Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 4546474849 ... 3068>
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 17:15

  Danik написав:А выписка по ВК, которая в PDF которая рядом с дист.распоряжением, должна отображать полностью движение средств или только сумму на которую открыт депозит.

На яку відкритий.
На поповнення можна взяти платіжне доручення в відділенні і виписку за певний період.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 17:33

Re: Платинум Банк

Может быть я зря бью в набат?
Опять я со своим депозитом, который заканчивается сегодня 13.01.14, но уже двое суток в платинумклике у меня висит действующая ставка - 0%.
Позвонил в коллцентр, там, конечно, рассказали, что всё ок, сегодня - окончание депозита, вчера был не опердень, завтра всё получите.
Получается, что они один день мне недосчитали?
У меня депо - 200 000 гривен, т.е. один день = 136,986грн.
Тоже деньги...
Жду разъяснения от уважаемого Платинум Банка.
Востаннє редагувалось 2805 в Пон 13 січ, 2014 17:35, всього редагувалось 1 раз.
2805
 
Повідомлень: 110
З нами з: 20.07.10
Подякував: 435 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 17:34

  Lost написав:
  kievenerg написав:
Haza написав:О! Появились пдф файлы по всем депозитам.

Так, нарешті. Але помилки по ВК не виправили

В суботу по ВК отримав дист. розпорядження з помилковими нулями.

Аналогично - с ошибками, "мы по депозитам из ПтКлик ничего не можем менять, выясняйте по горячей линии"
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2808
З нами з: 18.09.13
Подякував: 539 раз.
Подякували: 586 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 17:36

  2805 написав:Может быть я зря бью в набат?
Опять я со своим депозитом, который заканчивается сегодня 13.01.14, но уже двое суток в платинумклике у меня висит действующая ставка - 0%.
Позвонил в коллцентр, там, конечно, рассказали, что всё ок, сегодня - окончание депозита, вчера был не опердень, завтра всё получите.
Получается, что они один день мне недосчитали?
У меня депо - 200 000 гривен, т.е. один день = 136,986грн.
Тоже деньги...
Жду разъяснения от уважаемого Платинум Банка.

Нажмите кнопку "расторгнуть депозит" в иб. Если он конечно сегодня закончился.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 17:37

  vollena71 написав:
  Lost написав:
  kievenerg написав:Так, нарешті. Але помилки по ВК не виправили

В суботу по ВК отримав дист. розпорядження з помилковими нулями.

Аналогично - с ошибками, "мы по депозитам из ПтКлик ничего не можем менять, выясняйте по горячей линии"

У меня по дистанционному к ВК все ок. Странно - выборочные глюки?
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 17:48

Re: Платинум Банк

  unlock написав:У меня по дистанционному к ВК все ок. Странно - выборочные глюки?
Выборочные - у меня тоже с ошибками.
Danik
 
Повідомлень: 708
З нами з: 30.01.12
Подякував: 2323 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 18:00

  2805 написав:Может быть я зря бью в набат?
Опять я со своим депозитом, который заканчивается сегодня 13.01.14, но уже двое суток в платинумклике у меня висит действующая ставка - 0%.
Позвонил в коллцентр, там, конечно, рассказали, что всё ок, сегодня - окончание депозита, вчера был не опердень, завтра всё получите.
Получается, что они один день мне недосчитали?
У меня депо - 200 000 гривен, т.е. один день = 136,986грн.
Тоже деньги...
Жду разъяснения от уважаемого Платинум Банка.

Це глюки. В мене коли закінчуються депозити, то я вже вранці бачу на поточному рахунку тіло+відсотки. Якщо зайти в історії транзакцій по депозиту та поточному/картковому рахунку, то бачите потрібні проводки чи їх немає?
Правильно - Ви вже фактично втратили 1 день відсотків. Підтримку треба посилати "в сад" за такі відповіді
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 18:28

  pharus написав:
  Platinum Bank написав:Доброго дня! Для зручності, Ви можете заздалегідь зателефонувати у відділення Банку і домовитися про зустріч з менеджером. У випадку, якщо у Вас виникнуть проблеми з обслуговуванням, Ви можете звернутися за допомогою до керівника відділення.
По моему опыту, в киевском отделении на пр. Победы, 98/2, эти действия ни к чему не приводят. Пару недель назад спешил открыть депозит, оставил заявку онлайн, с горячей линии мне перезвонили, назначили время и даже дали имя менеджера, который "будет готов обслужить в назначенное время". Приезжаю, без опоздания, минут за 5 до назначенного времени - и все, от охранника до начальницы отделения, начинают втирать мне, что "у них в отделении запись на время невозможна, обслуживание только в порядке живой очереди" :shock:

Звоню прямо оттуда на горячую линию, даю трубку начальнице отделения - и она начинает прямо на моих глазах и других свидетелей грузить оператора ГЛ, что якобы я не один по записи, хотя я опросил всех находившихся в очереди - никого по записи не было. В общем и целом закончилось тем, что полтора часа толкли воду в ступе, от такого "обслуживания" окончательно пропало желание иметь дело с этим отделением. Мою жалобу на горячей линии "зафиксировали", но никакой обратной связи до сих пор нету. Ну, и на всякий пожарный, оставил "свои пять копеек" на специальном бланке обратной связи в отделении. Очень интересно, когда же произойдет волшебный пинок, который вернет под юрисдикцию системных регламентов Платинум банка самоуправное княжество на пр. Победы, 89/2 с коронованной особой во главе, которая даже извиниться перед клиентом за предоставленные неудобства не удосужилась. :evil:


Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Информация указанная Вами будет передана в соответствующее подразделение Банка. Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 18:30

  holodvetal написав:
  pharus написав:окончательно пропало желание иметь дело с этим отделением.


человеческий фактор конкретного отделения, вообще очень позитивные впечатления от работы с банком, правда по телефону записываться не пробовал.


Отправили Вам ответ в личных сообщениях.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 січ, 2014 18:36

  Sof написав:В Платинум банке что ни новшество в обслуживании клиентов, то все хуже и хуже. Чтобы узнать остаток средств по карт.счету (зачисляются деп. %%) сначала мурыжили с введением № договора, идентификационного номера (!) в телефонном режиме, а потом выяснялось , что остаток узнать все-равно не получится (по тех.причинам; можно только для кредитных карт)
А сейчас новая фишка: в колцентре трубочку снимают, спрашивают все как и обычно во всех банках, а потом опс! - вам перезвонят и скажут. В порядке очереди. Уже прошло часа 4 (я за это время спромоглась еще разок позвонить в банк), а нифи...га. Ну, прям, закачаешься от сервиса.


Отправили Вам ответ в личных сообщениях.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4546474849 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 41891
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8831867
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2003244
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама