| 
    
    ПУМБ (2004 - 2021) | 
    
       + Додати     тему 
     | 
    
       Відповісти на тему 
     | 
    
   
 
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  
    
      
      
         
        Додано: Чет 29 чер, 2017 13:23
        
        
        
        Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017 
        
       
      
      
        - 
          Rodal
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 18
 
        - З нами з: 30.09.16
 
        - Подякував: 2 раз.
 
        - Подякували: 1 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
  
    
      
         
        Додано: Чет 29 чер, 2017 15:32
        
        
          
          
        
        
            Rodal написав:Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017 
 Добрый день! Благодарим за сегодняшнее обращение: оно принято в работу, коллеги уже проводят расследование. Согласно регламенту обратная связь будет предоставлена в течение 2 недель. Коллеги постараются как можно оперативней уведомить о результатах рассмотрения.  
        
       
      
      
        - 
          PUMB
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        - Представник банку
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 3362
 
        - З нами з: 19.07.11
 
        - Подякував: 797 раз.
 
        - Подякували: 220 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: П'ят 30 чер, 2017 10:31
        
        
        
        Как работают карточки ПУМБа? 
        
       
      
      
        - 
          бульбик
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 855
 
        - З нами з: 21.05.14
 
        - Подякував: 25 раз.
 
        - Подякували: 58 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: П'ят 30 чер, 2017 11:34
        
        
          
          
        
        
            бульбик написав:Как работают карточки ПУМБа? 
 если это карты мпс - виза и мастер, то в сша проблем с петей нет  
        
       
      
      
        - 
          Stringer
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 11631
 
        - З нами з: 23.01.13
 
        - Подякував: 346 раз.
 
        - Подякували: 1629 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
          
            
              1
            
           
          
         
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: П'ят 30 чер, 2017 13:22
        
        
        
        Stringer написав:    бульбик написав:Как работают карточки ПУМБа? 
 если это карты мпс - виза и мастер, то в сша проблем с петей нет  
    Не ну просто никого из процессингов не накрыло. А то отсутвие проблем в штатах могло и не помочь.  
        
       
      
      
        - 
          Aps
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 3879
 
        - З нами з: 24.06.15
 
        - Подякував: 81 раз.
 
        - Подякували: 433 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: П'ят 30 чер, 2017 17:59
        
        
          
          
        
        
            Rodal написав:Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017 
 ..молодца     ..все сделано правильно , но немножко не доведено до конца ...после получения ответа от страховой о прекращении договора нужно было под входной номер уведомить банк , приложив ответ(копию) от страховой , в вашем обращении в банк указать на сей момент и потребовать не начислять комиссий по страховке . теперь же вам нужно еще подать обращение о сторнировании комиссии..ее вернут но вот не так быстро.  
        
       
      
      
        - 
          -VICTOR-
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 7358
 
        - З нами з: 15.08.12
 
        - Подякував: 408 раз.
 
        - Подякували: 1340 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
          
            
              1
            
           
          
         
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: П'ят 30 чер, 2017 20:27
        
        
        
        У меня есть дебетная карточка к депозиту свободный.  Так вот 22.06.2017 пришла СМС (три раза!) погасите долг 44,74 грн. Посмотрел в ИБ -  никаких долгов не отображается (Заметьте карточка ДЕБЕТНА)Я. В интернет банке  Пришел в отделение, там сказали долг видят, но как он возник им не известно.  Позвонил сразу же, на горячую линию, ответили ждите звонка специалиста через 5 рабочих дней. 22 числа упали проценты по депозиту, из которых основную сумму я переложил на другой депозит, а на счету осталось 11,87 грн. 23.06 они были списаны в счет погашения задолженности. 30.06 я сам перезвонил на "Горячую линию" узнать разобрались или нет, но мне там ответили, что они снова регистрируют жалобу и ждите звонка специалиста через 5 рабочих дней. Так когда же мне ждать решение проблемы? 
        
       
      
      
        - 
          l2_mik
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 3
 
        - З нами з: 30.06.17
 
        - Подякував: 0 раз.
 
        - Подякували: 1 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Суб 01 лип, 2017 12:15
        
        
          
          
        
        
        PUMB На днях по телефону один хороший человек на букву М предложил жене карточку "Все Можу", так расписывал красиво и 62 дня грейс, и бесплатное СМС, в общем платить только за снятие с банкомата. Уговорил. Пришли как дураки в отделение банка получить карту, и тут нас обрадовали страховкой, причем ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКОЙ, Не отключаемой страховкой, и это при лимите в 8000 ГРИВЕНЬ. По закону навязываение услуг (страховки) уже разрешили? Чья это инициатива отделения или банка?       
        
       
      
      
        - 
          sevau
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 153
 
        - З нами з: 08.11.14
 
        - Подякував: 90 раз.
 
        - Подякували: 11 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Суб 01 лип, 2017 12:24
        
        
          
          
        
        
            sevau написав:PUMB На днях по телефону один хороший человек на букву М предложил жене карточку "Все Можу", так расписывал красиво и 62 дня грейс, и бесплатное СМС, в общем платить только за снятие с банкомата. Уговорил. Пришли как дураки в отделение банка получить карту, и тут нас обрадовали страховкой, причем ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКОЙ, Не отключаемой страховкой, и это при лимите в 8000 ГРИВЕНЬ. По закону навязываение услуг (страховки) уже разрешили? Чья это инициатива отделения или банка?      
 Все страховки отключаемы, вернее НЕ включаемы. Будьте настойчивее и убедительнее. Др. дело, шо при невключённых страховках ВДРУХ и не утвердят кредлимит, даже отот 8К    Поэтому народ часто-густо сначала получает кредлимит, а потом с шашкой наголо отключает страховку    
        
       
      
      
        - 
          clientage
        
 
        - 
          
          
 
          
        
          1
         
        
        
          1
         
        
         
        
         
        
        - Фінансовий гуру Finance.ua
 
        
        -  
 
        
        - Заблокований
 
        - Повідомлень: 34082
 
        - З нами з: 08.12.07
 
        - Подякував: 2686 раз.
 
        - Подякували: 4083 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
          
            
           
          
          
            
              2
            
           
          
         
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Суб 01 лип, 2017 14:21
        
        
          
          
        
        
            -VICTOR- написав:    Rodal написав:Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017 
 ..молодца     ..все сделано правильно , но немножко не доведено до конца ...после получения ответа от страховой о прекращении договора нужно было под входной номер уведомить банк , приложив ответ(копию) от страховой , в вашем обращении в банк указать на сей момент и потребовать не начислять комиссий по страховке . теперь же вам нужно еще подать обращение о сторнировании комиссии..ее вернут но вот не так быстро. 
 На удивление оперативно отреагировали     и в день подачи обращения вернули на счет излишне списанные средства за страховку.  
        
       
      
      
        - 
          Rodal
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 18
 
        - З нами з: 30.09.16
 
        - Подякував: 2 раз.
 
        - Подякували: 1 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
  
    
   
  
  
  
    
      | 
        
	
       | 
      
         + Додати     тему 
       | 
      
         Відповісти на тему 
       | 
      
     
   
  
  
  
    
   
  
  
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
       Ірина_,  Модератор
     
   
  
  
    
      
        Схожі теми
       | 
     
    
      
      
      
      
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      101069 | 
      16160791 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      38157 | 
      5294353 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      18025 | 
      402759 | 
      
        
        
        П'ят 31 гру, 2021 23:03  klug 
       | 
     
    
   
   
                
				
             | 
            
                
                
                    
                        
        
    
	
		Топ відповідей
	 
	
		Топ користувачів
	 
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
    
    
    
    
     | 
                     
                    
                         | 
                     
                 
                
             |