АСКА

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 910111213 ... 35>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

АСКА 2.5 5 90
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
39%
35
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
22%
20
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
9%
8
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
10
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
17
Всього голосів : 90
Повідомлення Додано: Суб 28 тра, 2011 16:35

покрытие долгов

  Nevo написав:Kieva
Ну долги у них вроде были-таки...


Ага. а как покрыть долги?
"непотраченные деньги - заработанные деньги" ;)
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 тра, 2011 16:42

По поводу информации и слухов

Уважаемые форумчане.

Одно из общепринятых определений термина «Слух» (информация) — неподтвержденная информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой.
В связи с тем, что вышеизложенные отзывы о страховой компании «АСКА» от 26-28.05.2011 являются анонимной и неподтвержденной информацией (слухами), Компания не считает нужным и возможным комментировать данные отзывы со своей стороны.
В свою очередь, мы хотим привести официальное и независимое подтверждение выполнения Компанией своей миссии - «Надежная компания, близкая людям»:
*Компания занимает лидирующие позиции в рейтинге Insurance TOP (подробнее в комментарии Компании на отзыв от 19.01.2011);
*Компания награждена Дипломом II Всеукраинского конкурса «Лидер страхового рынка — 2010» по версии журнала «Банкиръ» в номинации «Лидер страхового рынка по темпам урегулирования дел»;
* общий уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг ЧАО "УАСК АСКА" в 2010 году составил 87,4%.
СК «АСКА» считает, что на основании этих фактов можно сделать вывод об оперативном и качественном выполнении Компанией своих обязательств перед клиентами в рамках заключенных договоров страхования.

С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА".
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 10:15

Re: АСКА

а покажите рейтинги)
Nevo
 
Повідомлень: 373
З нами з: 27.04.11
Подякував: 6 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 чер, 2011 09:15

Рейтинги чего, простите? Удовлетворенность оценивается внутренним анкетированием на этапе выплаты. Это не покупное исследование
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 чер, 2011 20:14

  АСКА написав:Уважаемые форумчане.

Одно из общепринятых определений термина «Слух» (информация) — неподтвержденная информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой.
В связи с тем, что вышеизложенные отзывы о страховой компании «АСКА» от 26-28.05.2011 являются анонимной и неподтвержденной информацией (слухами), Компания не считает нужным и возможным комментировать данные отзывы со своей стороны.


Действительно, информация любопытная - особенно принимая во внимание, что это не клиент и даже не рядовой сотрудник, а, на секундочку - самый топ: собственник.

Информация такого рода инсайдерски "утекла" в рынок в 2000 году, так что Вы правы, сейчас её не имеет никакого смысла комментировать ;)
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 09:37

Любопытный способ ведения дискуссии - рассказать историю 11-летней давности, без конкретики, со ссылкой на "инсайдерский источник", но зато с прямым обвинением компании в невыполнении условий договора, после чего заявить, что предмета для обсуждения, как такового, нет. Уверяю вас, если бы действительно в такой ситуации пострадал топ-менеджер страховой компании, уж он бы благодаря своему статусу сделал бы так, чтобы компания, поставившая его в такую ситуацию, была надолго лишена всех лицензий. А поскольку такого не случилось - значит, информация, мягко говоря, не совсем достоверная.
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 чер, 2011 11:36

  АСКА написав:Любопытный способ ведения дискуссии - рассказать историю 11-летней давности, без конкретики, со ссылкой на "инсайдерский источник", но зато с прямым обвинением компании в невыполнении условий договора, после чего заявить, что предмета для обсуждения, как такового, нет. Уверяю вас, если бы действительно в такой ситуации пострадал топ-менеджер страховой компании, уж он бы благодаря своему статусу сделал бы так, чтобы компания, поставившая его в такую ситуацию, была надолго лишена всех лицензий. А поскольку такого не случилось - значит, информация, мягко говоря, не совсем достоверная.


Так Вас смущает сам способ? А как поступить. когда компания - собственная? На кого злиться, как не на себя?
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 чер, 2011 09:48

Вы хотите сказать, что пострадавшим лицом выступил тогдашний руководитель компании "АСКА"?
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 чер, 2011 20:31

АСКА
Действующим-пострадавшим от компании лицом выступил собственник компании.
Впрочем, к чему ворошить былые истории - наверняка компания извлекла урок.
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 25 чер, 2011 15:05

Полностью согласны с Вами, Kieva, о том, что ворошить прошлое без каких-либо причин и подтверждающих фактов, в отношении описанной Вами ситуации, - бессмысленно.
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 910111213 ... 35>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама