ооо, угадайте с одного раза, наш представитель консерватор: придерживается общепринятого стиля общения...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь.
А на вопрос по существу так и не ответил. Кстати у всех так или мне одному так уже несколько месяцев везет?
В выписках за месяц по счетам в PtClick сумма средств по графам "Входящий остаток" + "Зачисления" должны, по идее, равнятся суме средств по графам "Исходящий остаток" + "Списания"?
Если да, то тогда у меня выписки уже пару месяцев как формируются с ошибками
Haza написав:Правильно - Ви вже фактично втратили 1 день відсотків. Підтримку треба посилати "в сад" за такі відповіді
как это так? Ведь дата окончания - сегодня, а вчера перестали считать!
Дивіться договір, там відсотки не нараховуються в день внесення коштів і в день, що передує їх поверненню (якось так), я в Екселі для себе рахую кількість днів за перший місяць Т1 - Т0 - 1, за наступні Т2 - Т1, Т3 - Т2, і т.д., за останній Тn - Tn-1 - 1. Тобто в днях Тn - Т0 - 2, хоча справедливіше було б Тn - Т0 - 1 (депозит в балансі банку відображається саме стільки днів). ТОму потрібно уважно читатити в договорі як банк нараховує відсотки на вклад.
Проценты начинают начисляться со следующего календарного дня после зачисления депозита. Заканчивают - в день перед выдачей, тоже календарный. То есть начисление идёт за все дни, кроме первого и последнего. Это определено законом (Гражданским Кодексом Украины), но в договоре стороны могут установить и другие условия. Впрочем, в 99% случаев в договоре написано то же самое.
Platinum Bank написав:Доброго дня! Для зручності, Ви можете заздалегідь зателефонувати у відділення Банку і домовитися про зустріч з менеджером. У випадку, якщо у Вас виникнуть проблеми з обслуговуванням, Ви можете звернутися за допомогою до керівника відділення.
По моему опыту, в киевском отделении на пр. Победы, 98/2, эти действия ни к чему не приводят. Пару недель назад спешил открыть депозит, оставил заявку онлайн, с горячей линии мне перезвонили, назначили время и даже дали имя менеджера, который "будет готов обслужить в назначенное время". Приезжаю, без опоздания, минут за 5 до назначенного времени - и все, от охранника до начальницы отделения, начинают втирать мне, что "у них в отделении запись на время невозможна, обслуживание только в порядке живой очереди"
Звоню прямо оттуда на горячую линию, даю трубку начальнице отделения - и она начинает прямо на моих глазах и других свидетелей грузить оператора ГЛ, что якобы я не один по записи, хотя я опросил всех находившихся в очереди - никого по записи не было. В общем и целом закончилось тем, что полтора часа толкли воду в ступе, от такого "обслуживания" окончательно пропало желание иметь дело с этим отделением. Мою жалобу на горячей линии "зафиксировали", но никакой обратной связи до сих пор нету. Ну, и на всякий пожарный, оставил "свои пять копеек" на специальном бланке обратной связи в отделении. Очень интересно, когда же произойдет волшебный пинок, который вернет под юрисдикцию системных регламентов Платинум банка самоуправное княжество на пр. Победы, 89/2 с коронованной особой во главе, которая даже извиниться перед клиентом за предоставленные неудобства не удосужилась.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Информация указанная Вами будет передана в соответствующее подразделение Банка. Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Ваше извинение тут ни к чему, вопрос в том, продолжит ли "виновница торжества" прямой саботаж налаженной до этого системы предварительной онлайн-записи клиентов на обслуживание? Почему на мою жалобу, оставленную в телефонном режиме почти 3 недели назад, до сих пор нет обратной связи? Если все эти системы уже НЕ работают, то зачем вводить клиентов в заблуждение пустыми обещаниями на сайте банка?
- Позвоните по телефону 0-800-308-308; - Договоритесь с нашим специалистом о времени встречи, Вам не придется стоять в очереди; - Посетите наше отделение и подпишите договор
Lost написав:в других отделениях выдавали полноценные договора.
В Симфере рогом упираются, но договоров не выдают. Более того, морозятся даже распечатать эту филькину дистанционную грамоту. Сами мол, печатайте и несите, а то нам договоров, открытых в Клике, невидать. Смех.
йцукен написав:По поводу "забил встречу, а меня в очередь" или вас просто попросили подождать ближайшее свободное место(ну не выгонять же человека с кресла?) или сотрудник не знает правил и тут надо жаловаться в саппорт
Просили ждать НЕ ближайшее свободное место, а пройти полностью через всю очередь. Что заняло больше чем полтора часа, считая от назначенного времени. Немедленная жалоба в саппорт привела только лишь к безуспешной попытке этого самого саппорта вразумить начальницу отделения.
По поводу "помните, в какой стране живем" - далеко не всегда это так, особенно если имеется личный положительный опыт обслуживания по записи согласно оговоренных сроков в других отделениях этого же банка. Поэтому есть смысл донести до общественности факт самоуправства начальницы киевского отделения на пр.Победы, 98/2, помещицы Печерной, работающей так, как ей хочется/получается, а не так, как положено по системным регламентам банка.