решение было принято на совместном совещании представителей российского и украинского авиапромов в Киеве. Кроме того, в производственном процессе будет задействован завод в Казани (КАПО им. Горбунова, входит в ОАК), на котором для Ан-70 изготавливают крыло. Возможные сроки начала постройки Ан-70 в России стороны не называли, указывая только, что это произойдет после завершения сертификационных испытаний самолета. По оценкам замгенконструктора «Антонова» Александра Кивы, на их проведение необходимо 1,5-2 года. Отметим, выбор производственной площадки для Ан-70 в России — один из первых конкретных шагов наших партнеров по этому проекту, наряду с включением этой машины в программу вооружений России. Именно упоминание Ан-70 в этой программе, формирующей основу для госзаказа на самолет, стало толчком для активизации сотрудничества украинских и российских промышленников. Возобновилось и финансирование работ над Ан-70 со стороны России. По данным «i», последний транш от России на сумму 400 млн. руб. был получен в четвертом квартале прошлого года, причем значительная часть этих денег не ушла обратно на российские предприятия в качестве расчета за поставленные комплектующие, а осталась в Украине. Александр Кива подтвердил, что Россия выделяла средства на Ан-70 в 2010 г. и запланировала поступления на 2011 г., однако суммы уточнить отказался. «Если раньше мы более скептически относились к тому, что Россия возобновила финансирование, ведь деньги в основном все равно уходили обратно, то теперь действительно можно говорить о серьезности ее планов по этому самолету»,— отмечает директор Центра исследования армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак. О долговременности планов соседей в отношении Ан-70 говорит и объем производства этого самолета на территории России, заложенный в программе вооружений до 2020 г. Эти цифры пока не озвучивались официально, однако, по информации «i», речь идет о 60 единицах Ан-70. Александр Кива вчера не подтвердил эту информацию, но сказал, что она может быть близка к реальности. С объемами производства самолета в Украине пока меньше ясности. На серийном заводе «Авиант» имеются заделы на два самолета, заказчиками которых выступает Минобороны Украины. Степень их готовности составляет более 50%. Ближайшее будущее этих машин выглядит не вполне определенным — Минобороны заявило о приостановке финансирования проекта как минимум до 2013 г. «В любом случае информация о планах строительства Ан-70 в Ульяновске позитивна и для Украины. Во-первых, доля украинских комплектующих даже в российском серийном экземпляре будет достаточно весомой, и наши предприятия получат возможность заработать. Во-вторых, ГП «Антонов» как разработчик машины получит прибыль от дизайнерско-конструкторского сопровождения Ан-70. И, наконец, чем большее число самолетов будет летать, тем шире его перспективы на мировом рынке военно-транспортной авиации»,— рассуждает господин Бадрак. Тем не менее некоторых экспертов заставил насторожиться выбор производственной площадки для строительства Ан-70 в России. Так, в Центре экономического и политического анализа напоминают, что уже около пяти лет на «Авиастаре» пытаются приступить к серийной сборке военно-транспортного самолета Ил-476, однако пока эти планы остаются нереализованными. «Ил-476 — это всего лишь продолжение семейства Ил-76, который выпускается уже более 30 лет. Если они не могут освоить уже фактически готовый самолет, что тогда говорить о совершенно новом для Ульяновска Ан-70?» — вопрошает один из экспертов Центра. В данный момент «Авиастар», по данным ЦЕПА, выпускает только один серийный самолет — пассажирский Ту-204, в количестве около пяти единиц в год. Добавим, также на мощностях этого предприятия планируется возрождение выпуска модернизированных «гигантов» — Ан-124 «Руслан» (согласно госпрограмме вооружений, с 2015 г.). А в Центре исследования армии, конверсии и разоружения считают, что именно проблемы с собственными военно-транспортными разработками заставляют Россию демонстрировать признание перспективности Ан-70. «Сейчас можно констатировать, что российские военно-транспортные проекты — Ил-112 и Ил-476 — фактически потерпели фиаско. Даже при том, что деньги на их разработку были освоены, результатов на выходе нет. Это, на наш взгляд, указывает на то, что Россия потеряла технологическую цепочку по созданию военно-транспортных самолетов. Сейчас они для того и идут на сближение с украинским авиапромом, чтобы подтянуть свой технологический цикл в этой нише»,— уверен Валентин Бадрак. http://markets.eizvestia.com/full/an-70 ... ulyanovska
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератор: Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||