А они что цены на билеты и расписание сразу объявили? сразу....говорили "будет хорошо", а вышло как всегдаstokoz написав: что актуального в теме? мы интересная нация поезда куплены! за них заплачены деньги а теперь спрашиваем зачем нам эти поезда?
|
|
![]() Цены на билеты установлены такими для того, чтобы отбить часть многолетних убытков пассажироперевозок железной дорогой Укрзализныци.
Укрзализныца делает ставку на новизну. Всё новое всегда интересно. Многие украинцы, никогда не бывшие за границей - захотят хотя бы раз проехаться на чудо-поезде. (А те украинцы, что бывали за границей - бич Укрзализныци, да и всей украинской экономики. Ведь если бы люди не были и не знали "как там, у них" - можно было бы сделать цены и 1000 гривен на поезд Киев-Харьков. Ведь пипл схавал бы.)
![]() А обсуждать тему действительно особо нечего.
Можно ответить коротко и лаконично: деменция и слабоумие косит Украину. Во всех сферах её жизни.
![]() Спасибо финансам за поднятие этой темы. Простым украинцам эти поезда не нужны. Это не путь в Европу, это удачная попытка завалить свои вагоностроительные мощности. Это успешная финансовая махинация воровства денег на стоимости поездов. Это попытка ограничить мобильность населения в масштабах целой страны и удар по карману тех, кто полуется услугами ж*д.
![]() Re: Чи потрібні українцям поїзди HyundaiСогласна со всеми. Вот, на мой взгляд, правильная статья о том, что мы действительно получили с этими новыми поездами:
![]()
Если бы! Например, раньше из Харькова в Киев, кроме экспресса, можно было добраться поездами: Харьков-Житомир Харьков-ИваноФранковск Харьков-Трускавец Харьков-Ужгород Дебальцево-Хмельницк Харьков-Киев Харьков-Киев "Обериг" (фирменный) Харьков-Львов "Слобожанщина" (фирменный) Теперь остались только последние два, причём второй в Киеве ночью... Из обратных пунктов в Харьков (Полтаву, Сумы - облцентры, которые также обслуживали эти поезда) людям, соответственно, чем добираться? Из Ужгорода, Хмельницка, и т.п.? Или у нас за Днепром земли нет? ![]() ![]() Востаннє редагувалось rokannon в Сер 23 тра, 2012 09:28, всього редагувалось 1 раз.
![]() Цікаво яка якість залізничного полотна у Європі та Україні? І який потяг перший злетить з рейок?
![]()
Так о людях и о их расходах никто ж не думает, главное набить свой карман. Откаты там разные и прочие "мелочи". И, Колесников точно имеет свой бутерброд с черной икрой от внедрения этих "покращень". Взять хотя-бы муниципальное такси... проезд 6 грн/км, по счетчику... НО подача такси стоит еще +50 грн. для машин попроще, а для Hyundai sonata составляет +100 грн. даже если такси "поймал" на улице... Вот такой вот "сервис". Так что Киевским муниципальным такси ездить не советую, вообще, это дороже раза в 2... В Борисполь "обычное" такси стоит 160-180 грн, муниципальное от 260 грн... вот такое "покращення". ![]() Как вариант.., Стоимость проезда поднята, до такого уровня, чтобы не возникали всякие "глупые мысли" у провинции на митинги и протесты. )))
|
|