Я к сож не знаю, поэтому присоединюсь к вопросу.Раньше слышал, что Универсалбанк хорош был (начислял за день толи внесения толи снятия, толи и того-другого),сейчас инфо не владею.
|
|
А что делать если в банке пропал депозит.сотрудники банка закрили депозит бес ведома владельца и сняли деньги.и банк не отдает депозит говорит "депозит закрыт"
сначала в службу безопасности Банка, потом если помогать не захотят то в прокуратуру. есть бумажка, на основании которой комуто выдали Ваш депозит, и есть клерк который выписал бумажку на выдачу в кассе, и есть кассир который выдал денюжку. а еще вопрос в том, был ли паспорт. потому что тут 2 ситуации: 1. в первой клерк и кассир сговорились и оформили все так как будто пришел клиент с паспортом, разорвал, подписал подделанной подписью и получил деньги. то есть пришел левый человек, показал левый паспорт а клерк и кассир будучи в сговоре ему выдали. 2. родственник/друг/враг украл на день Ваши паспорт и код, пришел в отделение, разорвал и получил. а клерк и кассир не заметили. вполне возможно что сохранились записи с видеокамер и при содействии службы безопасности можно вычислить преступников. чем дольше Вы кричите тут на форуме, тем больше уходит времени...
Delta official
Уважаемый Delta official, подскажите пожалуйста как достучаться до сотрудников банка, которые могут дать внятный, взвешанный и согласованный со всеми службами банка ответ на поставленный вопрос, тем кто по неволе стал клиентом Дельта банка - заемщикам Укрпромбанка. В отделениях вопросы решать невозможно, экономисты на местах пытаются недопустить Укрпромовцев к тем сотрудника ГО кто хоть как-то владеет и может повлиять. Или для связи с Дельта банком Укрпромовцам нужно привлекать сотрудников НБУ. ЕСТЬ ЛИ ОТДЕЛ В БАНКЕ, ПРОЦЕДУРЫ, ПОРЯДКИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ КРЕДИТНОГО ПОРТФЕЛЯ ПОЛУЧЕННОГО ПРИ ПЕРЕДАЧЕ АКТИВОВ ОТ УКРПРОМА В ДЕЛЬТАБАНК.
А на e-mail'ы, при обращении на которые Delta official обещает сверхоперативное разрешение вопросов, Вы отправляли посты по данной теме? Если оттуда тоже отсутствовала реакция, то ничего другого не остается, как (к)апать (на мозги).
Первого числа были даже бумажные телеги в отделении составлены, как положено. Ответов до сих пор нет.
Присутствовал в отделении при разборке скандальной.Банк выставил(в соответствии с договором) заёмщику штраф 100грн за просрочку.А просрочка заключалась в том, что клиент уплатил в срок , но на 1 грн меньше необходимой суммы.А ему сотку всё равно влупили скандалисты, но мы тоже - не подарки.
После отписки в форуме идиотка "из кыева" больше не звонила. Жду в нетерпением, кстати. Диктофон что-ли купить? будет слышно что в трубке говориться?
Последние месяцы я регулярно ругался с колл-центром Дельты по поводу задержек безналичного пополнения карточного счета. После затяжных боев удавалось к началу третьих суток после перечисления заставить банк пополнить-таки карточку. В начале июня, очередной раз вступив в битву за урожай, столкнувшись с откровенной ложью оператора колл-центра, разозлился, обнулил счета и решил больше не иметь дел с Дельтой.
Сегодня случилось чудо. Дельта зачислила безналичное пополнение со счета 2600 на карточку без кровавых боев и необъяснимых задержек. Попользуюсь, пожалуй, еще дельтовскими карточками
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||