|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 13 січ, 2014 17:15
Danik написав:А выписка по ВК, которая в PDF которая рядом с дист.распоряжением, должна отображать полностью движение средств или только сумму на которую открыт депозит.
На яку відкритий. На поповнення можна взяти платіжне доручення в відділенні і виписку за певний період.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 17:33
Может быть я зря бью в набат? Опять я со своим депозитом, который заканчивается сегодня 13.01.14, но уже двое суток в платинумклике у меня висит действующая ставка - 0%. Позвонил в коллцентр, там, конечно, рассказали, что всё ок, сегодня - окончание депозита, вчера был не опердень, завтра всё получите. Получается, что они один день мне недосчитали? У меня депо - 200 000 гривен, т.е. один день = 136,986грн. Тоже деньги... Жду разъяснения от уважаемого Платинум Банка.
Востаннє редагувалось 2805 в Пон 13 січ, 2014 17:35, всього редагувалось 1 раз.
-
2805
-
-
- Повідомлень: 110
- З нами з: 20.07.10
- Подякував: 435 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 17:34
Lost написав: kievenerg написав:Haza написав:О! Появились пдф файлы по всем депозитам.
Так, нарешті. Але помилки по ВК не виправили
В суботу по ВК отримав дист. розпорядження з помилковими нулями.
Аналогично - с ошибками, "мы по депозитам из ПтКлик ничего не можем менять, выясняйте по горячей линии"
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 13 січ, 2014 17:36
2805 написав:Может быть я зря бью в набат? Опять я со своим депозитом, который заканчивается сегодня 13.01.14, но уже двое суток в платинумклике у меня висит действующая ставка - 0%. Позвонил в коллцентр, там, конечно, рассказали, что всё ок, сегодня - окончание депозита, вчера был не опердень, завтра всё получите. Получается, что они один день мне недосчитали? У меня депо - 200 000 гривен, т.е. один день = 136,986грн. Тоже деньги... Жду разъяснения от уважаемого Платинум Банка.
Нажмите кнопку "расторгнуть депозит" в иб. Если он конечно сегодня закончился.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 17:37
vollena71 написав: Lost написав: kievenerg написав:Так, нарешті. Але помилки по ВК не виправили
В суботу по ВК отримав дист. розпорядження з помилковими нулями.
Аналогично - с ошибками, "мы по депозитам из ПтКлик ничего не можем менять, выясняйте по горячей линии"
У меня по дистанционному к ВК все ок. Странно - выборочные глюки?
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 17:48
unlock написав:У меня по дистанционному к ВК все ок. Странно - выборочные глюки?
Выборочные - у меня тоже с ошибками.
-
Danik
-
-
- Повідомлень: 708
- З нами з: 30.01.12
- Подякував: 2323 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 18:00
2805 написав:Может быть я зря бью в набат? Опять я со своим депозитом, который заканчивается сегодня 13.01.14, но уже двое суток в платинумклике у меня висит действующая ставка - 0%. Позвонил в коллцентр, там, конечно, рассказали, что всё ок, сегодня - окончание депозита, вчера был не опердень, завтра всё получите. Получается, что они один день мне недосчитали? У меня депо - 200 000 гривен, т.е. один день = 136,986грн. Тоже деньги... Жду разъяснения от уважаемого Платинум Банка.
Це глюки. В мене коли закінчуються депозити, то я вже вранці бачу на поточному рахунку тіло+відсотки. Якщо зайти в історії транзакцій по депозиту та поточному/картковому рахунку, то бачите потрібні проводки чи їх немає? Правильно - Ви вже фактично втратили 1 день відсотків. Підтримку треба посилати "в сад" за такі відповіді
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 13 січ, 2014 18:28
pharus написав: Platinum Bank написав:Доброго дня! Для зручності, Ви можете заздалегідь зателефонувати у відділення Банку і домовитися про зустріч з менеджером. У випадку, якщо у Вас виникнуть проблеми з обслуговуванням, Ви можете звернутися за допомогою до керівника відділення.
По моему опыту, в киевском отделении на пр. Победы, 98/2, эти действия ни к чему не приводят. Пару недель назад спешил открыть депозит, оставил заявку онлайн, с горячей линии мне перезвонили, назначили время и даже дали имя менеджера, который "будет готов обслужить в назначенное время". Приезжаю, без опоздания, минут за 5 до назначенного времени - и все, от охранника до начальницы отделения, начинают втирать мне, что " у них в отделении запись на время невозможна, обслуживание только в порядке живой очереди" Звоню прямо оттуда на горячую линию, даю трубку начальнице отделения - и она начинает прямо на моих глазах и других свидетелей грузить оператора ГЛ, что якобы я не один по записи, хотя я опросил всех находившихся в очереди - никого по записи не было. В общем и целом закончилось тем, что полтора часа толкли воду в ступе, от такого "обслуживания" окончательно пропало желание иметь дело с этим отделением. Мою жалобу на горячей линии "зафиксировали", но никакой обратной связи до сих пор нету. Ну, и на всякий пожарный, оставил "свои пять копеек" на специальном бланке обратной связи в отделении. Очень интересно, когда же произойдет волшебный пинок, который вернет под юрисдикцию системных регламентов Платинум банка самоуправное княжество на пр. Победы, 89/2 с коронованной особой во главе, которая даже извиниться перед клиентом за предоставленные неудобства не удосужилась. 
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Информация указанная Вами будет передана в соответствующее подразделение Банка. Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 18:30
holodvetal написав: pharus написав:окончательно пропало желание иметь дело с этим отделением.
человеческий фактор конкретного отделения, вообще очень позитивные впечатления от работы с банком, правда по телефону записываться не пробовал.
Отправили Вам ответ в личных сообщениях.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 18:36
Sof написав:В Платинум банке что ни новшество в обслуживании клиентов, то все хуже и хуже. Чтобы узнать остаток средств по карт.счету (зачисляются деп. %%) сначала мурыжили с введением № договора, идентификационного номера (!) в телефонном режиме, а потом выяснялось , что остаток узнать все-равно не получится (по тех.причинам; можно только для кредитных карт) А сейчас новая фишка: в колцентре трубочку снимают, спрашивают все как и обычно во всех банках, а потом опс! - вам перезвонят и скажут. В порядке очереди. Уже прошло часа 4 (я за это время спромоглась еще разок позвонить в банк), а нифи...га. Ну, прям, закачаешься от сервиса.
Отправили Вам ответ в личных сообщениях.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
41891 |
|
|
56227 |
8831867 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2003244 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|