Швидкісне залізничне сполучення

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
  #<1 ... 7891011>
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 13:46

  Изя Гуд написав:Много факторов. И по причине дороговизны кредитов, и по причине корпоративной слабости Укрзализныци и железнодорожно-строительного сектора, и по причине скудоумия украинцев в целом, и по причине лени, пьянства, нежелания, и т.д.

Тогда почему "группа израильских учёных-монетаристов во главе с Изей" предлагает комплексную проблему решить за счет только разрешения одного фактора?
Разве это реально.

Торговый обмен подразумевает наличие спроса на товар со стороны всех участников обмена.
Поэтому я и уточнял, так как свой процент пожелает иметь Курченко (кстати, ему тоже будет нужен дешевый кредит для фрахта и переработки?), но более важно: есть ли спрос на дополнительный бензин, который предложит Курченко, на украинском рынке? Если есть, то почему не закрыт?

Есть ли спрос на укр. ж-д в Нигерии (или по другому: сможет ли Укрзализныця конкурировать с китайцами или кто ещё может строить ж-д в Нигерии) лишь получив дешевый кредит от банков?

Мне кажется, что китайцы берут рынки не только (и не столько) за счет дешевизны кредита для своих компаний.
detroytred
 
Повідомлень: 28525
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 16:03

  detroytred написав:Тогда почему "группа израильских учёных-монетаристов во главе с Изей" предлагает комплексную проблему решить за счет только разрешения одного фактора?
Разве это реально.

Не одного фактора. За счёт решения комплекса факторов. Очень многих факторов.

  detroytred написав:Торговый обмен подразумевает наличие спроса на товар со стороны всех участников обмена.
Поэтому я и уточнял, так как свой процент пожелает иметь Курченко
(кстати, ему тоже будет нужен дешевый кредит для фрахта и переработки?)

Курченко будет получатель товарного кредита в виде нефти от Укрзализныци.
Расчёт будет производить с ней уже деньгами. (Причём, после переработки нефти и продажи нефтепродуктов. Возможно даже, часть выработанного дизтоплива он продаст как раз Укрзализныце).

но более важно: есть ли спрос на дополнительный бензин, который предложит Курченко, на украинском рынке? Если есть, то почему не закрыт?

А почему бензин "дополнительный"?
Если так ставить вопрос что бензин будет "дополнительный" - то не стоит тогда вообще запускать в работу купленный недавно Курченком Одесский НПЗ.
Если же нет, то бензин Курченка будет замещать на рынке часть других бензинов, при одинаковом спросе на бензин сейчас и тогда, если вы это имели в виду.


Есть ли спрос на укр. ж-д в Нигерии

О да!
http://fotohost.org/images/a13f25e4-55kB.jpg

http://fotohost.org/images/a19c8f96-42kB.jpg


http://fotohost.org/images/a113e535-111kB.jpg


(или по другому: сможет ли Укрзализныця конкурировать с китайцами или кто ещё может строить ж-д в Нигерии) лишь получив дешевый кредит от банков?

Сможет. :wink:

Мне кажется, что китайцы берут рынки не только (и не столько) за счет дешевизны кредита для своих компаний.

Китайцы дурные. Украинцы бы на нигерийском рынке их сделали.
С помощью программы от группы израильских учёных, разумеется.
(Сами по себе украинцы, без Изи, запутаются и натворят делов, не добившись успеха провалят программу и ничего на этом не заработают). :|
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 16:07

Население Нигерии уже больше, чем население России, если вы не знали.
А нигерийцы настолько бедны, что никакой транспорт кроме железнодорожного и морского они не осилят.
Им надо дать вагоны со стоячими местами (возможно, с опрокитывающимися сидениями, не знаю). Возможно, им поставить наши старые вагоны, а себе сделать новые вагоны (если мы можем это себе позволить, конечно... :roll: )
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 16:11

Если смущает именно Нигерия - можем оставить её в покое.
Взять Индию, Египет. Найти и привести другие примеры.
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 16:12

  Изя Гуд написав:Население Нигерии уже больше, чем население России, если вы не знали.
А нигерийцы настолько бедны, что никакой транспорт кроме железнодорожного и морского они не осилят.
Им надо дать вагоны со стоячими местами (возможно, с опрокитывающимися сидениями, не знаю). Возможно, им поставить наши старые вагоны, а себе сделать новые вагоны (если мы можем это себе позволить, конечно... :roll: )

... а старые вагоны отправить в Нигерию свои ходом по дну черного, средиземного, красного морей и индийского океана ....
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6919
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1510 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 16:58

  bolex написав:... а старые вагоны отправить в Нигерию свои ходом по дну черного, средиземного, красного морей и индийского океана ....


... но перед этим хотя бы поинтересоваться, какая в Нигерии ширина колеи. :lol:
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 кві, 2013 07:16

Вообще-то быстрый как пуля «Сапсан» это очень яркая метафора сегодняшней России. Он пущен по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. «Сапсан» переломал провинциалам всё расписание. На железнодорожных переездах теперь скапливаются сотни машин, потому что перед «Сапсаном» движение закрывают на пятнадцать минут, а не на четыре, как перед обычным составом. И пятьсот человек в удобных креслах, попивая кофе и глядя в ноутбуки, проносятся в чудо-поезде перед десятками тысяч других людей, поставленных на уши.

Кстати, РЖД похвасталась, что за полгода эксплуатации «Сапсан» окупился уже на 80 процентов!

Такой рентабельности нет нигде в мире. Потому что везде, кроме России, для скоростных поездов строят отдельные пути, либо, как минимум, на действующих железнодорожных магистралях делают развязки в двух уровнях, возводят новые мосты и много чего ещё. Всё это очень дорого стоит. А у нас ничего не сделали. Наш «Сапсан» - прямое продолжение приватизации и залоговых аукционов: большое удовольствие для отдельных граждан за счёт остального населения.
И вот представители этого населения стали кидать в чудо-поезд камни. А Георгий Бовт написал, что люди с камнями и вообще очень многие там, в «глубинке», - спившиеся ур**.
Закидывание «Сапсанов» камнями по природе своей явление, видимо, гораздо более глубокое, чем банальный и якобы осознанный протест против неудобств расписания. Это протест, идущий из самого нутра, из глубин убогой, зачастую практически нищей провинциальной жизни, сквозь которую проносится нечто блестящее, сияющее недостижимым богатством, непостижимым – и оттого враждебным – образом жизни, - написал Георгий Бовт.

Дальше он напомнил, что в Англии в начале индустриализации такие же убогие люди ломали дорогие станки. И за это убогих людей приговаривали к смертной казни.

Тут глава Оленинского района не сдержался. И ответил Бовту по полной программе:


А не для вас, москвичей, из русской провинции десятилетиями выкачивались все материальные и человеческие ресурсы даже в благополучные советские годы?
Разве не вы в конце 80-х - начале 90-х годов навязали всей остальной России, всему бывшему СССР абсолютно чуждые ее традициям и укладу англосаксонские ценности? Мы просили эти реформы? Нет, не просили. Это вы, москвичи, мнение очень узкой группы людей  выдали за выбор народа.
Вы победили нас, всю провинциальную Россию в августе 1991-го. "Защитили" демократию от народа! А затем уничтожили Великую Сверхдержаву.
Вы ломали через колено всех нас на протяжении 90-х годов (а разве Вы, г-н Бовт не в партии Чубайса, творца реформ состоите?). И до сих пор навязываете нам свое мировоззрение, свое понимание жизни, где деньги и только деньги - это все, а человек человеку волк!
А сегодняшнее ваше благополучие разве не за счет нас построено, не ценой обнищания и деградации десятков российских областей?
До сих пор успешные и богатые жители столицы смотрят на жителей провинциальной России как на бы***, как на туземцев, как на жителей оккупированного пространства, призванных служить "высшей расе", которой повезло родиться с московской пропиской.
Разумеется, жители провинции все это давно уже поняли, и таких вот бовтов и им подобных тихо, но люто  ненавидят. А кто-то ненавидит уже громко. И идет забрасывать камнями тот же "Сапсан". Что ж поделаешь, уровень культуры у всех разный.
Я, естественно, не вхожу в число "неолуддитов", об отсутствии смертной казни над которыми так сожалеет Бовт. Но чувства испытываю схожие. Потому что вот такие вот московские ребята, считающие нас бы***,  грабят и уничтожают русскую провинцию, ломают ее через колено.
Они нас презирают. Мы их ненавидим. К сожалению, пока стихийно. Кто-то с камнем ждет "Сапсан", кто-то материт москвичей на кухне, кто-то пишет пост в ЖЖ. Самосознание российской провинции пока не приняло организованные формы - и в этом счастье таких вот бовтов.
А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.

http://www.vse-pishut.ru/economica-pop/ ... EKONOMIKA/
впровадження хюндаїв в Україні майже не відрізняється від запуску сапсанів в Росії :mrgreen:
tobias
 
Повідомлень: 5133
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 кві, 2013 10:17

Фраеры проснулись:
http://news.finance.ua/ua/~/1/2013/04/30/301229

Подавай им сию минуту 50 поездов в аренду. :lol:
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 09:01

  tobias написав:
Вообще-то быстрый как пуля «Сапсан» это очень яркая метафора сегодняшней России. Он пущен по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. «Сапсан» переломал провинциалам всё расписание.
А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.

http://www.vse-pishut.ru/economica-pop/ ... EKONOMIKA/
впровадження хюндаїв в Україні майже не відрізняється від запуску сапсанів в Росії :mrgreen:


Стоимость поездки на Хюндай в 4-6 раз дороже чем на обычном пассажирском поезде. Заявления о том, что украинцы будут массово пользоваться корейскими поездами может соответствовать действительности если существенно увеличатся зарплаты пассажиров.
nds-biz-ua
 
Повідомлень: 25
З нами з: 03.12.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 09:26

  nds-biz-ua написав:
  tobias написав:
Вообще-то быстрый как пуля «Сапсан» это очень яркая метафора сегодняшней России. Он пущен по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. «Сапсан» переломал провинциалам всё расписание.
А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.

http://www.vse-pishut.ru/economica-pop/ ... EKONOMIKA/
впровадження хюндаїв в Україні майже не відрізняється від запуску сапсанів в Росії :mrgreen:


Стоимость поездки на Хюндай в 4-6 раз дороже чем на обычном пассажирском поезде. Заявления о том, что украинцы будут массово пользоваться корейскими поездами может соответствовать действительности если существенно увеличатся зарплаты пассажиров.

неадекватная цена на проезд с учетом разницы временных рамок доставки пассажиров на скоростных поездах 8)
felicity
 
Заблокований
Повідомлень: 1509
З нами з: 08.01.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 7891011>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама