Дана інформація допоможе багатьом компаніям позбутися від підрядників-шахраїв і збільшити ефективність інтернет-реклами
Дивися повний текст Як розводять клієнтів на ринку інтернет-маркетингу: 7 способів.
|
|
![]() Як розводять клієнтів на ринку інтернет-маркетингу: 7 способПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Як розводять клієнтів на ринку інтернет-маркетингу: 7 способів. ![]() 1. В самой концепции контекстной рекламы есть нечто порочное.
В самом деле. Вот пришёл юзер на уважаемый поисковик, чтобы найти товар, услугу или новость по вкусу. Казалось бы, наверху выдачи поискового сервиса – поискового, а не рекламного – должен стоять наиболее релевантный УРЛ, то есть ресурс, по содержанию наиболее соответствующий запросу юзверя. Долгое время так и было – два ведущих русскоязычных поисковика стыдливо размещали рекламу сбоку. Дела идут своим чередом, и теперь выдача, например, Гугла может на 50% и более состоять из рекламы., половина которой находится наверху. То есть Гугль из разряда поисковых сервисов перешёл в разряд рекламной площадки. До статуса спам-ресурса осталось не так уж много. 2. Вектор перемен понятен. Со временем рекламная составляющая будет всё более вытеснять первоначальную поисковую функцию. Причём эта подмена будет приобретать экзотические и малозаметные для пользователя формы. Например, кто мешает в алгоритм, определяющий релевантность, незаметно ввести коэффициент, отражающий участие конкретного ресурса в рекламной компании поисковика? В результате даже по нетематическому запросу сайт будет продвигаться вверх. Нехилый соблазн на фоне возрастающей конкуренции: клиент за те же деньги получает бонусный трафик. 3. Следует упомянуть и о небесспорном, но всё чаще срабатывающем тезисе: “Качественный продукт в рекламе не нуждается” . Применительно к интернет-маркетингу следствием из этого тезиса будет: “Чем выше в рекламной части выдачи стоит сайт, тем больше Вы переплачиваете за товар”. Поскольку в цену товара входят затраты на рекламу. Это как минимум. Не буду за недостатком времени развивать эту мысль. 4. Порочность концепции естественным образом ведёт к злоупотреблениям. Тем, которые описаны автором, и ко многим другим. Для ориентирования в которых заказчику опять же необходимо нанимать консультанта, что глупо. Выход, однако, прост. Руководитель бизнес-проекта, испытывающий необходимость в продвижении своего продукта, просто заказывает качественный сайт и его сопровождение. Не “раскрутку” и прочее сеошничество, а нормальную, грамотную работу с постоянным наполнением сайта содержательным контентом. Новостной сайт – качественные, по возможности эксклюзивные новости. Промышленный – исчерпывающие сведения о продукции, по максимуму техдокументации, интерактивные консультации etc. Интернет-магазин - … ну Вы понели. И с небольшими специальными усилиями сайт как бы самостоятельно вылезет в топы. И будет бизнесу щастье. Проверено на собственном опыте.
![]() Со всем согласен кроме последних строчек - даже СДЛ сайт сам в топы никогда не вылезет! Ибо вы сами правильно заметили - угл и яша стали работать на выдачу им проплаченных сайтов. Шанс имеет только нечто эксклюзивное и вместе с тем популярное. Со средним или высоким запросом. А там опять конкуренция и за всё заплаченно - круг замкнулся :) Уже дошло до того что сайт дешевле и прощще раскручивать оффлайн. Кстати моя последняя идея :) Ну может не только моя...:)
![]() Михасик
1. Спасибо за. 2. Конечно, "сам" не вылезет. Но я же подчеркнул - "с небольшими специальными усилиями".
Святые слова. Но "нечто эксклюзивное" можно, обладая творческой жилкою, можно сделать практически в любой области. Смотрю на нынешний Инет - так ведь поле непаханое для эксклюзивности. С популярностью - сложнее. Но если речь идёт не о Би-ту-Би, и здесь всегда можно придумать контент, которого ПРОСТО НЕТ у конкурента, и который НУЖЕН потенциальному клиенту.
![]() Придумать можно - реализовать сложно. Наверное больше половины замечательных проектов (как по идее, так и по дизайну) умерли через 1-2 года. P.S. В числе "умерших" сайты с уникальным авторским контентом. Копирайтеры заработали не одну сотню тысяч, но сайты медленно ушли в небытие. Востаннє редагувалось prolog в Вів 19 чер, 2012 18:51, всього редагувалось 1 раз.
![]() prolog !
Я не имею в виду "идею" или "дизайн". Изощряться с дизайном я вообще не считаю достойной задачею. Читабельно, лаконично, хорошая навигация без ненужных прибамбасов - и порядок. Да и для поисковиков вкуснее. Я. Имею. В Виду. Контент. Берёшь сайт-середнячок и набиваешь его: - качественным; - соответствующим тематике сайта; - грамотно оформленным; - грамотно связанным Его Величеством Контентом. Вот здесь - непаханое поле. Поскольку 90% контента в этих ваших энтернетах - мусор и перепевы. И здесь - гораздо больше шансов, нежели пихать гениальную идею либо изысканнейший дезигн. В чём и преуспел.
![]() На один и тот же запрос может быть тысяча релевантных сайтов. И какие из них вести в топ? Внешние ссылки банально проплачиваются и покупаются. Контент сайта статейщиками наполняется читаемыми релевантными статьями. Вот только пользы от таких статей, они либо берутся из башки и несут мало правдивой информации, либо сканируются из бумажного материала и тоже не часто полезны.
![]() delicious
Алгоритмы поисковиков несколько сложнее, нежели просто индексация контента странички сайта, прямой анализ ссылок, изучение метатегов. Кроме того, эти алгоритмы постоянно изменяются (не обязательно при этом совершенствуясь в смысле основной функциональной задачи). Сейчас эти алгоритмы никто не рекламирует, но бывали времена, когда популярные поисковики в общих чертах их публиковали. Наиболее модная тогда, а ныне напрочь забытая Альтависта делала это довольно подробно. С тех пор и началось. Возникла квазипрофессия сеошников, постепенно сливающаяся с движением поисковых спамеров. В результате, как модно сейчас говорить, парадигма развития поисковых сервисов стала включать следующие моменты. 1. Противодействие поисковым спамерам. Например, в свое время ссылки с первых страниц ценились значительно выше, чем с остальных. Когда появился бизнесок “продажи с морд”, поисковики значительно снизили соответствующий коэффициент. Существует уйма других примеров, но здесь пора отослать Вас на сеошные форумы. А сеошники, в свою очередь, более-менее успешно разгадывают изменения алгоритмов, в том числе анализируя состав топа. И так по кругу. При отсутствии противодействия спамерам поисковик быстро теряет авторитет, аудиторию и трафик. При отсутствии противодействия сеошниками поисковику они быстро теряют работу. 2. Баланс противоречивых требований между рекламой и реальной выдачей. Возможно, Альтависта именно из-за дисбаланса на этом направлении потерпела крах (она тупо вешала, если кто помнит, на самом верху неконтекстные баннеры – что поделать, время доткомовской эйфории), а Яху до сих пор является функционально убыточным. На том же скользком пути сейчас находятся и Яндекс, и Гугл. Ну что ж, если они исчезнут в качестве авторитетных поисковиков – появится кто-то другой. Я даже могу сказать, откуда он придёт. Отколется от гугловой команды. 3. Баланс между специализацией и “портальностью”. Будет время – распишу поподробнее. Уверяю Вас - определить, являются ли ссылки проплачеными, для поисковика не составляет труда. Что и делается, но осторожно и с учётом привходящих обстоятельств. “Берутся прямо из башки” – ну так всё от башки и зависит. 1. Примеров успехов талантливых онлайновых журналистов – куча. 2. Есть множество других вариантов – например, многие блоггеры хорошо поднялись за счёт оперативного перевода актуальных статей по узкой тематике. Причём мог бы назвать список граждан, которые спокойненько обходятся без ссылок на первоисточник. Тоже, кстати, коротенькая, но кривоватая дорожка. 3. “Сканируются из бумажного материала” – о, если б всё уже было сосканировано и разложено! Вот, мне, например, так и не удалось собрать полностью переписку Петра I. Впав в принципиальность, я в конце концов выяснил, что она полностью до сих пор не то что не сосканирована, но даже не обработана в оффлайне! В процессе поисков я обнаружил огромнейший интерес к этому несуществующему контенту со стороны самой разношёрстной и очень широкой аудитории. Ну и так далее. Если встать в позу “А шо робыты, кумэ, шо робыты?” – то, как Вы говорите, статейщики – а на самом деле спамеры-“копирайтеры” Вас, безусловно, обскачут. А если окинуть просторы этих ваших интернетов незамутнённым взором, то даже не особо напрягаясь столько интереснейшего и востребованного контенту можно навалять, что Ваши соперники- спамеры стыдливо закурят в сторонке. А если поисковики не поставят этот контент в топ, то в конечном счёте они утратят доверие и пролетят. Там же не дурачки сидят, поверьте.
|
|