|
АСКА |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Суб 28 тра, 2011 16:35
Nevo написав:Kieva Ну долги у них вроде были-таки...
Ага. а как покрыть долги? "непотраченные деньги - заработанные деньги" 
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 тра, 2011 16:42
Уважаемые форумчане.
Одно из общепринятых определений термина «Слух» (информация) — неподтвержденная информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой. В связи с тем, что вышеизложенные отзывы о страховой компании «АСКА» от 26-28.05.2011 являются анонимной и неподтвержденной информацией (слухами), Компания не считает нужным и возможным комментировать данные отзывы со своей стороны. В свою очередь, мы хотим привести официальное и независимое подтверждение выполнения Компанией своей миссии - «Надежная компания, близкая людям»: *Компания занимает лидирующие позиции в рейтинге Insurance TOP (подробнее в комментарии Компании на отзыв от 19.01.2011); *Компания награждена Дипломом II Всеукраинского конкурса «Лидер страхового рынка — 2010» по версии журнала «Банкиръ» в номинации «Лидер страхового рынка по темпам урегулирования дел»; * общий уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг ЧАО "УАСК АСКА" в 2010 году составил 87,4%. СК «АСКА» считает, что на основании этих фактов можно сделать вывод об оперативном и качественном выполнении Компанией своих обязательств перед клиентами в рамках заключенных договоров страхования.
С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА".
-
АСКА
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 31.05.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 10:15
а покажите рейтинги)
-
Nevo
-
-
- Повідомлень: 373
- З нами з: 27.04.11
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 чер, 2011 09:15
Рейтинги чего, простите? Удовлетворенность оценивается внутренним анкетированием на этапе выплаты. Это не покупное исследование
-
АСКА
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 31.05.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 чер, 2011 20:14
АСКА написав:Уважаемые форумчане. Одно из общепринятых определений термина «Слух» (информация) — неподтвержденная информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой. В связи с тем, что вышеизложенные отзывы о страховой компании «АСКА» от 26-28.05.2011 являются анонимной и неподтвержденной информацией (слухами), Компания не считает нужным и возможным комментировать данные отзывы со своей стороны.
Действительно, информация любопытная - особенно принимая во внимание, что это не клиент и даже не рядовой сотрудник, а, на секундочку - самый топ: собственник. Информация такого рода инсайдерски "утекла" в рынок в 2000 году, так что Вы правы, сейчас её не имеет никакого смысла комментировать 
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 чер, 2011 09:37
Любопытный способ ведения дискуссии - рассказать историю 11-летней давности, без конкретики, со ссылкой на "инсайдерский источник", но зато с прямым обвинением компании в невыполнении условий договора, после чего заявить, что предмета для обсуждения, как такового, нет. Уверяю вас, если бы действительно в такой ситуации пострадал топ-менеджер страховой компании, уж он бы благодаря своему статусу сделал бы так, чтобы компания, поставившая его в такую ситуацию, была надолго лишена всех лицензий. А поскольку такого не случилось - значит, информация, мягко говоря, не совсем достоверная.
-
АСКА
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 31.05.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 чер, 2011 11:36
АСКА написав:Любопытный способ ведения дискуссии - рассказать историю 11-летней давности, без конкретики, со ссылкой на "инсайдерский источник", но зато с прямым обвинением компании в невыполнении условий договора, после чего заявить, что предмета для обсуждения, как такового, нет. Уверяю вас, если бы действительно в такой ситуации пострадал топ-менеджер страховой компании, уж он бы благодаря своему статусу сделал бы так, чтобы компания, поставившая его в такую ситуацию, была надолго лишена всех лицензий. А поскольку такого не случилось - значит, информация, мягко говоря, не совсем достоверная.
Так Вас смущает сам способ? А как поступить. когда компания - собственная? На кого злиться, как не на себя?
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 чер, 2011 09:48
Вы хотите сказать, что пострадавшим лицом выступил тогдашний руководитель компании "АСКА"?
-
АСКА
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 31.05.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 чер, 2011 20:31
АСКА Действующим-пострадавшим от компании лицом выступил собственник компании. Впрочем, к чему ворошить былые истории - наверняка компания извлекла урок.
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 чер, 2011 15:05
Полностью согласны с Вами, Kieva, о том, что ворошить прошлое без каких-либо причин и подтверждающих фактов, в отношении описанной Вами ситуации, - бессмысленно.
-
АСКА
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 31.05.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|