|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 30 лис, 2006 11:41
я клиент Укрсибанка уже третий год. Наше предпреятие обслуживается в нем, потому что я как главный бухгалтер решил его выбрать. Все что мне надо было делать свзанное с банком, я делал именно в этом отделении: и платил за комуналку, и счета киевстара, деньги переправлял, открывал депозиты, депозитную карточку, не говоря уже о предпреятии: у нас и зарплатный проект там, и обслуживаемся уже третий год. Примерно год назад я с начальником открыли кредитные карточки так наз. "Средний класс". Нам установили овердрафт, и мы им пользовались. Каждый месяц я лично пополнял эти карточки, и уверен что не выходил на просрочки. Карточки закончили свое действие, и мы подали документы на перевыпуск. И что же случилось? НАМ ОТКАЗАЛИ, БЕЗ ПРИЧИН!!!!
В отделение сказали, что им не обьясняют причину отказа. Мне дали телефон колл-центра по картам. Там меня вообще чуть матом какая-то Света не покрыла, мол, узнавайте на отделении, я тут не при чем. Короче, нас профутболили, и я пошел открыл карточку в Привате, а начальнику открываю в Укрсоце.
Вот скажите, разве можно так поступать с постоянными клиентами??? Это не сервис, а просто ужас
-
Иван
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 04 гру, 2006 18:34
Хочу описать свое впечатление от качества обслуживание в этом
банке - полный отстой.
Я хотел перевести свой ипотечный кредит в Укрсиббанк, у меня ставка 13%,
у них декларировалась - 10,3%.
Во-первых, две недели сидел на телефонах собирал информацию - в разных отделениях по-разному отвечали на вопрос об дополнительных комиссиях
по кредиту (от 2,0 до 2,5%) и предоставляли разный перечень документов
на рефинансирование (то такая справка нужна, то не нужна) - такое впечатление
что это отделения разных банков, а не одного и того же.
Во-вторых, после трех недель сбора документов и предоставления их полного пакета (чего только стоит никому не нужная справка из Киевэнерго - очереди на полдня), проведение оценки (у оценщика, которого очень убедительно порекомендовали, понятно что не за просто так) и т.п. - неделю мусолили и отвечали что-то невнятное, а потом - извините мол, но ставка у нас сейчас уже не 10,3%, а 11,8% - хотите берите, хотите нет.
Так что банки у нас с совковым обслуживанием как были, так и остались.
А персонал в Укрсиббе (девочки по 20 лет) - непроффесиональный, осталось
крайне негативное впечатление.
-
Audt
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 08 гру, 2006 17:39
О работе отделения на УЛ. ДОВЖЕНКО, 10
Сегодня пришла в одно из отделений банка гасить кредит.
Первое что бросилось в глаза столпотворение людей таких же как и я. Кто стоит, кто присел, у каждого взгляд - задумчивый. Сразу поняла что долго ждут, вспомнилась вечно неработающая программа.
Подождала немного, подошла к девочке-менеджеру чтобы взять бланк на заполнение заявки о погашении. Она отправила меня к другой девочке, чтобы я там взяла. Подошла к другой. И что бы вы думали! Она мне грубо так заявила: "мол бланков нет и вообще сегодня никаких погашений не будет" Далее развернулась и начала пролистывать бумаги...
Подхожу к первой, объясняю ситуацию что мол не дают бланк. Она, даже не взглянув на меня, продолжает что-то там высматривать у себя на мониторе. Сие молчание продолжается с минуту, потом соизволив поднять глаза, мне заявляют: "ну что я вам могу сказать, разбирайтесь с тем кто вам такое говорит" и снова взгляд в монитор...
Я потеряв всякую надежду и глядя на всю эту очередь решила оплатить в другом отделении, что правда решила сначала перезвонить. И вот уже 5 отделение с ответом: "мы не принимаем в связи с новой программой", "е принимаем в связи с тем, что программа не работает" или вообще без объяснений 
-
Nasha
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 09 гру, 2006 00:13
Решил взять кредит на автомобиль.Купился на рекламу 8,2% годовых если брать кредит в CHF. В результате 3,5% (разница курса НБУ и комерческого) потерял при продаже франков и покупке гривни для перевода в салон за автомобиль 8,2+3,5=11,7%+2%(комисии от суммы кредита)=13,7%+1,3%(пенсионный фонд каждый раз когда приносишь гривню для погашения кредита)=15%+2%(разница курса НБУ и курса покупки франков)=17%
Кроме этого остаток гривень (20-30грн) от сделки при покупки франков оказываются на какомто спец счете ,чтобы их снять или перевести заплати 2%
Короче сплошное разочарование 
-
Николай
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 17 гру, 2006 04:57
В первый и в последний раз пообщался с этим учреждением, когда в апреле сего года получал у них денежный перевод. Для этого пришлось посетить 3 отделения и потратить, в общей сложности, часа 4. Если не вдаваться в подробности, то секрет такого ненавязчивого сервиса в кривом программном обеспечении, "особо одаренных" IT-специалистах, ну и отдельный респект девчушкам-операционистам, что трудились тогда в отделении на пр-те Шевченко: похоже, эти ангельские существа получают зарплату за распугивание лишней клиентуры.
-
Andrey Bortnik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 гру, 2006 00:12
Добрый день.
О персонале . Возникла необходимость пополнить Visa наличными и без наличия самой карты (сорри за каламбур).Visa - зарплатная, работодатель- уважаемая Компания. Имея  опыт общения с Банком, был сделан звонок в Call-центр + получена консультация у специалиста отделения. Вердикт был единодушен - стоимость процедуры - X грн. (обоим было известно о том, что карта - зарплатная). Финиш - комиссия X+0,5%.Учитывая, что сумма пополнения Х0000 грн.- все довольно неприятно.
Дальше:заявление на директора филиала Банка,35 дней и полная тишина (закон предполагает месяц).
Вопрос к работникам уважаемого Банка:есть ли перспективы получить, хотя бы, ответ на поставленный в заявлении вопрос.
С уважением, Александр
-
Shurpetov
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лют, 2007 14:05
Клиент банка по депозиту /правда не долго
Клиент банка по заплатным карточкам
Перечислили мен партнеры бабки на карточку с друго области с филиала их же
и что ждал!!!!!! 5!!!!!!!!!!!!!ПЯТЬ дней!!!!!!!! когда деньги появятся на карточке.
Информ центр сказал о том что нужно прийти написать жалобу и пр....
Вобще никакой банк
Личный анализ банка
Хотя банк и огромен по капиталу и принадледит Жеваго и пр...стараетяс привлечь купные компании для осблуживания НО все что связано с карточками , физическими лицами и пр а не с ООО недоработано
колличество банкоматов ужасно мало
банкоматы крайне плохо работают
менеджмент никакой / или люди смотрят на всех с высока или ....
Вобщем всем своим знаомым и родсвенникам я не рекомендую данный банк в качестве партнера в деловых отношениях.
-
Vayn
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лют, 2007 14:15
Vayn написав:Клиент банка по депозиту /правда не долго Клиент банка по заплатным карточкам
Перечислили мен партнеры бабки на карточку с друго области с филиала их же и что ждал!!!!!! 5!!!!!!!!!!!!!ПЯТЬ дней!!!!!!!! когда деньги появятся на карточке. Информ центр сказал о том что нужно прийти написать жалобу и пр.... Вобще никакой банк.
Эх! И эти обидели клиента (см. обсуждение Райффайзен банка).
Пластиковые программы у всех страдают оказывается.
-
Vicont-UA
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лют, 2007 19:21
Иван написав:... Примерно год назад я с начальником открыли кредитные карточки так наз. "Средний класс". Нам установили овердрафт, и мы им пользовались. ... Карточки закончили свое действие, и мы подали документы на перевыпуск. И что же случилось? НАМ ОТКАЗАЛИ, БЕЗ ПРИЧИН!!!!...
Как вспомню эпопею получения акционной визы классик зимой прошлого года, так вздрогну. Решение принималось 3 недели ("потому что комитет заседает в Киеве"), в итоге отказали, правда если бы девочка, принимавшая документы, была в курсе деталей оформления и подсказала что и как заполнять - всё бы решилось замечательно.
За время ожидания решения успел досконально изучить форму заказа на веб-сайте банка, эксперименты с ней и дали информацию о причине отказа (ещё до того, как я отказ получил). Правда предыдущая попытка получить кредит в Укрсибе с заполнением формы и звонком сотрудника спустя неделю (при том что другого банк перезвонил мне спустя 3 часа) не позволила мне пойти по этому пути.
Сейчас меня в Укрсиб и на аркане не затянешь, была до этого куча неприятных ситуаций с зарплатным проектом. Последней каплей стала описанная выше история с акционной картой (ну захотелось визу на халяву, да ещё с кредитным лимитом, обжёгся).
-
шкипер
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 лют, 2007 22:57
Банк напремую зависит от персонала, а персонал у нас г. работает та эра которая училась исключительно за деньги, сейчас тоже но меньше да и ставки тоже больше, так что учитесь и сделаем в Украине-Швейцарию.... Мечта конечно, но чтобы добится много нужно мечтать о невозможном.
-
РАТАН
-
-
- Повідомлень: 2160
- З нами з: 25.01.07
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 215 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
367429 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|