Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 137138139140141 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 08:38

- Доктор, меня игнорируют.
- Следующий.
ДТП 26 августа 2010 года на 437 километре автодороги Киев-Чоп. Виновник - страхователь НАСК «Оранта» (cтраховой полис виновника ДТП № ВС/5828448, выдан в Радивилове), поврежден автомобиль Тойота Карина Е, гос.номер м742уу96RUS принадлежащий гражданину России.

Многоуважаемая Оранта! Ответьте же что-нибудь по существу! Или дайте контакты того, кто сможет ответить.
alexey_ekb
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:20

Oranta

я даже не хочу это комментировать. я уже спрашивал какой конкретно вопрос я не задал в форме обратной связи". Вы второй раз технично съезжаете.

никакая тайна страхования не мешает Вам сказать "ты не задал этот и этот и этот вопрос из перечисленных на форуме".

кроме этого прямой вопрос "почему нарушаете сроки составления страхового акта" не имеет ничего общего с тайной страхования и ничего не мешает ответить на него НА форуме. но раз уж Вы берете такой издевательский стиль общения я прямо сейчас официально в форме на сайте еще раз унижая себя как полный идиот задам Вам этот вопрос.

итак я специально акцентирую - Оранте был несколько раз задан вопрос "почему Вы не составили вовремя страховой акт что нарушает договор". представитель Оранты технично игнорирует вопрос. в последних сообщениях ссылается на тайну страхования. я ответственно заявляю - это НЕ тайна страхования. это просто Ваша неспособность прямо по сути ответить потому как Вы не можете сказать прямо "да мы нарушили собственный договор".

и я хотя мне и унизительно еще раз слать одни и те же запросы на сайте сделаю это. все для того чтобы весь народ на форуме увидел как Вы издеваетесь над клиентом и сделал выводы.

и кстати Вы перестали отвечать на мои сообщения в личной переписке. нечего сказать да? вот это грустно. не забывайте - кроме того что Вы сотрудник Вы еще и человек и самоуважение важнее должностей и указок начальства.
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:22

alexey_ekb написав:- Доктор, меня игнорируют.
- Следующий.
ДТП 26 августа 2010 года на 437 километре автодороги Киев-Чоп. Виновник - страхователь НАСК «Оранта» (cтраховой полис виновника ДТП № ВС/5828448, выдан в Радивилове), поврежден автомобиль Тойота Карина Е, гос.номер м742уу96RUS принадлежащий гражданину России.

Многоуважаемая Оранта! Ответьте же что-нибудь по существу! Или дайте контакты того, кто сможет ответить.


Уважаемый Алексей

Приответе Страхователям на данном форуме мы руководствуемся информацией, которую получаем из ифнормационной базы компании.

В информационной базе компании по состоянию на 20.02 информации о потерпевшем в базе данных нет.

Мы сформировали служебное письмо с данным запросом, и оно будет отправлено в соответствующую дирекцию 9-го марта.

Относительно контактов для Вас, которые могут предоставить Вам инфомрацию:

Оставьте пожалуйста инфомрационный запрос по адресу zapyt.oranta.ua, где задайте пожалуйста вопросы характера:
1 прошу Сообщить мне номер моего выплатного дела, зарегестрированнного в информационной базе данных компании
2 прошу сообщить мне о статусе моего выплатного дела (пострадавший автомобиль номер ... от участника с полисом нормер... на такой то трассе тогда то)

Указывайте пожалуйста полностью ваши контактные данные.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:29

customer

ОТвет в личной почте, благодарим за внимание.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:35

Oranta

ответил тоже в личной почте. жду ответа от Вас.
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:37

Oranta написав:Уважаемый Алексей

В информационной базе компании по состоянию на 20.02 информации о потерпевшем в базе данных нет.

Мы сформировали служебное письмо с данным запросом, и оно будет отправлено в соответствующую дирекцию 9-го марта.


Достаточно честный ответ.
Долго Вы служебное письмо формировали.

Oranta написав:Оставьте пожалуйста инфомрационный запрос по адресу zapyt.oranta.ua, где задайте пожалуйста вопросы характера:
1 прошу Сообщить мне номер моего выплатного дела, зарегестрированнного в информационной базе данных компании
2 прошу сообщить мне о статусе моего выплатного дела (пострадавший автомобиль номер ... от участника с полисом нормер... на такой то трассе тогда то)

Это лучше продублировать официальным письмом, потом в суде будет, что показать.

Информирую посетителей форума, что присланное в адрес Оранты письмо, в электронной форме, не является официальным обращением, поскольку не подпадает под действие норм Закона Украины „Об обращении граждан”.
Ответы Оранты на электронные письма, не имеют статуса официального документа. Ссылки на них, как на официальные ответы не допускаются.
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:48

Виктор, Вы конечно правы что тот запрос никакого статуса по большому счета не имеет. И они могут вообще не ответить и ничего им за это не будет.

К сожалению письмо согласно с законом дает аж 1 месяц на ответ. По моему делу я еще не хочу переходить к тяжелой артиллерии потому что искренне верю что Оранта бюрократы но платить собираются. Ну посмотрим...

Возможно там ситуация тяжелее и имеет смысл сразу писать жалобы на бумаге.

victor13 написав:
Oranta написав:Уважаемый Алексей

В информационной базе компании по состоянию на 20.02 информации о потерпевшем в базе данных нет.

Мы сформировали служебное письмо с данным запросом, и оно будет отправлено в соответствующую дирекцию 9-го марта.


Достаточно честный ответ.
Долго Вы служебное письмо формировали.

Oranta написав:Оставьте пожалуйста инфомрационный запрос по адресу zapyt.oranta.ua, где задайте пожалуйста вопросы характера:
1 прошу Сообщить мне номер моего выплатного дела, зарегестрированнного в информационной базе данных компании
2 прошу сообщить мне о статусе моего выплатного дела (пострадавший автомобиль номер ... от участника с полисом нормер... на такой то трассе тогда то)

Это лучше продублировать официальным письмом, потом в суде будет, что показать.

Информирую посетителей форума, что присланное в адрес Оранты письмо, в электронной форме, не является официальным обращением, поскольку не подпадает под действие норм Закона Украины „Об обращении граждан”.
Ответы Оранты на электронные письма, не имеют статуса официального документа. Ссылки на них, как на официальные ответы не допускаются.
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:56

customer написав:Виктор, Вы конечно правы что тот запрос никакого статуса по большому счета не имеет. И они могут вообще не ответить и ничего им за это не будет.

К сожалению письмо согласно с законом дает аж 1 месяц на ответ. По моему делу я еще не хочу переходить к тяжелой артиллерии потому что искренне верю что Оранта бюрократы но платить собираются. Ну посмотрим...

Возможно там ситуация тяжелее и имеет смысл сразу писать жалобы на бумаге.

Я написал, что запрос лучше продублировать письмом. Стоит недорого, потом может пригодиться. А писать жалобу или нет - дело добровольное.
Письмо следует писать с надписью "Информационный запрос", там другие сроки. Нужно бежать, потом допишу.
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 13:04

расскажите пожалуйста почему у информационного запроса другие сроки. очень интересно, может я что-то упустил в законодательстве и это будет полезно и в моем деле.
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 13:47

customer написав:расскажите пожалуйста почему у информационного запроса другие сроки. очень интересно, может я что-то упустил в законодательстве и это будет полезно и в моем деле.


Закон Украины "Об обращении граждан" (про звернення громадян) Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів. На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.

Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.

Закон Украины "Об информации" устанавливает те же нормы (ст.32,33) - 30-дневный срок для ответа на информационный запрос.

Итог:
Обращение - срок ответа до 45 дней
Информационный запрос - срок ответа 30 дней
Oranta
 
 
 
  #<1 ... 137138139140141 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама