|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 29 чер, 2017 14:23
Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017
-
Rodal
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 30.09.16
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 чер, 2017 16:32
Rodal написав:Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017
Добрый день! Благодарим за сегодняшнее обращение: оно принято в работу, коллеги уже проводят расследование. Согласно регламенту обратная связь будет предоставлена в течение 2 недель. Коллеги постараются как можно оперативней уведомить о результатах рассмотрения.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3330
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 чер, 2017 11:31
Как работают карточки ПУМБа?
-
бульбик
-
-
- Повідомлень: 855
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 чер, 2017 12:34
бульбик написав:Как работают карточки ПУМБа?
если это карты мпс - виза и мастер, то в сша проблем с петей нет
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 30 чер, 2017 14:22
Stringer написав: бульбик написав:Как работают карточки ПУМБа?
если это карты мпс - виза и мастер, то в сша проблем с петей нет
Не ну просто никого из процессингов не накрыло. А то отсутвие проблем в штатах могло и не помочь.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 чер, 2017 18:59
Rodal написав:Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017
..молодца  ..все сделано правильно , но немножко не доведено до конца ...после получения ответа от страховой о прекращении договора нужно было под входной номер уведомить банк , приложив ответ(копию) от страховой , в вашем обращении в банк указать на сей момент и потребовать не начислять комиссий по страховке . теперь же вам нужно еще подать обращение о сторнировании комиссии..ее вернут но вот не так быстро.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7336
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 404 раз.
- Подякували: 1337 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 30 чер, 2017 21:27
У меня есть дебетная карточка к депозиту свободный. Так вот 22.06.2017 пришла СМС (три раза!) погасите долг 44,74 грн. Посмотрел в ИБ - никаких долгов не отображается (Заметьте карточка ДЕБЕТНА)Я. В интернет банке Пришел в отделение, там сказали долг видят, но как он возник им не известно. Позвонил сразу же, на горячую линию, ответили ждите звонка специалиста через 5 рабочих дней. 22 числа упали проценты по депозиту, из которых основную сумму я переложил на другой депозит, а на счету осталось 11,87 грн. 23.06 они были списаны в счет погашения задолженности. 30.06 я сам перезвонил на "Горячую линию" узнать разобрались или нет, но мне там ответили, что они снова регистрируют жалобу и ждите звонка специалиста через 5 рабочих дней. Так когда же мне ждать решение проблемы?
-
l2_mik
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 30.06.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 01 лип, 2017 13:15
PUMB На днях по телефону один хороший человек на букву М предложил жене карточку "Все Можу", так расписывал красиво и 62 дня грейс, и бесплатное СМС, в общем платить только за снятие с банкомата. Уговорил. Пришли как дураки в отделение банка получить карту, и тут нас обрадовали страховкой, причем ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКОЙ, Не отключаемой страховкой, и это при лимите в 8000 ГРИВЕНЬ. По закону навязываение услуг (страховки) уже разрешили? Чья это инициатива отделения или банка? 
-
sevau
-
-
- Повідомлень: 153
- З нами з: 08.11.14
- Подякував: 90 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 01 лип, 2017 13:24
sevau написав:PUMB На днях по телефону один хороший человек на букву М предложил жене карточку "Все Можу", так расписывал красиво и 62 дня грейс, и бесплатное СМС, в общем платить только за снятие с банкомата. Уговорил. Пришли как дураки в отделение банка получить карту, и тут нас обрадовали страховкой, причем ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКОЙ, Не отключаемой страховкой, и это при лимите в 8000 ГРИВЕНЬ. По закону навязываение услуг (страховки) уже разрешили? Чья это инициатива отделения или банка? 
Все страховки отключаемы, вернее НЕ включаемы. Будьте настойчивее и убедительнее. Др. дело, шо при невключённых страховках ВДРУХ и не утвердят кредлимит, даже отот 8К  Поэтому народ часто-густо сначала получает кредлимит, а потом с шашкой наголо отключает страховку 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 01 лип, 2017 15:21
-VICTOR- написав: Rodal написав:Продолжение эпопеи с отключением страховки жизни по кредитной карте "Все можу":)16.05.2017 почтой отправлено заявление в «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» на расторжение договора страхования жизни(1,2%);23.05.2017 «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ» сообщает мне, что расторжение невозможно без получения согласия выгодоприобретателя,т.е. ПУМБ (несмотря на то что, страхование жизни согласно ЗУ "О страховании" - услуга добровольная),после моего обращения в Нацкомфинуслуг, АСКА-ЖИЗНЬ присылает мне ответ в котором оказываеться, что договор страхования расторгнут 16.05.2017. Посетив отделение ПУМБ с оригиналом ответа от страховой, слышу ответ "страховка действует", и 30.05.2017 прошло списание страхового платежа со счета кредитной карты. Представитель банка прокоментирете происходящее? Номер обращения 120/367/02.2 от 29.06.2017
..молодца  ..все сделано правильно , но немножко не доведено до конца ...после получения ответа от страховой о прекращении договора нужно было под входной номер уведомить банк , приложив ответ(копию) от страховой , в вашем обращении в банк указать на сей момент и потребовать не начислять комиссий по страховке . теперь же вам нужно еще подать обращение о сторнировании комиссии..ее вернут но вот не так быстро.
На удивление оперативно отреагировали  и в день подачи обращения вернули на счет излишне списанные средства за страховку.
-
Rodal
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 30.09.16
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15787735 |
|
|
38157 |
5121722 |
|
|
18025 |
348019 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|